ВЫБОР СНЕГОХОДА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
16
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Лангепас
Имя
Вячеслав
Тоже думал недавно, что взять, взял ставра, гонял по пухляку по пояс, идёт хорошо но нужно учиться держать баланс чтоб не зарываться, варяга тоже тестировал но он потяжелее и посадка неудобная для меня.
Какой вариант ставра у вас?
500 или 600 гусянке?
Ещё сегодня увидел, что на ставр ставят 4+х тактный двигатель.
 

Ign

Новенький
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
10
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкирия
Имя
игр
Техника
поларис

Ign

Новенький
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
10
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкирия
Имя
игр
Техника
поларис
Пока доволен, но он у меня совсем недавно, 200 км всего наездил ещё ))
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.883
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Какой вариант ставра у вас?
500 или 600 гусянке?
Ещё сегодня увидел, что на ставр ставят 4+х тактный двигатель.
Для покатушек не нужна 600 гуся, пятисотки вполне достаточно. 600-я гуся, это для спецзадач утилитарника. Если снегоход первый, то тест драйвы не дадут тебе результата - на снегоходе надо уметь ездить. Если нет навыка, то валиться на бок в глубоком снегу, будешь даже на широченном буране. Тебе можно выбирать только из собственных предпочтений - нравится\не нравится и удобна\не удобна посадка на снегоходе. Ставр и варяг, практически одинаковые снегоходы. Варяг имеет полноценную коробку передач с понижайкой. У ставра, понижайки нет. Понижайка, иногда помогает выбраться, в сложной дорожной ситуации. Варяг, практически устоявшаяся модель, с устраненными или известными "детскими болезнями". Ставр - это новый снегоход.
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
Какой вариант ставра у вас?
500 или 600 гусянке?
Ещё сегодня увидел, что на ставр ставят 4+х тактный двигатель.
Для покатушек семьей, я бы взял ставр, потому что он динамичнее и только на 500 гусянке. По поводу 4х тактного двигателя, если он и есть в природе, то он стоит наверное существенно дороже, да и тяжелее. Хотя плюсы это низкий расход и отсутствие вони, что для покатушек семьей возможно важно
 

Снеголюбитель

Новенький
Регистрация
30 Янв 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Нернгри
Имя
Александр
Техника
РМ Фронтьер 1000
Друзья, не могу не поделиться своим опытом, надеюсь кому-то он поможет в дальнейшем)

Мое увлечение снегоходами началось давно, но только относительно недавно захотел приобрести его себе в личное пользование. При выборе мое внимание к себе привлекла модель РМ Фронтьер 1000. Уже имел опыт езды на нем. Первое что понравилось в данной модели это высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает впечатляющую мощность и динамику. Благодаря чему, снегоход легко преодолевает неровности и снежные заносы.
Однако решил попробовать ещё какой-нибудь снегоход, да и друзья посоветовали модель OSM. Сразу хочу выразить благодарность компании “Вне дорог”, которая организовала для меня тестовый заезд. Но увы, к сожалению сам снегоход и опыт езды на нём оказался негативным.
Первое на что обратил внимание, что снегоход OSM не приспособлен к нашей местности (Речь идёт о Сибири). Проехал по открытому полю без проблем, однако мощи и маневренности данной модели не хватает. В самом начале поездки заехал в лес и застрял. Опыт вождения у меня есть, но даже профессионал будет испытывать трудности в управлении этим громилой. И как и я не смог бы выбрать в данной ситуации.
Еще один из раздражающих факторов - это громкий и неприятный для слуха звук двигателя. Эта модель среди других выделяется через-чур громким шумом, а также выделяет чрезмерное количество выхлопных газов. Что само собой не говорит о нем хорошо.
Повторюсь для езды на открытой и прямой местности данная модель в целом подходит и то без саней. Но для катания по горам или другим сложным маршрутам лучше взять себе другую модель в данном ценовом диапазоне. Посмотреть вложение 1592713 WhatsApp Image 2024-01-24 at 12.09.46 (1).jpeg WhatsApp Image 2024-01-24 at 12.09.46.jpeg
 

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.872
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP
Друзья, не могу не поделиться своим опытом, надеюсь кому-то он поможет в дальнейшем)

Мое увлечение снегоходами началось давно, но только относительно недавно захотел приобрести его себе в личное пользование. При выборе мое внимание к себе привлекла модель РМ Фронтьер 1000. Уже имел опыт езды на нем. Первое что понравилось в данной модели это высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает впечатляющую мощность и динамику. Благодаря чему, снегоход легко преодолевает неровности и снежные заносы.
Однако решил попробовать ещё какой-нибудь снегоход, да и друзья посоветовали модель OSM. Сразу хочу выразить благодарность компании “Вне дорог”, которая организовала для меня тестовый заезд. Но увы, к сожалению сам снегоход и опыт езды на нём оказался негативным.
Первое на что обратил внимание, что снегоход OSM не приспособлен к нашей местности (Речь идёт о Сибири). Проехал по открытому полю без проблем, однако мощи и маневренности данной модели не хватает. В самом начале поездки заехал в лес и застрял. Опыт вождения у меня есть, но даже профессионал будет испытывать трудности в управлении этим громилой. И как и я не смог бы выбрать в данной ситуации.
Еще один из раздражающих факторов - это громкий и неприятный для слуха звук двигателя. Эта модель среди других выделяется через-чур громким шумом, а также выделяет чрезмерное количество выхлопных газов. Что само собой не говорит о нем хорошо.
Повторюсь для езды на открытой и прямой местности данная модель в целом подходит и то без саней. Но для катания по горам или другим сложным маршрутам лучше взять себе другую модель в данном ценовом диапазоне. Посмотреть вложение 1592713 Посмотреть вложение 1592715 Посмотреть вложение 1592716
Чем может помочь такой опыт?
На фронтире,который тебе так понравился и на osm стоит один и тот же двигатель.
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.872
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP

Снеголюбитель

Новенький
Регистрация
30 Янв 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Нернгри
Имя
Александр
Техника
РМ Фронтьер 1000
Я вижу,просто интересно,что он ответит.
:).
Не спугивай.
1. Да, двигатели у них делаются на одном заводе, это факт. Но также стоит учитывать массу снегохода, коробку передач и ширину гусеницы. Что мне кажется влияет на маневренность и проходимость снегохода.
2. У Фронтира стандартная ширина гусеницы 50 мм beaver wt. А у OSM трудно ее заменить так как у них 38 мм.
3. У OSM без понижающей передачи, без нейтралки и не рассчитана на большие нагрузки. А у Фронтира есть элька и нейтраль
4. Фронтиер просто дешевле (разница в 300-400к) и на него легче найти комплектующие в случае поломки и неисправности
 

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.872
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP
1. Да, двигатели у них делаются на одном заводе, это факт. Но также стоит учитывать массу снегохода, коробку передач и ширину гусеницы. Что мне кажется влияет на маневренность и проходимость снегохода.
2. У Фронтира стандартная ширина гусеницы 50 мм beaver wt. А у OSM трудно ее заменить так как у них 38 мм.
3. У OSM без понижающей передачи, без нейтралки и не рассчитана на большие нагрузки. А у Фронтира есть элька и нейтраль
4. Фронтиер просто дешевле (разница в 300-400к) и на него легче найти комплектующие в случае поломки и неисправности
Давай по порядку:
1.Тебе кажется,или нет,ты ж вроде эксплуатировал оба снегохода?
2.И что?
3.И что?
4.Сколько ты лично проехал на фронтире ,что у тебя ломалось?
 

Снеголюбитель

Новенький
Регистрация
30 Янв 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Нернгри
Имя
Александр
Техника
РМ Фронтьер 1000
Давай по порядку:
1.Тебе кажется,или нет,ты ж вроде эксплуатировал оба снегохода?
2.И что?
3.И что?
4.Сколько ты лично проехал на фронтире ,что у тебя ломалось?
Конкретно в данном сообщении "Мне кажется" - это не сомнение, а скорее вопрос к вам.
Хорошая аргументация, буду использовать почаще)
Катаюсь на нем уже более 2 лет
 

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.872
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP

VVKTVR

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2023
Сообщения
205
Реакции
64
Возраст
47
Местонахождение
Тверь
Имя
Вячеслав
Техника
Irbis SF200L (23/24)
Предлагаю этого специалиста более не "кормить" иначе тема превратится в помойку, сами же видите - это реклама.
 

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.872
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP

Морозка666

Прохожий
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
1
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
Сахалин
Имя
Борис
Техника
Патруль 800
Добрый день. Отчёт по поездке в Новососедово на тест драйв снегохода OSM:
Изначально нам скинули геолокацию как доехать, иначе бы не нашли. Никаких указателей не было, даже на самой базе никаких ориентиров, хотя могли бы какие то баннера посещать. Сама база норма для остановки только мужикам для ночлега после покатушек. Все просто и консервативно, 2 номера на 15-20 человек. Туалет и душ общий. Без излишеств. При заезде группы, дом сдается полностью, стоит 20.000 сутки, никого не подселяет, чтобы не передрались. Постоянные арендаторы Вне Дорог. Им всегда предпочтение, они на год расписывают даты заезды и бронируют. Это про базу.
Встретил представитель Вне Дорог, мы переоделись и заполнили договора на тест.
Дальше объяснил как доехать на пальцах, сказал что увидите. При нас приехали ещё 4 человека. При отъезде с базы( поехали на своей машине) учредитель Вне дорог грузил снегоход. Дальше поехали по дороге, искали где проходит тест, опять же никаких табличек и указателей. Чуть не остановились раньше. В итоге проехав 15 км от базы, увидели 3 машины и людей. Блин стояли прям на дороге. Никаких карманов и стоянок. Очень неудобно и не безопасно.
Подошли познакомились с управляющим магазина на Станционной. Он нам сказал что нужно занять очередь и ждать. Ждали минут 15. Был один снегоход на тесте, на нем застрял мужик в лесу, похоже поэтому поехали за 2 снегоходом. Нам стало не по себе. Договорились далеко не ехать, копать не охотно, да и лопаты нет ни у нас ни у организаторов. Так что только руками.
Короче пока 2 снегоход везли, мы ждали мин 30. Перед нами девушка замёрзла, пока ждала очередь. Кстати ее муж застрял. Привезли 2 снежик, с Вне дорог вдвоем поехали вытаскивать тест пилота. В итоге его вытащили, но блин сами застряли. Тест пилот пошел вытаскивать их. В итоге обошлось без жертв. Все вернулись. И мы поехали тестить.
Про снежик скажу одно: непонятная и неудачная модель.
Двигатель литровый, но не едет вообще. Либу задушен, либо то что на обкатке. Гусеница длинная 4100, но короткая 44. Управление только на ходу и то длинная гусянка не даёт повернуть, длина мешает как на саммите 174. Только газ бросаешь, он как утюг ныряет в снег и вообще не управляется. Поэтому если хочешь ехать и управлять, то только газуй. Остановился, копай. Мы не рискнули останавливаться. На газах проехал везде. И в лесу и в поле. Но только в одного. Второго посадил и снегоход начинает гулять влево и вправо, хрен поймаешь. Ещё и движок тяжёлый, из за этого гуляет ещё больше. Короче не поймаешь.
В итоге не понятно что за снегоход и зачем придумали. Для наших условий не пойдет. А они позиционируют его как турист. Может по на катке и пойдет. Но в цело в снегу не пойдет. Короче снежик только для конкретно подготовленных трасс. У нас таких нет.
По самому снегоходу хочу отметить: движок не знаю как по качеству, но слабый, вариатор CV TECH, пластик норма, по коробке только вперёд и назад, понижайки нет.
Короче снегоход не удачный. Если Одес будет на 51 и 61 гусянке и не такой длинной, с понижайкой. По передней подвеске будет на стойках и рычагов. Вот это будет бомба.
В общем скажу: 2 часа туда, два часа обратно, 30 мин ждали очередь и 15 мин катки. В общем не о чем. Снежик не для наших условий.
 

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.872
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP
Продажи РМ и Стелсов что-ли упали.
Один за одним появились на форуме.
И все по одной "методичке"
 

Polachte

Прохожий
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Доброград
Имя
Polachte
Техника
Linhai Yamaha M170
Продажи РМ и Стелсов что-ли упали.
Один за одним появились на форуме.
И все по одной "методичке"
Так и что купить в итоге?
Ирбис - маловат.
Ставр сырой. РМ - конструктор. BRP - цена конь.
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.872
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP
Так и что купить в итоге?
Ирбис - маловат.
Ставр сырой. РМ - конструктор. BRP - цена конь.
Так цена вопроса важна,ну цель эксплуатации.
Polaris wt 500 возьми,хватит за глаза
 

Polachte

Прохожий
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Доброград
Имя
Polachte
Техника
Linhai Yamaha M170

Алексей 44

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
247
Реакции
957
Возраст
48
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat WT 550

KRAFT60

Участник
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
74
Реакции
7
Возраст
63
Местонахождение
Новосибирская область г Куйбышев
Имя
Сергей
Тоже озабочен покупкой снежика.Но мне на рыбалку.часто вдвоём.Поле и озеро, путики и без.. Туда 40, обратно 40 и по островам.Всё перебрал .По параметрам моим подходит Рыбак Торос.ТОже Рыбинский.Понятно новый ,сырой,информации крохи.Всё ,что смотрел стелсы -мелсы,ирбисы,пишут гавно и тд Как тут выбрать? Только брать наобум и потом сопли в горсть.А хотелось бы лететь волосы назад!Остался один вариант за вменяемые деньги .Мож кто знает за него?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу