Всем привет! В теме третий сезон. Не поленился прочитал всю ветку. Ну я поржал конечно с некоторых.... а почему он надёжный а как он надёжный и зачем )))))) катаюсь на Ямале и под Тюменью. Ну нравится мне с прицепом ездить)). Возил троих, сани с грузом, 50 км без связи в одну сторону где ненцы только ориентируются в своих редких соснах, в -40 катал один (не делайте так)
Застревал, въезжал в сосну с разбега (так получилось выезжал из сугроба где застрял в час ночи сил не было уже), бывал в наледи (кто знает аццкая хрень), переворачивался на нём (в прямом смысле лыжи к верху)
И что я скажу ЯПОНЦЫ СУКА молодцы... Викинг вывез меня изо всех е...ней и не сломался ниразу.
Ах да МИКС не убирал ))), ничего не делал вообще. Щас начитавшись форума решил подвеску поднять.
Ездить я более менее научился к третьему сезону. Реально нужно понимать технику как она идёт по глубокому, рыхлому, мокрому и тд. Играть весом своим и снегохода.
У нас тут с путиками туговато )) всегда целина, ну обратно может быть по своим следам если не заметёт.
И не давить на гашетку до таловая чтоб клюква полетела из под гусянки когда уже понял что ход потерял.
Застревать перестал.
Такие детские болячки (я щас про пилота))))
-аааа. не заводица - ответ потяни на себя кнопку стоп
- а сука едет на одном цилиндре - ответ выключи подсос
- ааа не заводица с ключа - поставь в тепло пусть оттают.
У товарища с кем вместе рыбачим была история. От избы отъезжали и он въехал в кусты (по пьяни конечно) и в окно вентилятора попала ветвь она не хотела её заставили насильно почти... ВСЁ минус 10 тр за вентилятор. теперь у него прозвище Карлсон....)
Вообще многое по пьяни происходит с техникой... но это не про надёжность и совсем другая история.
Вывод один - не мешать технике работать, соблюдать инструкцию по эксплуатации. Ну и там про управление тоже написано кстати