Норильчанин ТАО
Ветеран
- Регистрация
- 18 Ноя 2015
- Сообщения
- 2.104
- Реакции
- 570
- Местонахождение
- Норильск
- Имя
- Николай Степанович
- Техника
- Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Добрый день мужчины! Никогда не писал в данную ветку, так как Бураном не пользовался много лет.
У меня короткий Буран 1991 года выпуска. За эти годы данный аппарат проехал ровно 10 000 км.
И на прошлой неделе, когда я выкатил снегоход чтобы отвезти на избу 200 кг стройматериалов.
До этого Буран простоял на приколе более 8 лет. Случилось следующее: при заходе на подъем разорвался вентилятор
охлаждения и через 5 минут мотор встал колом. Удалил остатки ремня и заменил сразу ремень вариатора, так как тот
так же был на грани разрыва. После чего подождал пока двигатель полностью остынет и раскрутил заклинивший правый цилиндр.
Вроде все коленвал закрутился нормально. Но завести Буран не удалось. Хотя он всегда заводился с пол.пника. С моей стороны
было предложение облить аппарат бензином и поджечь. Но ребята переубедили и мы 5 часов тащили Буран из тундры в гараж. Бедная Рысь-500+
чуть не надорвалась пока дотащила Бурку в свое стойло.
На следующий день так же двигатель запустить не удалось. Только два выстрела прозвучали из глушителя и все.
Далее, левая свеча залита, правая полностью сухая. Чувство такое, что в правый цилиндр бензин совсем не поступает. (Что это может быть?).
Со стороны правого цилиндра устойчивый запах чего-то сгоревшего. Словно после пожара.
Проверка искры показала, что катушка правого цилиндра выдает огромную, конскую искру и очень ровненькую, а правого цилиндра слабую,
бегающую и очень маленькую искру. Заменил колпачки свечей, результат прежний. (Что это может означать?).
Подводя итог хочу попросить знающих Буранистов о теоретической помощи в свете перечисленных фактов. Что теоретически могло послужить
в данной ситуации тому, что двигатель иногда стреляет но не заводится.
Заранее спасибо, мужчины!
У меня короткий Буран 1991 года выпуска. За эти годы данный аппарат проехал ровно 10 000 км.
И на прошлой неделе, когда я выкатил снегоход чтобы отвезти на избу 200 кг стройматериалов.
До этого Буран простоял на приколе более 8 лет. Случилось следующее: при заходе на подъем разорвался вентилятор
охлаждения и через 5 минут мотор встал колом. Удалил остатки ремня и заменил сразу ремень вариатора, так как тот
так же был на грани разрыва. После чего подождал пока двигатель полностью остынет и раскрутил заклинивший правый цилиндр.
Вроде все коленвал закрутился нормально. Но завести Буран не удалось. Хотя он всегда заводился с пол.пника. С моей стороны
было предложение облить аппарат бензином и поджечь. Но ребята переубедили и мы 5 часов тащили Буран из тундры в гараж. Бедная Рысь-500+
чуть не надорвалась пока дотащила Бурку в свое стойло.
На следующий день так же двигатель запустить не удалось. Только два выстрела прозвучали из глушителя и все.
Далее, левая свеча залита, правая полностью сухая. Чувство такое, что в правый цилиндр бензин совсем не поступает. (Что это может быть?).
Со стороны правого цилиндра устойчивый запах чего-то сгоревшего. Словно после пожара.
Проверка искры показала, что катушка правого цилиндра выдает огромную, конскую искру и очень ровненькую, а правого цилиндра слабую,
бегающую и очень маленькую искру. Заменил колпачки свечей, результат прежний. (Что это может означать?).
Подводя итог хочу попросить знающих Буранистов о теоретической помощи в свете перечисленных фактов. Что теоретически могло послужить
в данной ситуации тому, что двигатель иногда стреляет но не заводится.
Заранее спасибо, мужчины!