searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

нагрузка на генератор???

Тема в разделе "Квадроциклы (ATV)", создана пользователем wit11, 13 мар 2008.

  1. wit11 Участник

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    санкт-петербург
    Имя:
    виталик
    Техника:
    всяко-разно
    Вернуться к началу
    Всем привет!!!
    Квадр АУТ 650 мах, летом из болот и говен лебедкой таскал без проблем.
    Зимой столкнулся с проблемой: сидя в сугробе при нагрузке на лебедку загорается чек инжин и лебедка не тащит. Отвез квадр в сервис- там сказали что это идет нагрузка на генератор и он не справляется, типа попробуйте свет выключать когда лебедкой тащите.
    Но вроде это фигня какая-то, ведь летом было без проблем???

    Может есть у кого по этому поводу мысли какие???
     
  2. ABK Ветеран

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    5.363
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Артем
    Техника:
    Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
    Вернуться к началу
    Это часто бывает, если лебедка сильно напрягается. Напряжение просаживается.
     
  3. wit11 Участник

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    санкт-петербург
    Имя:
    виталик
    Техника:
    всяко-разно
    Вернуться к началу
    а чем отличается напряжение лебедки в сугробе, от напряжения лебедки в болотине или в грязи???
     
  4. TipQuattro Участник

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Kurkino Moscow
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    CAN AM RENEGADE 800X, CAN AM DS 450, CAN AM Outlander MAX 650XT
    Вернуться к началу

    Ну может уже аккум не такой свежий :nerd:
     
  5. TipQuattro Участник

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Kurkino Moscow
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    CAN AM RENEGADE 800X, CAN AM DS 450, CAN AM Outlander MAX 650XT
    Вернуться к началу
    или генератор начал свой путь к концу :nerd:

    А если во время лебедения газку поддавать?
     
  6. Алексей Вологда Ветеран

    Регистрация:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    5.103
    Адрес:
    г. Вологда
    Техника:
    Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
    Вернуться к началу
    Не поможет, там генератор ватт 500, а лебедка жрёт под 1,2 кВт...
     
  7. TipQuattro Участник

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Kurkino Moscow
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    CAN AM RENEGADE 800X, CAN AM DS 450, CAN AM Outlander MAX 650XT
    Вернуться к началу

    Значит действительно акку дохлый и не слаживает нагрузку
     
  8. ABK Ветеран

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    5.363
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Артем
    Техника:
    Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
    Вернуться к началу
    У меня и в болоте и в грязи напряжение падало (загорался чек), если лебедка в близком к режиму полного торможения работала. В холодную погоду емкость аккумулятора падает, соответсвенно и напряжение падает быстрее.
     
  9. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.309
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Емкость аккума на морозе снижается и естественно с нагрузкой он не справляется. От гены лебёда будет работать тока на холостом ходу, без нагрузки. Мозги квадра фиксируют падение напруги ниже предела и загорается чек.
     
  10. wit11 Участник

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    санкт-петербург
    Имя:
    виталик
    Техника:
    всяко-разно
    Вернуться к началу
    Я понял. СПАСИБО.
     
  11. Vovick Активный Участник

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    890
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    800я Сволочь 2008 года
    Вернуться к началу
    У меня на новом ауте такая же фигня. На сервисе сказали, что шайтан. Напишут письмо Росану. Акум садиться моментально, если лебедку включать-выключать, и живет долго, если нажал лебедку и держишь. Вот такие дела.
     
  12. Dimasik Активный Участник

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
    Вернуться к началу
    wit11 у меня была броблема на полярисе 700 такая же, только еще помимо чека подали обороты и он глох. Проблема после замены почти всего что возможно в оф сервисе поляриса в СПб решилась следующим образом. Окислились клевмы на акоме и он не брал зарядку. Поэтому все загоралось и глохло. Заряди АБ ,проверь провода. Если не получиться, вези в Росан, там должно быть оборудование которое и определит где проблема .И главное чтоб эта проблема проявилась на диагностике иначе разговор ни о чем.
     
  13. Pavel A. Konev Активный Участник

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Свердловская область, г. Первоуральск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    POLARIS Sportsman X2 800 EFI DLX, Arctic Cat BEARCAT 570 XT
    Вернуться к началу
    Периодически лебедку надо обслуживать!
    Особенно, псле водных процедур и тем более подводной эксплуатации.
    Снять. Разобрать. промыть в бензине все шестерни редукторов, корпус, все просушить, заложить новую смазку, можно Литол. Проверить электромотор. Вытащить ротор, все прочистить. Прочистить щетки и контакторы ротора. Убедиться что между контакторами ротра ничего не попало. Собрать.

    Следить за состоянием троса. в случае возникновения сильных заминов и повреждений - заменить. Можно на кевларовый.

    Выполнять процедуру регулярно в период ТО, раз в год или чаще при эксплуатации в экстремальных условиях.
     
  14. Алексей Вологда Ветеран

    Регистрация:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    5.103
    Адрес:
    г. Вологда
    Техника:
    Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
    Вернуться к началу
    Хера се! Я за три года ничего не делал... Может не трогать лучше?
     
  15. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.309
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Pavel A. Konev, ты не в конторе по обслуживанию лебёдок работаешь? :laugh:
     
  16. Pavel A. Konev Активный Участник

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Свердловская область, г. Первоуральск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    POLARIS Sportsman X2 800 EFI DLX, Arctic Cat BEARCAT 570 XT
    Вернуться к началу
    нет. я работаю в дргой фирме ;)
     
  17. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.100
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Сории за Оффтоп,
    А можно лебедку в прикуриватель машины вставлять? И какую по мощности макс?
     
  18. Алексей Вологда Ветеран

    Регистрация:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    5.103
    Адрес:
    г. Вологда
    Техника:
    Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
    Вернуться к началу
    Олег, ты чё?!!!

    У прикуривателя МАХ 10-15 ампер.
     
  19. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    12.830
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    Авто лебедка в пике жрет 700!!!! ампер
     
  20. recon Новенький

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Вологда
    Вернуться к началу
    в прикуриватель наверное только ручную можно :)
    Даж инверторы больше 150 ватт на прямую на акуум подключаются.
    А про обслуживание лебедки - человек все правильно написал, если она часто в "говне" раз в год лучше ТОшку ей сделать.
     
  21. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.309
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Это не оффтоп, но про горники у тебя лучше получается :laugh:
     

Поделиться этой страницей