К сожалению,я,как новый пользователь,ограничен в некоторых функциях((.Но мне понравился комментарий от Виталия!
Все пожелания-по пунктам!
Постараюсь ответить на все.
Начнём с угла заточки ,,режущего" элемента.Как в моём варианте,так и в предлагаемых зарубежных образцах,это можно регулировать поворотом его по оси!Но,учтите,если мы зададим более тупой угол в сторону гусянки,естественно,тросик будет отходить(за счет этого)-ещё дальше от склиз!Так что,давайте остановимся на двух равнозначных спектрах пыли от них,один из которых попадает в нужное место,а второй....да куда угодно!
жалко что ли..
Теперь по внешнему виду изделий.Некоторых пугает обилие смазки...А никто не задумывался как работает на изгиб данный девайс? Поясню,это не пружина,каждая жилка трётся друг о друга!Сотни тысячь раз,за один ваш только выезд! Представляете сколько ,,телодвижений"!!..и всё на сухую..и сколько прослужит он без смазки???.Я вообще советую-регулярно смазывать его водостойкой смазкой!Именно с ней,он не пропитывается влагой и не замерзает ,,колом" на морозе и не теряет своей рабочей упругости.
Сменные твёрдосплавные пластины...совсем не нужны,поверьте моему опыту-они переживут не один трос!
Ну и закончим экзотикой,действительно,у изделия должен быть изначально красивый внешний вид!Правило-,,встречают по одёжке" ещё ни кто не отменял
.Открытые концы-я могу анодировать,могу сделать напыление(есть знакомые зуботехники)..но представляете,сколько это отразится на окончательной цене?..Самый простой вариант-заворонить или покрасить,то есть,пустить пыль в глаза покупателя.Но поверьте,обработанные, всеми четырьмя способами,детали-уже после несколько выездов будут блестеть как простой металл,после пескоструя!...кого обманывать то?Давайте будем ценить,в первую очередь,полезность приспособления,чем его красоту.
Сегодня,кстати,очередной клиент из Питера,получил мои царапки на Викинг,написал,что очень доволен!!!..я думаю,пока ,,красотой",испытывать он их будет в предстоящем сезоне.