Вот просто +1!!!Да нормально Е-тес ходить не меньше других ротаксов, а технику не в умелых руках это металлолом)
Пусть они сами «свою механику» катаютесли не сЦать , то это не аргумент .......... ну не катать же всю жысть НашуМеханику
Лично мое мнение лучше заглянуть, приобрести набор прокладок с сальникоми заменить набить Изофлекс прессовать и дальше ездить! Почему-то у Изофлекс 3 года срок годности в моторах по 8 лет ходит )Недавно проехал отметку 10 тысяч на тундре экстрим, эксплуатирую, но полной. С Каневке по Поною, шел 90 и до 120 разгонял. Бензин только 98 . масло родное, чистка рев клапанов, замена свеч и фильтров каждый сезон. В двигатель не лазил вообще. Теперь думаю лезть в мотор или нет. Всякий там изофлекс и так далее. Кто что подскажет?
Ася едет с санями.Выходит, слухи о меньшем ресурсе ЕТек сильно преувеличены. А АСя - не едет.
В оттепель с санями ваабще тяжко ему.Он и без саней греется, если снег на радиатор не попадает.
Пофиг, хоть плюс 20, лишь бы снег (вода) летели на радиатор в достатке.В оттепель с санями ваабще тяжко ему.
наверное ты прав. Просто в оттепель путик как камень утрамбован . ничего не летит на радиатор ваабще. да и скорости невелики по лесу с грузом.Пофиг, хоть плюс 20, лишь бы снег (вода) летели на радиатор в достатке.
Неделю назад плюс 10, снег отошел, ехал бед намека на перегрев, но утром по насту в минус начал гад греться.
Но проехав чуток по воде, температура моментально падала