BRP (SKI-DOO & LYNX) Ротакс 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Вместо того, чтобы учиться правильно ремонтировать R-552 проще научиться правильно их вводить в эксплуатацию, а затем и научиться правильно их эксплуатировать. Тогда и австрияков учить производству не придётся ...
дык научи, может стоит опубликовать на форуме какой то регламент по вводу в эксплуатацию и правильной эксплуатации 550 и 600 моторов.
antey, я не подъ..бываю, но конкретной инфы ты не дашь и другой дилер не даст потому как по шапке за ето получите, так может и не дразнить народ типа
antey написал(а):
Регулировку винта качества смотреть надо по году модели, разнообразия там всякие случаются!
здесь один мануал 2005 доступен, других нету, хочешь помочь подскажи, нет ...
понятно что не обязан
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
Вместо того, чтобы учиться правильно ремонтировать R-552 проще научиться правильно их вводить в эксплуатацию, а затем и научиться правильно их эксплуатировать. Тогда и австрияков учить производству не придётся ...
Да слышал, слышал уже про крутых норильских снегоходчиков и их замечательного дилера.
R-552, ему нужно как-то особенно правильно вводить, всем по обычному а ему не так?
Хозяева тех крякнутых снегоходов покатушками не занимаются, для всех это рабочие лошадки. Относиться к такой технике плохо может стоить здоровья и жизни, а "пропустив сезон" можно просто остаться без денег и голодным.
antey, я инструкцию не нарушал и ... точка! Ездил по снегу при минусовой температуре. Этого должно быть достаточно, если нужно что-то еще, то должно быть большими буквами написано в инструкции.
А своими ехидными высказываниями и пустыми советами епи мозг своим клиентам, мне не надо - я к тебе не поеду и ты на мне не заработаешь.
 

TS

Старожил
Регистрация
29 Мар 2007
Сообщения
1.014
Реакции
5
Возраст
47
Местонахождение
Респ.Тува г.Кызыл
Имя
Вячеслав
Техника
LC 80 HDT . лодка "Солар-450" Tоhаtsu 30, ЗИЛ 131
antey написал(а):
Вместо того, чтобы учиться правильно ремонтировать R-552 проще научиться правильно их вводить в эксплуатацию, а затем и научиться правильно их эксплуатировать. Тогда и австрияков учить производству не придётся ...
И так уже со всей нежностью и любовью к ним.
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
v_p написал(а):
Вместо того, чтобы учиться правильно ремонтировать R-552 проще научиться правильно их вводить в эксплуатацию, а затем и научиться правильно их эксплуатировать. Тогда и австрияков учить производству не придётся ...
Да слышал, слышал уже про крутых норильских снегоходчиков и их замечательного дилера.
R-552, ему нужно как-то особенно правильно вводить, всем по обычному а ему не так?
Хозяева тех крякнутых снегоходов покатушками не занимаются, для всех это рабочие лошадки. Относиться к такой технике плохо может стоить здоровья и жизни, а "пропустив сезон" можно просто остаться без денег и голодным.
antey, я инструкцию не нарушал и ... точка! Ездил по снегу при минусовой температуре. Этого должно быть достаточно, если нужно что-то еще, то должно быть большими буквами написано в инструкции.
А своими ехидными высказываниями и пустыми советами епи мозг своим клиентам, мне не надо - я к тебе не поеду и ты на мне не заработаешь.

v_p! Если владелец снегохода ведёт обкатку новой машины при температуре воздуха ниже -40°C, далее - умудряется на первых сотнях км два раза перегреть двигатель до заклинивания поршневой, то что можно сказать о его техническом уровне? Комментарии тут излишни и никакие инструкции не помогут...
А приезжать ко мне не требуется, научись просто адекватной самооценке, без гордыни. И советы нормальные тогда возможно получить по ЛС, бесплатные, кстати.
 

AV

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
4.087
Реакции
8
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
antey написал(а):
v_p! Если владелец снегохода ведёт обкатку новой машины при температуре воздуха ниже -40°C, далее - умудряется на первых сотнях км два раза перегреть двигатель
antey, а как это возможно, перегреть 550-й, да ещё и в -40 :) ?????

У меня даже в +20 такого не получалось, С САНЯМИ ГРУЖЕНЫМИ. Да и на моей памяти перегревов на 550-х не было вообще.
Был один случай, человек поменял ремень вентилятора, но не одел его на нижний шкив. Перегрел.
Все остальные проблемы, только бензин. (прихваты) и т.д.
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Babs написал(а):
Вместо того, чтобы учиться правильно ремонтировать R-552 проще научиться правильно их вводить в эксплуатацию, а затем и научиться правильно их эксплуатировать. Тогда и австрияков учить производству не придётся ...
дык научи, может стоит опубликовать на форуме какой то регламент по вводу в эксплуатацию и правильной эксплуатации 550 и 600 моторов.
antey, я не подъ..бываю, но конкретной инфы ты не дашь и другой дилер не даст потому как по шапке за ето получите, так может и не дразнить народ типа
antey написал(а):
Регулировку винта качества смотреть надо по году модели, разнообразия там всякие случаются!
здесь один мануал 2005 доступен, других нету, хочешь помочь подскажи, нет ...
понятно что не обязан
Евгений!
Считаю, что в свете Форума твоё предложение очень ценно, но инициатива наказуема: начни сам составлять регламент по вводу в эксплуатацию новой техники, наверно и другие с рекомендациями подтянутся. Страна огромная, везде - свои климатические особенности и д.б. свои регламенты, но что-то среднее сварганится ...
А по карбам - я ж написал, что знать модель надо, тогда и инфа будет. И не надо шпиёнские тайны разводить, у меня правило одно: умный всё равно узнает, а глупый - не поймёт, как не объясняй! Потому от своих клиентов тех.инфу никогда не скрываю, даже наоборот - перегружаю, учились бы только ...
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
AV написал(а):
antey, а как это возможно, перегреть 550-й, да ещё и в -40
AV!
ХЗ, талант на сие действо, похоже, великий
 

Бураша

Старожил
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
1.446
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Татарстан
Имя
Алексей
Техника
sled dogs
как это возможно, перегреть 550-й, да ещё и в -40
ИМХО элементарно...
кстати по моим наблюдениям, температура двигателя воздушного охолождения, судя по датчику температуры, мало зависит от окружающей температуры. Что 0 на улице, что -20 темп. двигателя таже...
Другое дело что при -30, двиг начинает неприятно позвякивать и тому есть причины... и строка в мануале говорящая на какую температуру настроена система питания двигателя, рождена не на пустом месте.
 

AV

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
4.087
Реакции
8
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
antey написал(а):
AV написал(а):
antey, а как это возможно, перегреть 550-й, да ещё и в -40
AV!
ХЗ, талант на сие действо, похоже, великий
:laugh: Вот это в точку. Талант нужен, чтобы перегреть, но я талантливых не встречал, только безруких и деревяных.
 

AV

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
4.087
Реакции
8
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
Бураша написал(а):
как это возможно, перегреть 550-й, да ещё и в -40
ИМХО элементарно...
Другое дело что при -30, двиг начинает неприятно позвякивать и тому есть причины... и строка в мануале говорящая на какую температуру настроена система питания двигателя, рождена не на пустом месте.
Бураша, но это ты о другом, ни как о перегреве двигателя, здесь ближе будет к перегреву поршней, к примеру.
Этот звон слышал на многих 550-х в мороз, но без происшествий. :)
 

Бураша

Старожил
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
1.446
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Татарстан
Имя
Алексей
Техника
sled dogs
но это ты о другом, ни как о перегреве двигателя, здесь ближе будет к перегреву поршней, к примеру.
ссори. фтупил. сразу не просек, что здесь речь идет о выкипающем антифризе ;)
Этот звон слышал на многих 550-х в мороз, но без происшествий
повезло с бензином...
 

AV

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
4.087
Реакции
8
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
Бураша написал(а):
сразу не просек, что здесь речь идет о выкипающем антифризе ;)
Он воздушный.
Греть двигатель и греть поршня, я думаю это о разном.
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
antey написал(а):
v_p! Если владелец снегохода ведёт обкатку новой машины при температуре воздуха ниже -40°C, далее - умудряется на первых сотнях км два раза перегреть двигатель до заклинивания поршневой
antey, я при -40 не обкатывал ты меня с кем то спутал, обкатка прошла в ноябре-декабре, когда холоднее -20 не было. Два других - то же самое, все эти снежики были куплены еще летом. Четвертый ездил в мороз, было дело - а что нельзя? А как же норильские снегоходчики гоняют в самых экстремальных условиях, в гараже обкатывают?
Если у меня бенз плохой, то как я на нем 1.5 т.км наездил и еще один 4-годовалый 550 бегает и не кашляет, и достается ему поболе чем моему?
antey, у вас бывает гарантийный ремонт 550?
К примеру у Sergey89 был и о причине тишина, если был ремонт - значит у дилера не было аргументов соскочить с гарантии. Если речь опять пошла о непогрешимости BRP, то как насчет темы о спортивных Lynx (где косяки и с поршнями и сальниками), взрывах баков и прочем.
Насчет советов, что-то за 3 месяца ни одного от тебя не получил в личку (может просил тоже неправильно). Кстати одним советом от antey, я уже воспользовался - касаемо маслосистемы, не стал ее убирать с новья. Теперь сам все своими глазами видел и могу сказать, что на 550 это фигня и сделана для экологов и ленивых юзеров. Если не верите, то как же авиационные ротаксы без нее обходятся?
antey написал(а):
научись просто адекватной самооценке, без гордыни
Тема не про меня, а про двигатель. Еслиб гордыня то вообще не писал тут о сломавшемся движке.
При ремонте в сервисе специально заострил внимание мастеров на выяснении причины. И сказал что мне без разницы какой вердикт, на гарантию не претендую, истина важна. Ответ был - перекрут оборотов, и типа однозначно! Но перекрута у моего не было. Смотрел фотки с повреждениями поршней как у меня и причинами сего, и из причин масляное голодание не на последнем месте. Как уже писал ранее (те сообщения пропали), при вскрытии на дне картера было много масла в чистом виде, как в канистре. На что SMIT ответил, значит с маслонасосом все зашибись - не спорю. Но ведь масло нужно и на стенках цилиндра, дак тогда какой толк в точной дозировке масла насосом, если на поверхность цилиндра оно попадает как ему вздумается, независимо от режима маслонасоса и оборотов двигателя.
AV, читай внимательней. Старые 550 у нас ходят, новые нет. Ты много в этом году их обкатал? Да и речь не идет о просто перегреве. Еслиб все было так здорово в 550, то в сервисе не предложили бы его чуток доработать.
Разговаривал еще осенью с ребятами типа у серодилера, в один голос говорят что 550 пошли гавно, но нам нравится - работа всегда есть.
Я тут никого не отговариваю от покупки СВТ 550 и BRP в общем. Снегоход в целом мне нравится, равной ему замены пока нет. Просто если у юзера не будет под боком дилера с гарантией и эксплуатация в тяжелых условиях, имхо есть смысл сразу доработать движок и не надеяться на австрийцев и байки продавцов о его неубиваемости.
 

denisbee

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
945
Реакции
9
Возраст
51
Местонахождение
Новосиб
Имя
Денис
Техника
Tundra 550LT,Polaris WidetrakLX,были: LYNXARMYV800,LYNXARMY6900,Polaris WidetrakLX,PolarisSportsman700EFI
antey написал(а):
v_p написал(а):
Вместо того, чтобы учиться правильно ремонтировать R-552 проще научиться правильно их вводить в эксплуатацию, а затем и научиться правильно их эксплуатировать. Тогда и австрияков учить производству не придётся ...
Да слышал, слышал уже про крутых норильских снегоходчиков и их замечательного дилера.
R-552, ему нужно как-то особенно правильно вводить, всем по обычному а ему не так?
Хозяева тех крякнутых снегоходов покатушками не занимаются, для всех это рабочие лошадки. Относиться к такой технике плохо может стоить здоровья и жизни, а "пропустив сезон" можно просто остаться без денег и голодным.
antey, я инструкцию не нарушал и ... точка! Ездил по снегу при минусовой температуре. Этого должно быть достаточно, если нужно что-то еще, то должно быть большими буквами написано в инструкции.
А своими ехидными высказываниями и пустыми советами епи мозг своим клиентам, мне не надо - я к тебе не поеду и ты на мне не заработаешь.

v_p! Если владелец снегохода ведёт обкатку новой машины при температуре воздуха ниже -40°C, далее - умудряется на первых сотнях км два раза перегреть двигатель до заклинивания поршневой, то что можно сказать о его техническом уровне? Комментарии тут излишни и никакие инструкции не помогут...
А приезжать ко мне не требуется, научись просто адекватной самооценке, без гордыни. И советы нормальные тогда возможно получить по ЛС, бесплатные, кстати.
Уважаемый Антей :hypocrite: , смиренно молим Вас снизойти к нам на Землю и поделиться таки рекомендациями по обкатке изделия фирмы Ротакс .
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Считаю, что в свете Форума твоё предложение очень ценно, но инициатива наказуема: начни сам составлять регламент по вводу в эксплуатацию новой техники, наверно и другие с рекомендациями подтянутся.
Дмитрий, а какой регламент я могу составить? я обкатывал как в юзермануале написано, в первый бак кусочек масла, и до 500 км на легке в рваном режиме, потом на ТО к дилеру, вся обкатка.
о каком регламенте ты пишешь я не знаю.
Потому от своих клиентов тех.инфу никогда не скрываю, даже наоборот - перегружаю
нисколько не сомневаюсь, но не всем же так везёт
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
Babs, начинай новую тему "регламент по вводу в эксплуатацию 550" или "давайте перепишем юзер-мануал". Посмотрим чем antey ее загрузит. Если все же нагрузит, то в FAQ ее прикрепить чтоб все знали как надо правильно вводить.
 

AV

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
4.087
Реакции
8
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
v_p написал(а):
AV, читай внимательней. Старые 550 у нас ходят, новые нет. Ты много в этом году их обкатал?
Ни одного.

Уберите эту "маслосистему" в жопу австриякам и на одну проблему станет меньше.
Останется бензин, ну и видимо качество сборки, но про второе ответить нечего, не знаю.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
v_p, не накаляй ситуацию, думаю что antey зная матчасть на 5+ подбирает персонал соответствующий, который полностью по пунктам выполняет регламент по вводу техники в эксплуатацию, а не просто как конструктор собрал из ящика и отдал покупателю пусть сам ибёццо, что зачастую и просходит,
имхо от этого большая часть проблемы с "ненадёжным" 550
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
Babs, я серьезно и без издевок, к тому же antey сам это и предложил, и именно тебе, кстати.
 

миха

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
438
Реакции
6
Возраст
49
Местонахождение
Р Коми Усинск
Имя
Михаил
Техника
Ети59 600 асе продан, скандик 900 асе, линкс 49 ренжер 600 ЕТЭК, СУЗУКИ 70АТЛ Волжанка 51 фиш
ИМХО элементарно...
кстати по моим наблюдениям, температура двигателя воздушного охолождения, судя по датчику температуры, мало зависит от окружающей температуры. Что 0 на улице, что -20 темп. двигателя таже...
Другое дело что при -30, двиг начинает неприятно позвякивать и тому есть причины... и строка в мануале говорящая на какую температуру настроена система питания двигателя, рождена не на пустом месте.
+1 на линксе сейчас не стоит датчик температуры, сказать ни чего не могу, а вот на преведущем Патруле стоял датчик KOSO и чем ниже температура на улице тем выше температура выхлопных газов снегохода и соответственно на оборот :smartass:

у меня пробег 2200 км пока все нормально, но у меня стоит тахометр и я не кручу движок более 6000 об. мин., если на легке едеш то скорость 60, вообще поначитаешся тут и охота пойти стакан залудить :)
 

Sergei89

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
1.762
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
ЯНАО, Ноябрьск
Имя
Сергей
Техника
Линкс Коммандер 600 E-TEC, Странник 10
Вчера были на рыбалке, темп. -4С, шел с санями, снежик работал как часы.
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
В тему о ремонтах 550. Есть у нас в одной деревеньке мастер, сам у него не был но уже давненько о нем слышал - наши иногда к нему обращаются. Делает поршни, сам отливает по образцу на японские автомобили, лодочные моторы, бураны.
Тут сосед отвез к нему от 550 оба цилиндра, поршня и пальцы, в скорости забрал весь комплект как новенький (поршня вообще новые мейд ин наша раша). Уже гоняет две недели - обкатку завершает. К слову, автомобили и лодочные моторы тоже ходят на моих глазах уже несколько сезонов, про бураны уж и молчу - летают лучше стоковых.
Это я не к тому что так и надо делать и не реклама какая, просто если сосед без проблем докатает сезон, то возникает вопрос какая там у австийцев такая супер технологичность, что копируется в гаражных условиях за 5 копеек?!
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Имеет ли смысл перейти на предварительное смешивание масла с бензом на 550-ом ?...у кого какие мысли?
 

Чехов

Ветеран
Регистрация
13 Апр 2006
Сообщения
2.494
Реакции
10
Местонахождение
Таганрог
Имя
Антон Павлович
Техника
чужая
ALEX38 написал(а):
Имеет ли смысл перейти на предварительное смешивание масла с бензом на 550-ом ?...у кого какие мысли?
одна мысль - зачем?
 

Вложения

  • 28 KB Просмотры: 204
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу