z827
Ветеран
- Регистрация
- 29 Авг 2015
- Сообщения
- 2.605
- Реакции
- 528
- Имя
- Максим
Впускные патрубки желательно посмотреть, хотя бы визуально. Со временем резина отстает от алюминия и появляется подсос воздуха.Кто что подскажет?
Впускные патрубки желательно посмотреть, хотя бы визуально. Со временем резина отстает от алюминия и появляется подсос воздуха.Кто что подскажет?
Я давно об этом "мечтаю" да всё влом как то........ Давай Серый , толкни народ к клонированию.На 800 Е-тек давеча 100км. по укатанной в лёд трассе пропёр, пыли от шкребков аккурат только на смазку склизов хватало, ничего не грелось.Принудиловка на нём большего объёма, отлично справляется. Есть думки внедрить такой же радиатор на 600.
Будки одинаковые, должно всё встать. Ещё приятно порадовали пружинные шкребки, не длинные с крючком которые, а коротыши. Царапают не плохо и назад сдавать без проблем, даж лучше тросовых показались.Только плашмя радиатор поставить ,как на камандере,не получится,места наверно не хватит.
Можно фото ихБудки одинаковые, должно всё встать. Ещё приятно порадовали пружинные шкребки, не длинные с крючком которые, а коротыши. Царапают не плохо и назад сдавать без проблем, даж лучше тросовых показались.
860201728 вот номерок, сам посмотришь. Там в комплекте сразу опоры на рельс под хвосты есть, ничего колхозить не надо, всё по феншую.Можно фото их
Че за снегоход?На 800 Е-тек давеча 100км. по укатанной в лёд трассе пропёр, пыли от шкребков аккурат только на смазку склизов хватало, ничего не грелось.Принудиловка на нём большего объёма, отлично справляется. Есть думки внедрить такой же радиатор на 600.
Коммандер. Заметил такой трабл, на коммандере раз было, на экспе регулярно.Тупо не включается вентилятор, пока не перезапустишь двигатель. 600 грешат этим повально. Полезла температура - заглушил-завёл - упала в норму, звук работающего вентилятора практически не различим на фоне общего шума,на 800 что-то слышно, на 600 вообще не поймёшь. Скорее всего глюк в блоке, через сканер реле отрабатывает на пять.Че за снегоход?
Если в прошивке ЕСМ были глюки - то может их пропатчили.А что д
а что даёт обнова ?
Коммандер 800-й, 2014, - без хорошего снега на льду греется безбожно. Скребки есть, в плюс не катаюсь. Радиатор ещё по старой схеме, не лежачий. Пробег - 1800 км.Коммандер. Заметил такой трабл, на коммандере раз было, на экспе регулярно.Тупо не включается вентилятор, пока не перезапустишь двигатель. 600 грешат этим повально. Полезла температура - заглушил-завёл - упала в норму, звук работающего вентилятора практически не различим на фоне общего шума,на 800 что-то слышно, на 600 вообще не поймёшь. Скорее всего глюк в блоке, через сканер реле отрабатывает на пять.
Это надо от командира лежачий радиатор покупать и ставить ?Запытал 800 ещё раз. Возил дрова на баню. С утра наст бетон, температура около минус10, от трака только полоски остаются, загрузка кг 500-600, скорость 30-40 - не греется. Во вторую ходку к обеду потеплело в плюс,но и в тоннель начало кидать мало-мало, по температуре двигателя ничего не поменялось. Охлаждение с "лежачим" радиатором вполне самодостаточно, однозначно буду ставить на 600.
Как-то так.Это надо от командира лежачий радиатор покупать и ставить ?
Можешь скинуть фото как выглядит тунель с двумя радиаторами ?могу сказать по своему опыту лежачий радиатор помогает но не так как радиатор в тоннеле катал с рейнжером 800 етек в паре когда пошли в перевал греется