GREGOR
Вождь
- Регистрация
- 3 Авг 2011
- Сообщения
- 14.297
- Реакции
- 1.191
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Ивановская область
- Имя
- Григорий
- Техника
- TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Или комплект документов?В смысле, комплектация?
Или комплект документов?В смысле, комплектация?
Кроме ПСМ и договора, инструкция в кофре у меня была, наверное акт приёма передачи. Ремень и свечи дополнительно кроме установленных конечно же нет.вроде 3 комплектации..
что должно быть с адвенчуром?
я имею ввиду инструкцию, может ремень и свечи
дилер по поводу инструкции сказал - должна быть в заднем ящике, настораживает
Поэтому я и подумал что максимум 20 литров на него. Остальное лучше на санях таскать если далеко ездить.Ездил я с двумя двадцатками вместо силушки пассажира, титан с грузом становится брп коммандером
так всё-таки сколько по укатанке можно на одном баке проехать и сколь масла скушает???Поэтому я и подумал что максимум 20 литров на него. Остальное лучше на санях таскать если далеко ездить.
По нашим замерам получилось 35-40 литров на сотку. Снега много. Бак, если не ошибаюсь, 53 литра. По маслу не помню циферку, но, то же, в сравнении с Е-ТЕК, да же 800-м, поболе будет значительно.так всё-таки сколько по укатанке можно на одном баке проехать и сколь масла скушает???
Угу, только коммандер это делает с 80-ти килограммовым пассажиром на сидушке, а полярис с двумя 20-ти литровыми канистрами Очень сомневаюсь, что полярис с санями нормально пойдет. Этот снегоход очень сбалансирован под одного наездника. Скорее всего наследство от горника. Т.е. в одного он творит чудеса проходимости, но стоит его как-то неравномерно подгрузить, сказка заканчивается.Болтает и задок запиливается, но все равно прёт по глубокомут снегу
У меня около 500. Жрет бенз пропорцианально ванч ванч. На 2 едешь, вроде расход не заметен, занзжаешь в жопное место. Ставишь на 1 и бензин на глазах тает по приборке. Масла стал жрать однозначно меньше, но расход еще не засекалКирилл и Алексей , а сколько у вас уже пробеги?
Впилится, это запросто. Медленной езды он не любит. А вот на счет виляет и болтается... Тут или с настройкой подвески что-то не так было или х.з. Не замечал такого. Может говорим о разном или еще чего. К стати... и на счет виляния Титана с канистрами... Может то же надо поиграться с настройкой подвески ? Там же аморты быстро регулируются.600 командер и без сидушки, не то что без груза или пассажира, постоянно впиливается и болтает. Ди титана юзал командер
Мош у меня такой командер был, настройки менял, не помогало. По целико сложно держать в одном положении, коноебит. У титана с грузом появляется энерция в противоположную сторону, пытается завалится. Но это со всеми снегоходами с грузом, тут чудо тож не случилосВпилится, это запросто. Медленной езды он не любит. А вот на счет виляет и болтается... Тут или с настройкой подвески что-то не так было или х.з. Не замечал такого. Может говорим о разном или еще чего. К стати... и на счет виляния Титана с канистрами... Может то же надо поиграться с настройкой подвески ? Там же аморты быстро регулируются.
Не, ну с грузом... но не 40-ка же килограммами. У командера, что бы не юлил в пухляке, надо расслаблять пружины гусянки и поджимать на лыжах. Т.е., что бы на лыжи была больше нагрузку Выставлять их в более широкое положение. Правда руль тогда на укатанке становится тяжелым достаточно - по лесу меж деревьев будет ползать не комфортно. Еще у коммандера лыжи попробовать подвигать взад/вперед. На моем сейчас по максимуму вперед выдвинули. По склонам и пухляку совсем по другому идет. Т.е. под разные условия должна быть разная настройка. У Поялриса, в этом плане, очень здорово сделали с регулируемыми амортизаторами - можно очень быстро перестраивать всю подвеску.Мош у меня такой командер был, настройки менял, не помогало. По целико сложно держать в одном положении, коноебит. У титана с грузом появляется энерция в противоположную сторону, пытается завалится. Но это со всеми снегоходами с грузом, тут чудо тож не случилос