было такое -- в мороз , ночью, вдали от дома ...Сегодня приключилась неприятная штука с двигателем: приехал домой с работы, заглушил, минут через 5 решил съездить по делам, дергаю стартер, а он колом стоит, т.е. я так понял, что не могу прокрутить коленвал. Пытался потянуть медленно, упирается. Дальше мучить не стал...что это может быть?
да...а резон, лучше заменить конёк чем расширитель, проще взять пружину подвески и раскрутить приварить болты и конёк готов, и металл отличный и нахлобучка целая, чем варить напильники и прочую лабуду, желание есть можно закалить как угодно до 80 единиц, и катай
Ну получается и в масле бензин.Проверь уровень.Игла не держит.Еще и под карбом лужа из бензина накопилась, капает
а что делать с этой самой иглой, если она не держит и где она вообще. Масло теперь менять опять придется в двигателе, но боюсь снова же зальетНу получается и в масле бензин.Проверь уровень.Игла не держит.
погуглил, допер, где игла, нашел видео, где мужик советует как проверить, держит ли она. ПО его совету, открутил сливной болт с отстойника карба, течет бензин, закрыл кран - бензин течь перестал. Так вот, мужик и говорит, что если при закрытом кране бензин не попадает в отстойник, то с иглой все в порядке. Разбирать не стал. Слил лишнее масло с картера, грамм 100 наверно в тарелку вылилось.Игла не держит.
при чём кран, интересно определяют течь иглы, она при открытом держать должна уровень, кран это кран, а игольчатый клапан это клапан, не надо путать, если ваш кран дома капает не надо перекрывать весь стояк, надо поменять прокладку,погуглил, допер, где игла, нашел видео, где мужик советует как проверить, держит ли она. ПО его совету, открутил сливной болт с отстойника карба, течет бензин, закрыл кран - бензин течь перестал. Так вот, мужик и говорит, что если при закрытом кране бензин не попадает в отстойник, то с иглой все в порядке. Разбирать не стал. Слил лишнее масло с картера, грамм 100 наверно в тарелку вылилось.
не ленись - реши проблему дома ...погуглил, допер, где игла, нашел видео, где мужик советует как проверить, держит ли она. ПО его совету, открутил сливной болт с отстойника карба, течет бензин, закрыл кран - бензин течь перестал. Так вот, мужик и говорит, что если при закрытом кране бензин не попадает в отстойник, то с иглой все в порядке. Разбирать не стал. Слил лишнее масло с картера, грамм 100 наверно в тарелку вылилось.
скорей всего - проблема в нём....а игольчатый клапан это клапан
тоже показалось сие действие странным, но мало ли, я то уж точно карбюратор изнутри в глаза не видел и только лишь чистил жиклер, что для ХХ.при чём кран, интересно определяют течь иглы
да вот холодновато на улице ковыряться, а домой не занесешь, бензин воняет будь здоров, придется как-то думатьне ленись - реши проблему дома
делов открутить нижний болт который отстойник держит, и вытащить ось поплавка открыть кран чтоб мусор смыло и собрать в обратном порядке , не надо карбюратор снимать, занимает 5 минут, замёрзнуть не успеешь, за то душа спокойна, также центральный жиклёр, жиклёры можно прочистить не разбирая карба также пропшикать очистителем, не приспичивало наверное в поле или лесу, быстро научиттоже показалось сие действие странным, но мало ли, я то уж точно карбюратор изнутри в глаза не видел и только лишь чистил жиклер, что для ХХ.
да вот холодновато на улице ковыряться, а домой не занесешь, бензин воняет будь здоров, придется как-то думать
Всё правильно,палцем удерживая пожно и кусок спички прожать.Надо в тепло и мыть всё систему.Я прежде чем у меня попадает бензин в бак проходит две очистки.Я квадроцикл никогда не заправляю на заправке и в гараже из конистры без хорошей сеточки.А почему?Чтоб на морозе не проводить эти движения.А проверить нужно так- всё собрать кроме отстойника и открыть кран удерживая поплавок в горизонтали-если не течёт-всё получилось!
Сеточка тема! Сам на заправке в канистры 20 и 10 л сначала заправляю,хранятся на морозе,попадание воды в бак исключено. И фильтр тонкой очистки перед карбом справляется,прозрачный и видно на рефленой бумаге мелкие частицы грязи.Всё правильно,палцем удерживая пожно и кусок спички прожать.Надо в тепло и мыть всё систему.Я прежде чем у меня попадает бензин в бак проходит две очистки.Я квадроцикл никогда не заправляю на заправке и в гараже из конистры без хорошей сеточки.А почему?Чтоб на морозе не проводить эти движения.
у меня такой же ремень , заменил не давно поставил скутеровский(210 рублей ходит и дрова возит), за 2000км не рвался не сгорел, просто подносился бросил в зип ещё годный, это зависит от прокладки , вариатор тож родной не разлетался и не откручивался,Во,вот это тема. Зачетный аппарат получается. По снегоходным дорогам милое дело будет гонять новым владельцам. Вместо модуля рычаги с амортизаторами. Вот только как с гостехнадзором потом ругаться и отмазываться? Ведь полноценный снегоход однако. А движок лифан с вариатором в замен GY-6 отлично! А то на обычных миниснегоходах ремни горят в тяжёлых условиях. А с гуской 500 и длинней подавно. Рыбаки на миниснегохадох прям на реке разбирали технику что б поменять,на дороге их ремни дранные неоднократно встречал. Дешевые ремни за 300 р не в счет 2 км всего проехал друг на таком.У знакомого вообще на диго ведущий вариатор развалился на реке.
Олег, есть еще одна модель Лидер на суперлонге с двухцилиндровым лифаном 24л.с. на нем стоит такой же редуктор, тестим каждый день, редуктор держит.Ильгиз , запас прочности у этого круглого реверс редуктора большой остаётся? Как он себя показал себя.
Не сравнивай обороты лифана и динго. Двукратны. На скутере и у меня ходит 729 размер.,ни один не порвался и в книге замена при каждых 6000 тыс пробега. 15 тыс уж накатал.у меня такой же ремень , заменил не давно поставил скутеровский(210 рублей ходит и дрова возит), за 2000км не рвался не сгорел, просто подносился бросил в зип ещё годный, это зависит от прокладки , вариатор тож родной не разлетался и не откручивался,
-Вход и выход на ижевской звезде возможен на этом редукторе?Олег, есть еще одна модель Лидер на суперлонге
попробую ваш способ, только как тогда проверить, что клапан держитделов открутить нижний болт который отстойник держит, и вытащить ось поплавка открыть кран чтоб мусор смыло и собрать в обратном порядке , не надо карбюратор снимать, занимает 5 минут