searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Стелс Викинг Отзыв.

Тема в разделе "S600 Viking", создана пользователем федор361, 28 мар 2016.

  1. федор361 Активный Участник

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Stels Viking 600 ВВP tundra 550
    Вернуться к началу
    Доброго дня . В связи с тем ,что моя нынешняя работа удивительным образом совпала с моими увлечениями .И тем самым я получил доступ ,к практически неограниченному ресурсу, в плане подбора на тесты снегоходно- квадроциклетной техники .Думаю написать отзыв или блог, о Викинге от стелса. Раньше в пользовании были бурки ,всевозможных вариантов, Был патруль 500 ,скандик , викинг и куча всякой снегоходной техники, в различных походах и рыбалках. То есть, кое какой опыт общения и ремонтов у меня набрался. Почему блог будет о викинге? Да потому ,что модель новая и на мой взгляд, заслуживающая внимания. Учитывая тот факт ,что мы имеем дело с копией техники превосходства ,образца 11 года. То крайне интересно понять. Смогли ли в родной отчизне ,нашими руками ,создать продукт .Который ,хотя бы близко смог бы приблизиться к оригиналу.
    Подопытный нам достался слегка в потрепанном состоянии. С пробегом в 1500 км . Он стойко переносил тяготы и лишения тестовой техники. То есть убивали его по взрослому нещадно и со всей пролетарской ненавистью. Странное наблюдение. Когда подъезжаешь, к скоплению рыбаков на льдине .Люди живо интересуются железякой. Ползают по нему ,дергают за ручки выключатели ,зачем то таскают его за лыжу. Складывается впечатление ,что перед тобой дети. Хозяева оригинальных викингов от ямахи ,наперебой начинают мне рассказывать ,что дескать не снегоход это вообще. А так недоразумение. Не знаю с чем это связано? Но именно они, как то остро, воспринимают наше соседство. Все меняется в момент пробного теста. Если любопытствующие, спокойно отправляются бороздить лесные просторы. И приезжая начинают мне рассказывать ,что он таки едет. И едет судя по всему не плохо. То ямаховоды, садясь на снежик, пытаются его, любыми способами сломать. Носятся как угорелые .Лезут в какие ни будь дебри. Прыгают на трамплинах. Я уже философски смотрю на эти истязания. Технику конечно безумно жаль. Но на то он и тестовый образец. Приезжая, все начинается заново .Опять мне рассказывают за надежность ямахи и про россомахи первых выпусков. Ничего нового даже скучно. Вообще подведя итоги своего опыта по викингу давно пришел к мысли. Вся эта байка про неубиваемость и надежность, зародилась еще в 90 х годах в России на фоне буранов и первых потуг ,по выпуску копии БРП на рыбинском заводе. Сейчас же яма ,в наглую пользуется этим своим легендарным качеством .На фоне дикой ценовой политики и простого выкачивания бабла, за откровенно устаревший снегоход. Все эти реинкарнации, придумка маркетологов ,на мой взгляд попытка еще как то оживить спрос и бес того увядающих продаж.
    Ладно бог с ней с ямой. Они сами убили все своими ценами. Вернемся к нашему утюгу, как называют его в нашей команде.
    Утюг ,представляет собой железную раму,очень неплохо сваренную .Классическую лодку ,с новым оригинальным капотом. Анатомическое сидение. Щиток приборов в моноблоке. Где тахометр занимает почти все пространство. Очень удобная опция это подсветка показаний шкалы под стрелкой. Всегда видишь сколько на данный момент у тебя запас по оборотам. В остальном кроме лампочки света и спидометра показания не читаются. То есть они конечно читаются. Но в активной рулежке я не вижу ни температуру .Ни остатки топлива .Очень мелко и в один тон. Особо отмечу двигун. Очень похож на япошку, который ставился на кота. Везет не плохо . На свои силенки даже с лихвой. По крайней мере ,в пробеге на снегоходе было два человека, по сто с лишним кг. Полный кофр ,сани с бензином и снарягой и еще один пассажир сверху. Бились первыми по болоту. Не малейшей склонности к перегреву в температуре плюс 3 градуса я не видел. Теперь про коробас. Механик, выдавай снеж на пробег, сказал. Береги коробку. Она старого образца. Имеет место выпадание первичного вала с последующим, разбивание всего и вся. Виной тому копеечное стопорное кольцо. Если пропала скорость на приборке ,тормозим упираемся палкой в привод гусянки .Вставляем вал обратно и стопорим .Благо кольцо выпадает в колпак чехол с другой стороны. И потерять у вас его не получиться. Завод исправил этот косяк. И теперь из коробки ничего не вылетает. Хотя ,что мешало сделать это сразу. Система питания все те же карбы микуни. Велосипед не изобретали ,да и не за чем. Электростартер и вариатор. Зачем они стали ставить варик свой. Мне лично не понятно . Есть куча отработанных вариантов. Но претензий у меня по нему нет. Как и нет претензий к тормозам. В отличии от продукции рм. Тормозной диск не дребезжит и не наполняет и бес того густую палитру звуков, визжащими тонами. На удивление у меня не утомляла и симфония выхлопа. А после того как прямо на озере убрал заводские настройки карбов и выставил холостой ход и синхронезировался. Звуковая волна стала такой же как на тундре. Почему не делать это сразу ,прямо с завода, мне не понятно. Теперь про то ,бес чего нельзя садиться на это снегоход. Люди если у вас рост до 176 см. Вам противопоказано ездить на этом утюге бес шлема. Почему? Да потому ,что стоя при преодолении подъема с высотой 45 градусов или спуска в яму. Вы гарантировано порежете себе губы, особо удачливые выбьют себе зубы. Господа заводчане. Уберите вы это ваше дубовое ,травмоопасное стекло. Не должно оно быть из такого толстого оргстекла .И такой формы. Вы добились отличной ветрозащиты. Одной из лучших в своем классе. Но это не значит ,что надо калечить людей. Хорошо , что уже кто то подсуетился и начал выпуск стекол с плексиглаза. Отдельный привет скажу инженеру ,кто проектировал фонарь стопа. Первая же моя попытка отцепить сани от снегохода, закончилась расколотым фонарем. Он у вас висит прямо над дышлом. Ничем снизу не прикрыт ,зачем то выступает за трубу багажника. Вы тогда его в ЗИП ,что ли кладите, вместе с ремнем и свечами. Теперь по ходовке. Ходовка не плохая. Телескопы чуть бы помягче. По пружинам нареканий нет. Отрабатывают достойно. По амортизатору у меня есть вопросы. Но разберу позже. Гуся все та же что и на тайге. Отлично ,что вариант с 61 по цене не отличается от 51. Склизы и катки идентичны. Можно ставить от и от БРП. У меня в тесте викинг с 51 гусем .Два человека с кофром и санями, уверенно выходят на глиссер. Но зад чуть подваливается ,приходиться вставать на подножки. 61 гусь был бы в самый раз. На тестовом стояли расширители лыж на 25 см. Перенося центр тяжести, чуть веред .Я снимал вопрос по недостаточной поворачиваемости снегохода. Другими словами при должном внимании к мелочам конструкции, можно легко улучшить и бес того неплохие характеристики викинга. Продолжение следует.....
     
    Чапай-2 и Мото-тех из Томска сказали спасибо.
  2. федор361 Активный Участник

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Stels Viking 600 ВВP tundra 550
    Вернуться к началу
    Продолжаем про Викинг. Любители конкретики, упрекнули меня в том ,что писал дескать дилетант .Что бы немного себя поднять в глазах"крутых профессионалов" .Буду жечь напалмом.
    Итак. В этот раз мы разберем один простой момент. Который так важен при покупке снегохода. Это управляемость .

    Сравнивать мы будем STELS s600 Viking и brp wt 550 на rev-xu. Почему именно с ним? Да все просто. Во первых. Викинг это клон предшественника от BRP, что и отразилось на характере в поведении. Во вторых. Викинг и BRP. Это снегоходы одного и того же класса и предназначенные для одних и тех же условий эксплуатации. А именно. Грузим много и тащим далеко.
     

    Вложения:

    Мото-тех из Томска сказал спасибо.
  3. федор361 Активный Участник

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Stels Viking 600 ВВP tundra 550
    Вернуться к началу
    Пилоты которые ездят и сравнивают обе модели. Отмечают одну и туже особенность. После Викинга ,скандик рулится легче .Управляемость проще. У нас в пробегах люди предпочитали садиться на скандик и тундру . Но при этом и кувыркались на них больше. Для того ,что бы понять разницу, мы разберем отличия. Казалось бы, это абсолютно разные снегоходы по конструкции .Но это не так. Генерация платформ пошла всего лишь по одному пути .Меньше масса , и смещение центра тяжести повыше. Смотрите сами. Масса заявленная производителем стелса 370 .Масса скандика в сухую 300. Добавим жидкости и бензин разница будет кг 20 . Критично ли 20 кг? Я думаю нет. А вот с центром тяжести все как раз боле чем очевидно. По высоте расположения двигателя и коробки ,относительно передней подвески, существенных отличий нет. В прочем как и ходы передних телескопов одинаковые. А вот задняя часть скандика ,за счет увеличенного хода подвески, по высоте, почти в два раза опережает викинг. 350 против 170. Что дает почти 10 см в высоту посадки. Прибавим к этому ширину лыж 156 у скандика и 180 у викинга. А главное их разброс ,у викинга база шире на 20 см. Мы можем сделать вывод. Что валить в поворот проще скандик. Вам достаточно качнуть центр масс .Он у скандика выше . И площадь опоры меньше. Лыжи уже сами по себе и расположены ближе. Викинг же более устойчив в поворотах .Но менее управляем. И отмечу еще один момент. У скандика руль ,за счет проставки , находиться выше . Это сделано не как для удобстве посадки ,так и для возможности включить руки для рулежки. У викинга руки в повороте не работают. В стоячем положении вы рулите ногами. Именно эта разница в управлении, так заметна, при пилотировании обоих снегоходов. Теперь вопрос. Можно ли улучшить управляемость викинга ? Не говоря уж о том, что бы подогнать их вплотную к скандику?
     

    Вложения:

  4. федор361 Активный Участник

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Stels Viking 600 ВВP tundra 550
    Вернуться к началу
    Существенно приблизиться к управляемости скандика можно. Все основные моменты, разжеваны, еще в разделе тайговодов. Не понятно, почему заводчане, не хотят внедрять проверенные вещи в свою конструкцию. На выходе можно получить совершенно другой продукт. Все видимо предпочитают копии . Тайговоды еще помнят ,как со сменой капота и движка, на патруле, появилось высокое седло. Это позволило перестать ощущать себя эмбрионом. Ноги и спина разгрузились и езда на коленке ,стала не таким частым явлением. Но этого было не достаточно. Внедрить проставку на руль ,так и не сподобились. Как и не смогли поднять заднюю подвеску, увеличив ее ход. Нас так и колотит в отбойник при слабых пружинах .И позвоночник ,все так же передает привет производителям. На викинге, отдам ему должное ,пружины работали жестко и амортизатор в пробой бился не часто. Несмотря на 200 кг ездоков и полный кофр с санями. Но посадка так и осталась на уровне спорт-туризм. А это ведь не крузер. Это утилит. Скандик тем и подкупает. Что сидишь как на классике. Сравнивая с мотоциклом .Это как на хонде сбишке едешь. Или на африке твин. Ноги прямые ,руки согнуты в локтях. На подножку можно встать в полный рост и не тянутся за ручками. Можно ли поставить проставку и поднять подвеску? Да запросто. Но это как говорят крутые "профи" колхоз.
    Продолжение следует....
     
  5. AlexS Ветеран

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.730
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    пожалуйста, не отвлекайтесь от предмета повествования, если "не в теме": к остальному вера уменьшается. Для информации: http://russnegohod.ru/tayga-varyag550v.html
    Управляемость можно улучшить приподняв переднюю часть задней подвески: в инструкции все "разжевано", про ленточный ограничитель. ИМХО.
     
  6. федор361 Активный Участник

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Stels Viking 600 ВВP tundra 550
    Вернуться к началу
    Каким образом убрав ленточный ограничитель, вы поднимите подвеску ? Да еще на 10 см?
     
    ArtemFill сказал спасибо.
  7. AlexS Ветеран

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.730
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Забавно, зачем убирать? Нарисуйте схему подвески и попробуйте натянуть ограничитель миллиметров на двадцать и посмотрите на сколько линия, проведенная по рельсам поднимется относительно центра лыж.
     
  8. forspam253 Ветеран

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    3.930
    Адрес:
    Соликамск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
    Вернуться к началу
    Подвеску на викинге не прошибает еще и потому что клыки ограничители стоят на заднем маятнике. Убираешь клыки и подвеску прошибить уже не проблема. Кому что нужно - так и настраивает под себя. Не знаю почему, но викинг задним ходом едет лучше скандика - может как раз в силу короткого хода подвески.
    Так же в стандарте у викинга задний аморт ограничивает тоже ход подвески - кронштейн надо переваривать, чтобы была полная амплитуда.
    Руль высокий с проставкой - это хорошо - я тоже "за" чтобы его удлинили на викинге. Скандик в пуху конечно куда веселее валится, но и викинг не плохо боком валит.. А армеец с етеком затыкает их обоих - наверное просто за счет дури...

    ПыСы. в итоге у скандика клыков ограничителей нет сзади, на переднем маятнике амортизатор с пружиной, а не торсионы, пятка на быстрой переключалке подъема сделана.

    И мотор у скандика смещен назад.
     
  9. forspam253 Ветеран

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    3.930
    Адрес:
    Соликамск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
    Вернуться к началу
    В целом скандик выигрывает. Но сцуко не в два раза по цене.. :D
    Скажем 150-200 тысяч переплаты за ништяки скандика - я согласен, но не в 2 раза.
    И даже хер с ним с задним ходом.
    У скандика еще минус - дорого опрокидывать его, вернее восстанавливать после опрокидывания смачного. Викинг кувыркается можно сказать без последствий. :rolleyes: Стекла не в счет.
     
    Мото-тех из Томска сказал спасибо.
  10. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.680
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    за руль я думал уже и даже проставки приглядывал от брп
    но приборку не видно будет тогда , а у нас с 4т моторами за лампой давления следить нужно
    быстрая переключалка пятки тема хорошая
    не думал как нам такое заколхозить ?
     
  11. forspam253 Ветеран

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    3.930
    Адрес:
    Соликамск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
    Вернуться к началу
    На приборку мне смотреть не за чем.. :D Работающий снеж гусеницей вверх тоже как бы не расстраивает совсем - тарахтит и тарахтит (правда не долго, карбы кончаются) - по гусе погладишь.. :D
    На счет пятки - меня как-то не заботило... Всю зиму с распущенной проездил. Один раз только вал проскальзывать начал по гусе (да и то наверное гуся слабо натянута была), когда пузотерку тягал, а больше ничего тяжелого не возил, поэтому не испытывал надобности в быстропереключалке. Снегоходы когда вытаскивал - проблем не было - не та нагрузка. Под нагрузкой вперед пятка вроде наоборот у викинга стремится выправиться, а не подломиться.
    Проще будет от скандика переключалку копировать тогда уж и ваять на стелсовской телеге как-то. Переключалка там модная - с демпферами.. :D
     
  12. Саня Л Участник

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    г.Северодвинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Стелс Викинг 600ст
    Вернуться к началу
  13. bobin65 Активный Участник

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    590
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Игор
    Техника:
    stels s800
    Вернуться к началу
    Саня Л мне понравилось как ты описал реально четко просто . Когда станешь снегоходчиком прокати его в нарте также . У нас в Сибири по другому в нарте плывешь!НЕ дождался отзыва федора о снегоходах путается и писать не хочет дальше . Похоже прочитал интрукцию эксплуатации и снегоход управлятся стал.
     
  14. федор361 Активный Участник

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Stels Viking 600 ВВP tundra 550
    Вернуться к началу
    Я смотрю вы ко мне не равнодушны. :) Времени сейчас нет отзыв продолжить. Все будет не волнуйтесь.
     
  15. федор361 Активный Участник

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Stels Viking 600 ВВP tundra 550
    Вернуться к началу
    Что бы понять отличия двух снегоходов .Нужно просто посмотреть на фото. Где мы видим .Абсолютно одинаковую платформу, Ту же ходовку. Ту же гусеницу 51или 61 см. И теперь даже тот же капот. На моем фото, капот от первой росомахи. Другими словами. Вы видите один и тот же снегоход .Но с разными движками. Наличие четырехтакника ,сразу потянуло за собой . Систему охлаждения. Тут стоят два радиатора. Один основной, в передней части капота .Второй под тоннелем над гусянкой. Решение не новое. Оно давно отработано на других марках и моделях . Меня лично всегда смущало только одно. Можно ли пробить радиатор в тоннеле? Как выясняется если очень хочется. То обязательно получиться. Видел случаи с вылетевшим шипом от гусянки. И Один раз стечением обстоятельств ,отломившаяся глыба льда ,после слуза. при складывании подвески на пробой. Сделала свое черное дело. В обоих случаях виноваты сами. В росомахе стоит система впрыска. Что несомненно плюс. Но с карбами, было бы несомненно ремонтопригодней и проще. Прогресс не стоит на месте и снегоходы не исключение. Замена мотора ,потянула за собой и другую приборку. Так же, четырехтакник, не имеет ручного пуска. Но производитель дал ,нам возможность подогреть картер через тен. Насколько эффективно покажет время. Дополнительно поставили второй аккумулятор . Специально ползал по коробке и вариаторам. Все абсолютно идентично. Как и ремни в комплекте. Со следующего сезона будут ставить то же ,что и на БРП. И так подводим итоги. Разница между двумя моделями, только в движках. Со всеми вытекающими. Как оно едет .Пока не знаю. Четырехтакник не катал .Подождем следующего сезона.
     

    Вложения:

  16. федор361 Активный Участник

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Stels Viking 600 ВВP tundra 550
    Вернуться к началу
    Ещё немного.
     

    Вложения:

  17. федор361 Активный Участник

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Stels Viking 600 ВВP tundra 550
    Вернуться к началу
    А вот так выглядит доработанная подвеска на тайге. Не прошло и десяти лет ,как РМ наконец то понял, что можно улучшить управляемость своих снегоходов, за счет проставки ,увеличив при этом еще и ход амортизатора. Через сколько времени до этого дойдут на стелсе? Вопрос. Еще бы руль поднять. Но я видимо многого хочу.
     

    Вложения:

  18. федор361 Активный Участник

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Stels Viking 600 ВВP tundra 550
    Вернуться к началу
    Это должно быть в базе. У стелса отличная комплектация. И Кофр и расширители и зип шикарный. Поставив проставку на руль на заводе увеличит стоимость на 5 рублей. Благо можно делать ее не из алюминия. Ставив ее самостоятельно среднему обывателю ,это деньги ,время и вмешательство в конструкцию. Большинство ремень поменять не в состоянии самостоятельно .
     
  19. Евгений96 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Стелс Викинг 600
    Вернуться к началу
    Федор, ты давай лучше отзыв пиши....
    У Стелса комплектация нормальная, обычная...
    Зип обычный, кроме ремня.
    По проставке потом.
    Обывателей здесь нет....
     
  20. bobin65 Активный Участник

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    590
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Игор
    Техника:
    stels s800
    Вернуться к началу
    Тоже жду !Только не будет отзыва будет "блог федор361 о снегоходах" . Cравнивать совершенно разные снегоходы STELS s600 Viking и brp wt 550 вообще бессысленно. Мне вот интересно я у тундры задницу спокойно переставляю , а у STELS s600 Viking пробовал чуть не обсираешься может он 325 кг масса в сухом состоянии ?
     
    eduya сказал спасибо.
  21. girken Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Снежногорск Нр.
    Имя:
    сергей
    Техника:
    нива и лыжи
    Вернуться к началу
    Сырые Стелсы. Качества никогда. Корефан купил Викинга 600. Отдал 400 тр в Дудинке. 450 км пробега поршень прогорел. На 300 км отвалился экран который как я понял отсекает горячий воздух от глушителя.
     
  22. forspam253 Ветеран

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    3.930
    Адрес:
    Соликамск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
    Вернуться к началу
    Экраны отпадывали у всех можно сказать... Много кто и без них совсем ездит..
    А вот поршень почему прогорел - видно ведь должно быть - может в карбы лазили, может патрубок рванул, может маслонасос сдох, может свечи горячие вкатили - тут счас гадать бесполезно... Пусть бы обращался по гарантии...

    Что со снежем-то в итоге? Сделали?
     
  23. федор361 Активный Участник

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Stels Viking 600 ВВP tundra 550
    Вернуться к началу
    Во первых сравнивая абсолютно идентичные по задачам снежики .Мы даем людям пищу для размышлений. Что купить. Покупать брп за лимон или стелс за 340 рублей при разнице только в управлении? Извините ,я деньги считать умею. И не только я. Рассуждать только про стелс? Таких отзывов полно. Смысл? Я могу сравнивать с практически любой техникой, какую захочу взять в тест. Вы можете рассуждать только в рамках своего снегохода. Что писать в отзыве? Он не ломается у меня. Исправно возит юзеров. Пока все в пределах нормы. Будет следующий сезон ,нагрузим его еще сильнее. По поводу тундры. Вопрос не всегда в весе как таковом. Важно понять как он расположен в высоту. И куда смещен. Например двигать брп легче ,чем стелс. Хотя разница всего 20кг. Там центр масс распределен вперед .У стелса же центровка смещена в район как раз между баком и движком.
     
  24. федор361 Активный Участник

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    291
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Stels Viking 600 ВВP tundra 550
    Вернуться к началу
    Говорить про сырость на основе прогара поршня глупо. Ибо поршень может прогореть только в двух случаях. Первое это подсос воздуха. Второе неправильная настройка смеси. Свечи тут роль играют мало. Отсюда вывод. Сырость не причем. Только неправильная предпродажка .
     
  25. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.680
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    Поршня посто так не горят
    Правильно выше написали
     

Поделиться этой страницей