antey написал(а):
v_p! Если владелец снегохода ведёт обкатку новой машины при температуре воздуха ниже -40°C, далее - умудряется на первых сотнях км два раза перегреть двигатель до заклинивания поршневой
antey, я при -40 не обкатывал ты меня с кем то спутал, обкатка прошла в ноябре-декабре, когда холоднее -20 не было. Два других - то же самое, все эти снежики были куплены еще летом. Четвертый ездил в мороз, было дело - а что нельзя? А как же норильские снегоходчики гоняют в самых экстремальных условиях, в гараже обкатывают?
Если у меня бенз плохой, то как я на нем 1.5 т.км наездил и еще один 4-годовалый 550 бегает и не кашляет, и достается ему поболе чем моему?
antey, у вас бывает гарантийный ремонт 550?
К примеру у Sergey89 был и о причине тишина, если был ремонт - значит у дилера не было аргументов соскочить с гарантии. Если речь опять пошла о непогрешимости BRP, то как насчет темы о спортивных Lynx (где косяки и с поршнями и сальниками), взрывах баков и прочем.
Насчет советов, что-то за 3 месяца ни одного от тебя не получил в личку (может просил тоже неправильно). Кстати одним советом от antey, я уже воспользовался - касаемо маслосистемы, не стал ее убирать с новья. Теперь сам все своими глазами видел и могу сказать, что на 550 это фигня и сделана для экологов и ленивых юзеров. Если не верите, то как же авиационные ротаксы без нее обходятся?
antey написал(а):
научись просто адекватной самооценке, без гордыни
Тема не про меня, а про двигатель. Еслиб гордыня то вообще не писал тут о сломавшемся движке.
При ремонте в сервисе специально заострил внимание мастеров на выяснении причины. И сказал что мне без разницы какой вердикт, на гарантию не претендую, истина важна. Ответ был - перекрут оборотов, и типа однозначно! Но перекрута у моего не было. Смотрел фотки с повреждениями поршней как у меня и причинами сего, и из причин масляное голодание не на последнем месте. Как уже писал ранее (те сообщения пропали), при вскрытии на дне картера было много масла в чистом виде, как в канистре. На что SMIT ответил, значит с маслонасосом все зашибись - не спорю. Но ведь масло нужно и на стенках цилиндра, дак тогда какой толк в точной дозировке масла насосом, если на поверхность цилиндра оно попадает как ему вздумается, независимо от режима маслонасоса и оборотов двигателя.
AV, читай внимательней. Старые 550 у нас ходят, новые нет. Ты много в этом году их обкатал? Да и речь не идет о просто перегреве. Еслиб все было так здорово в 550, то в сервисе не предложили бы его чуток доработать.
Разговаривал еще осенью с ребятами типа у серодилера, в один голос говорят что 550 пошли гавно, но нам нравится - работа всегда есть.
Я тут никого не отговариваю от покупки СВТ 550 и BRP в общем. Снегоход в целом мне нравится, равной ему замены пока нет. Просто если у юзера не будет под боком дилера с гарантией и эксплуатация в тяжелых условиях, имхо есть смысл сразу доработать движок и не надеяться на австрийцев и байки продавцов о его неубиваемости.