Его вообще не должно быть!
На старом буране без грузов в обломовских конных санях не ездил, с цепью старого образца 9,525мм не было проблемы. Потом на цепи нового образца с тем же шагом груза массой ещё возросли уже на другом бурке, то же не было ч.п. Сейчас на бурке 83 г.в. и цепи старого образца после покупки проехал 2 т.км, натяжка цепи неизменна (чтоб и дальше так!). Нагрузки правда слабые с китайцем. Цепь на бурке имеет сущ. недостаток- вертикальное расположение ЦР, поэтому строго надо контролировать натяжку цепи.
Про люфты, осевое смещение ведомой звезды. То, что скажу, не значит истина. Просто имеет место быть и работает.. на переломке с самдел ЦР с использованием бурановского к-та звезд и цепи н.о. Так ведущая жёстко закреплена на вариаторном валу, а ведомая имеет осевое перемещение на первичном валу кпп 012, т.е. она самоустанавливается цепью. Позже сделал всё же ограничитель хода, но не жёсткий,
люфт пару мм присутствует. При пробеге 2т.км. делал ревизию Ц.Р. и далее на пробеге 2,5 т.км продал. Не слышал от нового хозяина жалоб.
Считаю для себя, что цепь 9,525 более подходит для бурана чем 12,7 из-за числа оборотов. По этой же причине заменил цепи 15,875 на 12,7 (после вариатора) на двух ранних переломках. А когда появилась импортная японоцепь с таким шагом то устаканилось ещё лучше.