Если фрум полистать, то вариант с нанесением шкалы на бак всплывал на нём не раз, и обсуждались все за и против тоже не однократно. Вариант простой, не затрат не умения не надо: маркер, пятилитровая канистра, минут двадцать времени и готово. Ни кого не хочу обидеть, но раз люди так делают, значит им это нужно или просто хочется, что то сделать своими руками и в этом нет ничего плохого.
Лично я, просто заглядываю под капот со стороны вариатора, с опытом пришло умение определять количество топлива с погрешностью +- 3..5 литра, не зависимо от положения снегохода. Уровень топлива в баке виден, в сумерки или в пасмурную погоду, достаточно открыть лючок горловины топливного бака. В темноте, с правильным лючком достаточно включить фару, с обычным -положить на пробку бензобака включенный фонарик. Да новые баки( белые и прозрачные) не люблю, часто начинают течь, по возможности меняю их, на старые (из толстого жёлтого пластика) те в разы крепче.