тешь, тешь...когда заикнулся в свое время в теме шерпа, забанили чтоли тогда, типа совсем дурак. Сейчас мало того, что возят, в одного очкуют.Я тешу себя мыслью что ее не придется доставать . Но без нее не поеду .
Бывает и хуже. Есть, но тебе рублей 17 выставляют.Хорошо им . А у меня равного класса даже под боком нету .
Какая разница где? Выше и все.Мож чего упустил, почему радиатор так далеко? В районе расширительного бочка не было возможности поставить?
Чем длиннее трубопровод, больше сопротивление, тем дольше жидкость доходит, тем дольше охлаждается, за это время движок может получить перегревКакая разница где? Выше и все.
Там ему воздух негде брать .Мож чего упустил, почему радиатор так далеко? В районе расширительного бочка не было возможности поставить?
При условии, что скорости потока и площади радиатора достаточно для охлажденияПри слабой скорости потока жидкости в сотах радиатора нижние всегда будут холодные и вентилятор будет включаться редко и ненадолго .
В смысле дольше охлаждается ????)))) Смотреть надо не длину, а температуру на выходном и входном патрубках. Мотор начал греться, термостат открылся и погнал в радиатор, а на входном уже холодная жидкость. Так что задержки никакой.Чем длиннее трубопровод, больше сопротивление, тем дольше жидкость доходит, тем дольше охлаждается, за это время движок может получить перегрев
Это все справедливо для нормальной работы системы охлаждения, мы же вроде как рассматриваем случай когда кипеть начинаетВ смысле дольше охлаждается ????)))) Смотреть надо не длину, а температуру на выходном и входном патрубках. Мотор начал греться, термостат открылся и погнал в радиатор, а на входном уже холодная жидкость. Так что задержки никакой.
При 110 крышки слетают автоматически , .Крышки надо закрывать. Давление в системе рабочее выше .
Ну как бы разговор про патрубки при достаточной теплоотдаче радиатора конечно и достаточной циркуляции. А так да, если что то меньше чем надо в системе, то и обсуждать нечего в этом случае, надо испраавлять для начала узкие места ))))Это все справедливо для нормальной работы системы охлаждения, мы же вроде как рассматриваем случай когда кипеть начинает
жидкость проходит головку блока - начинает закипать, на выходе пар, кавитация снизит скорость прохождения, (кстати если я не ошибаюсь то на каком то видике говорится про защиту от этого) а вот теперь два варианта:
короткий и длинный патрубки до радиатора, соответственно короткий быстрее "сбросит" тепловую нагрузку, в длинном будет перегрев.
а вообще нужно рассматривать всю систему в общем, может просто не хватает площади радиатора или заужены каналы
П.С. помпу уже вроде как производитель двигателя рассчитал
А что в них не то ?Болтухи эти мне на шарах и твой вариант, как то не то.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кавитацияпар и кавитация это разные вещи и не взаимосвязанные почти, только в теории типа пар от кавитации, а не наоборот)))) Поэтому никакой кавитации, наоборот, чем плотнее среда тем сильнее кавитация которая всего лишь изнашивает крыльчатку, неприятно, но на охлаждение не влияет.
Всё это теория без частоты вращения, определения выделяемой энергии и тд. Что же тогда чайники не делают на эффекте кавитации ?))) И еще раз, кавитация возникает вследствии внешних физических воздействий, то есть вращения винта, крыльчатки. Выделяемая энергия кавитации на крыльчатке насоса, даже если она возникнет, копейки, воды литр не вскрипятит даже на 0,1 градуса ))) То есть при взбивании коктейлей они на выходе должны кипеть, парить.https://ru.wikipedia.org/wiki/Кавитация
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кипение
Из вики)
Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — физический процесс образования пузырьков (каверн) в жидких средах, с последующим их схлопыванием и высвобождением большого количества энергии (ударная волна), возникающий в результате внешних физических воздействий.
Кавитация – это процесс образования в жидкости полостей (кавитационных пузырьков), заполненных газом и/или паром.[1]
Примеры:
- кипение воды в чайнике;
Кипе́ние — процесс интенсивного парообразования
как раз в данном случае, еще как на охлаждение влияет
Ладно, а то уже в дебри лезем) тема не про это
Внешние воздействия могут быть не только от вращения винта - это частный случай, основные - это давление и температура,Всё это теория без частоты вращения, определения выделяемой энергии и тд. Что же тогда чайники не делают на эффекте кавитации ?))) И еще раз, кавитация возникает вследствии внешних физических воздействий, то есть вращения винта, крыльчатки. Выделяемая энергия кавитации на крыльчатке насоса, даже если она возникнет, копейки, воды литр не вскрипятит даже на 0,1 градуса ))) То есть при взбивании коктейлей они на выходе должны кипеть, парить.
вот из практики ))) там происходит резкое увеличение температуры возможно ~ до 270когда нагреется масло до шипения картера температура ОЖ страгивается с отметки 95 и начинает довольно быстро расти .
Хитрый какой, себе последнее слово оставил )))Внешние воздействия могут быть не только от вращения винта - это частный случай, основные - это давление и температура,
мы же знаем? из школьного курса физики, что вода может кипеть не только при 100 градусах, а даже при 20! но давление при этом...)))
в данном случае происходит резкое вскипание не на крыльчатке помпы! а на выходе из головки блока.
ну а уж про разрушенные головки блоков не надо говорить - думаю все знают
вот из практики ))) там происходит резкое увеличение температуры возможно ~ до 270
а по поводу чайников, может и до них дойдет попытки применить это уже давно есть, общее название - теплогенератор
все хАрош
Неверно. про крыльчатку ты сам говоришь, видимо не правильно понялПервое, ты говорил про кавитацию, я тебе пояснил что это такое и судя по твоим словам "в данном случае происходит резкое вскипание не на крыльчатке помпы!" ты отказался от этой мысли. Слава богу, разобрались что кавитации в моторе нет (не всякое закипание является кавитацией).
кстати не верное утверждение )кавитация которая всего лишь изнашивает крыльчатку, неприятно, но на охлаждение не влияет.
Далее, если прочитал бы, хотя бы вики, то понял что понял что кипение это и есть кавитация, один из случаевжидкость проходит головку блока - начинает закипать, на выходе пар, кавитация снизит скорость прохождения, (кстати если я не ошибаюсь то на каком то видике говорится про защиту от этого) а вот теперь два варианта:
короткий и длинный патрубки до радиатора, соответственно короткий быстрее "сбросит" тепловую нагрузку, в длинном будет перегрев.
здесь в общем соглашусь, там сложный процесс и до конца не изучен) имеет место и повышение давления, (пробки то выбивает паром))) но рассматривать нужно в динамикеВторое. Закипание на выходе из блока происходит вследствии падения давления жидкости
про воду я и не говорилТретье. 270 градусов воды это байка, так как у воды точка кипения при такой температуре только если давление будет в системе около 52 атмосфер. Кто видел такое давление ? Я думаю никто. А температура перегретого пара в воде при закипании может быть примерно такой, это примерно рабочая температура стенок цилиндра (да вот, в двигателе есть и такие рабочие температуры).
раз говоришь про перегретый пар, значит должен понимать откуда он взялсятам происходит резкое увеличение температуры возможно ~ до 270
Давай попробую сказать простыми словами:так как термостабильность алюминия очень и очень низка