BRP (SKI-DOO & LYNX) Максимальная температура 550 rotax

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Smol11rus

Новенький
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Республика коми г.Усинск
Имя
Олег Петрович
Техника
BRP Skandik 550 WT 2013 г.в.
Господа всем доброго дня, подскажите пожалуйста какая все таки максимальная рабочая температура но 550 rotax, устал лазить по просторам инета. Неделю назад ехал по болоту с женой, температура поднялась до 175 градусов, через 10 секунд как увидел сбросил газ, после 2 км. снегоход встал, после чего заработал на 1 цилиндре , приговор на станции перегрев) как так бляха муха ехали на двух снежиках на одном трое сидело, на моем двое, ехали с одной скоростью, у меня перегрев у него все отлично, снежики одинаковые.... трасса одинаковая... только у меня 2012 года, у него 2008 скандик
 

Crolik

Участник
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
102
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic, BRP lynx adventure gt 600ho e-tec, Polaris RMK 155 600
Я так думаю, что Перегрев может быть в связи с недостаточным уровнем смазки маслом!
Вот и ответ почему один перегрелся и клинанул а второй нет!
 

Smol11rus

Новенький
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Республика коми г.Усинск
Имя
Олег Петрович
Техника
BRP Skandik 550 WT 2013 г.в.
Я полностью исключаю отсутствие смазки, так как я мешаю бензин с маслом и лью в бак, а масла лью всегда больше чем надо, грамм на 50 -100
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
40
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
На ВК 4 настроил карб так что норм темп 180 градусов. На полную газульку (правда недолго) доходило до 220. На приборе (и в Руководстве по летной эксплуатации Як-18, с чего стоит прибор) максималка 250. На Буране поршень прогорал после работы минут 5 на температуре 250. Думаю 180-299 - это норма. А клин можно словить и от недостатка смазки, дырка в поршне от бедной смеси и калильного зажигания
 

SERGEI 37tus

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
3.594
Реакции
558
Возраст
50
Местонахождение
Ивановская обл г Вичуга
Имя
cергей
Техника
polaris 800 edge touring был,нитра хтх 1,75 есть.
Smol11rus написал(а):
Что значит Бедная смесь и капильное зажигание
поставил не родные свечи и поршень прогорел
 

Smol11rus

Новенький
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Республика коми г.Усинск
Имя
Олег Петрович
Техника
BRP Skandik 550 WT 2013 г.в.
Тоже отпадает купил 4 комплекта свечей которые идут по каталогу маркировку не помню маркировку но 100 % те которые нужны
 
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
110
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Александр
Техника
мнго всего
Проверти герметичность, на наличие "сопливости" в районе зажигания, ремня вариатора. Однозначно Подсос воздуха, или сальник колен вала, возможно прокладки, резинка карбюратора.
 

Smol11rus

Новенький
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Республика коми г.Усинск
Имя
Олег Петрович
Техника
BRP Skandik 550 WT 2013 г.в.
Если я правильно понял то подсос воздуха влияет на прогар поршневой?! Сегодня вскрыли поршня там дырка с копейку размером, я спросил у мастера может ли подсос воздуха повлеч за собой прогар , ответ был нет, или он дурак или я не знаю ...
 

Вложения

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
40
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
Бедная смесь - это когда соотношение воздух-бензин больше чем 17.5Х1 (в разных источниках от 14.1Х1 стехиометрическое отношение) Больше воздуха - бедней смесь, выше темп сгорания, перегрев, прихват, клин. Меньше воздуха - плохая теплоотдача, перерасход, нагар на свечах, плохая тяга. Масло в бензине для смазки подшипников колена, для смазки стенок цилиндра, колец. Много масла - дымление, нагар, пи..ц свечам (характерно для ВК-4 Ямахи при длительной работе на малом газу при раздельной смазке) Мало масла - пи..ц подшипникам, перегрев, прихват. Калильное зажигание - самовоспламенение смеси от перегретой свечи, головки, в ненужное время. Детонация - самовоспламенение смеси от перегретых частей на раннем этапе такта сжатия. Волна идет навстречу поршню взрывоподобно. Разрушение ЦПГ. Как то в двух словах
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
40
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
Скакалин написал(а):
На ВК 4 настроил карб так что норм темп 180 градусов. На полную газульку (правда недолго) доходило до 220. На приборе (и в Руководстве по летной эксплуатации Як-18, с чего стоит прибор) максималка 250. На Буране поршень прогорал после работы минут 5 на температуре 250. Думаю 180-299 - это норма. А клин можно словить и от недостатка смазки, дырка в поршне от бедной смеси и калильного зажигания
Ой циферки не те настучал :D Нормой думаю можно считать темп 180-200 градусов
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Smol11rus написал(а):
Если я правильно понял то подсос воздуха влияет на прогар поршневой?! Сегодня вскрыли поршня там дырка с копейку размером, я спросил у мастера может ли подсос воздуха повлеч за собой прогар , ответ был нет, или он дурак или я не знаю ...
Мастер дурак. Это бывает.
Карбюратор готовит смесь. Попадать в стехиометрию (1:14,8) ему сложновато, он регулируется винтиками и жиклёрчиками - не более того. Не мало умников пытаются смесь забеднить, стремясь к экономии. Но бедная смесь куда более склонна к самовоспламенению. А условия для него складываются чаще всего на высоких оборотах - когда ты эту детонацию никак не услышишь.
Далее. У двухтактника смесь идёт через картер. Предполагается, что он уплотнён. Но если где случается подсос воздуха - происходит то самое забеднение смеси на одном из цилиндров...
Проверка очень простая - опрессовка двигателя (не путать с компрессией).
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Скакалин написал(а):
Скакалин написал(а):
На ВК 4 настроил карб так что норм темп 180 градусов. На полную газульку (правда недолго) доходило до 220. На приборе (и в Руководстве по летной эксплуатации Як-18, с чего стоит прибор) максималка 250. На Буране поршень прогорал после работы минут 5 на температуре 250. Думаю 180-299 - это норма. А клин можно словить и от недостатка смазки, дырка в поршне от бедной смеси и калильного зажигания
Ой циферки не те настучал :D Нормой думаю можно считать темп 180-200 градусов
По температуре - уже не раз тёрли. Показания датчиков - очень относительны на самом деле. Нюансы их калибровки, установки и т.д. Я бы не упирался в конкретную цифру. Ну это как в случае с машиной - на полном серьёзе сравнивать показания стрелочных указателей температуры ;)
Важно понимать чего твой снеж "кажет" при нормальных условиях. И реагировать, если показатель "уплывает" без понятных оснований. А сколько это "в граммах" - вообще не суть. ИМХО
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
В руководстве к двигателю Ротакс-503 Авиа сказано, что нормальная температура 180-220град.,максимальная 250град.
 
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
95
Реакции
6
Возраст
71
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
SKI-DOO TUNDRA LT ROTAX-550f YAMAHA STR-21 CCR
Smol11rus написал(а):
Если я правильно понял то подсос воздуха влияет на прогар поршневой?! Сегодня вскрыли поршня там дырка с копейку размером, я спросил у мастера может ли подсос воздуха повлеч за собой прогар , ответ был нет, или он дурак или я не знаю ...
Возможно большой % масла, а так-же низкое его качество. Масло полностью не сгорает,образуются маленькие кусочки кокса в результате задир, перегрев, прогар поршня, клин.
 

Smol11rus

Новенький
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Республика коми г.Усинск
Имя
Олег Петрович
Техника
BRP Skandik 550 WT 2013 г.в.
Пробовали опрессовать движку, даже давление не набирает, где то подсасывает воздух, бля, а цены на запчасти и ремонт я вздрогнул при озвучивании....
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
40
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
Smol11rus написал(а):
Пробовали опрессовать движку, даже давление не набирает, где то подсасывает воздух, бля, а цены на запчасти и ремонт я вздрогнул при озвучивании....
Смотри вакуумную трубку привода бензонасоса.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Скакалин написал(а):
Smol11rus написал(а):
Пробовали опрессовать движку, даже давление не набирает, где то подсасывает воздух, бля, а цены на запчасти и ремонт я вздрогнул при озвучивании....
Смотри вакуумную трубку привода бензонасоса.
Вариант...
Главное найти конкретную причину, а не "капиталить вслепую"...
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
стряпчий написал(а):
Smol11rus написал(а):
Если я правильно понял то подсос воздуха влияет на прогар поршневой?! Сегодня вскрыли поршня там дырка с копейку размером, я спросил у мастера может ли подсос воздуха повлеч за собой прогар , ответ был нет, или он дурак или я не знаю ...
Мастер дурак. Это бывает.
Карбюратор готовит смесь. Попадать в стехиометрию (1:14,8) ему сложновато, он регулируется винтиками и жиклёрчиками - не более того. Не мало умников пытаются смесь забеднить, стремясь к экономии. Но бедная смесь куда более склонна к самовоспламенению. А условия для него складываются чаще всего на высоких оборотах - когда ты эту детонацию никак не услышишь.
Далее. У двухтактника смесь идёт через картер. Предполагается, что он уплотнён. Но если где случается подсос воздуха - происходит то самое забеднение смеси на одном из цилиндров...
Проверка очень простая - опрессовка двигателя (не путать с компрессией).
Хочу малость поправить бедная смесь не склонна к самовоспламенению наоборот она более медленно горит , естественно сильнее нагревая поршень и горит на выходе , поршень прогорает именно со стороны выпускного окна.
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
Медленно горит? А детонация на какой смеси происходит,напомните?
 

gagarin01

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
645
Реакции
22
Возраст
62
Местонахождение
Волжск МариЭл
Имя
Юрий
Техника
Рысь 500м(к6а) , тайга ,.,Рысь 119(с 32зацепом)
А на водянке какая максимальная температура в цилиндрах?
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
gagarin01 написал(а):
А на водянке какая максимальная температура в цилиндрах?
Вроде тысячи 2,5 градусов :whistling: И? :)

Если серьёзно, то температуру охлаждайки - около 80-100 держат. Но это значит, что она внутри двигателя взаимодействует с куда более горячим металлом. Который, скорее всего, около тех-же 200-250 градусов...
 
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
110
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Александр
Техника
мнго всего
Smol11rus написал(а):
Пробовали опрессовать движку, даже давление не набирает, где то подсасывает воздух, бля, а цены на запчасти и ремонт я вздрогнул при озвучивании....
На скандик 500 поршня и цилиндры подходят тайговские с 500 тайги. Смотри тайговские с 550. Может повезет.
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
Оlegator51 написал(а):
Медленно горит? А детонация на какой смеси происходит,напомните?
На низкооктановой! И при перегреве двигателя :blush:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу