Vasygan
Активный участник
- Регистрация
- 22 Июн 2016
- Сообщения
- 998
- Реакции
- 226
- Местонахождение
- г.Новосибирск
- Имя
- Василий
- Техника
- Соломономобиль
Дорога между озерами.
Ну варик все же не то, потому что мотор надо крутить сильнее, что бы оно ехало.ДВС с АКПП еще только купил, но если судить по вариатору,( что тоже есть автоматическая транмишн)
плюсов больше. С Валерой соглашусь.
Так и веет стариной и замшелостью. В 60-х, на фоне 401-го москвича, подкапотное пространство копейки воспринималось как внутренности космического корабля. Сейчас, это скорее---экспонат исторического музея. Вместе с Фордзоном позапрошлого века!! Рядом не хватает бравого эксплуатанта, этого раритета, с набором ключей в обеих руках, готового в любой момент нырнуть в истекающее потёками масла агрегаты.Двигатель со стороны правого колеса 100 % доступ к навеске.
Проведение ТО в полевых условиях - без проблем.
Куда проще?
Посмотреть вложение 1036854
Если посмотреть на фотографию АК-47 или СВД тоже веет стариной, а в руках солдата - пиздоц врагам Родины.ак и веет стариной и замшелостью. В 60-х, на фоне 401-го москвича, подкапотное пространство копейки воспринималось как внутренности космического корабля. Сейчас, это скорее---экспонат исторического музея. Вместе с Фордзоном позапрошлого века!! Рядом не хватает бравого эксплуатанта, этого раритета, с набором ключей в обеих руках, готового в любой момент нырнуть в истекающее потёками масла агрегаты.
На фото двигатель, который отработал на Ниве 20 лет. После капиталки (15000 руб) продолжает трудиться на вездеходе. Потеков масла нет.Так и веет стариной и замшелостью.
Вот новый двигатель, после болота, тоже нет потеков.истекающее потёками масла агрегаты
От мосинки да, но не от АК. Хотя после СВД, СКС в руки брать не хочется. С классикой тоже не сё так сказочно. Попробуй поискать запчасти на москвич или оку, А не так много времени прошло!!! Не далеко то время когда запчасти на классику будут на вес золота.Если посмотреть на фотографию АК-47 или СВД тоже веет стариной, а в руках солдата - пиздоц врагам Родины.
Василий ты катал АКПП на вездике? Расскажи пожалуйста как оно.Не нужен простому вездеходу автомат.У двигателя объемом 1,7 литра хватает момента трогаться в болоте,
на повышенной уже при 700-800 об/мин.У автомата кроме проблем с охлаждением,еще и расход выше процентов на 30,а в чаче и на 100 % больше. Снегоболотоход должен возить груз, а не топливо для АКПП.
Больше похоже на анекдот. На концерт ходил? Как тебе Вагнер? Да нееее, чо ходить??!!----Мойша насвистывал---не понравилось!!!Василий ты катал АКПП на вездике? Расскажи пожалуйста как оно.
Валерий, ну так-то твой анекдот и против тебя может обернуться - приезжай к нам, покатаемся вместе, может изменится твое мнение. Хотя я его уважаю.Больше похоже на анекдот. На концерт ходил? Как тебе Вагнер? Да нееее, чо ходить??!!----Мойша насвистывал---не понравилось!!!
Я тоже уважаю!!! Просто вы опять начинаете болотами хвалиться. То Рдейское супер-пупер, то Васюганское. Попадаются у нас торфяные болота, южнее правда. Это органика, а там где органика, когда-то была буйная растительность. Чтобы понять это не надо грязь месить и метаться в поисках по стране. Нужно знать природу возникновения болот. Глина в виде сметаны всё равно круче.Валерий, ну так-то твой анекдот и против тебя может обернуться - приезжай к нам, покатаемся вместе, может изменится твое мнение. Хотя я его уважаю.
Да не хвалюсь я. Просто тип болота определяет конструкцию вездехода. У нас южная часть Васюганского болота, а это топи и торфы, никогда не замерзающие. Болото зимой дышит, идет рост торфа. Глубина торфа несколько метров.Это как снег-пухляк глубиной 5-7 метров, машине проще вниз идти, чем вперед.Просто вы опять начинаете болотами хвалиться.
Здесь можно почитать.Нужно знать природу возникновения болот.
Еще солонцы бы добавил, страшная вещь.Глина в виде сметаны всё равно круче.
Полезно конечно, потому как тот кто живёт там об этом доходчиво не напишет , а если напишет не опубликует. А так это сиська, присосавшись к которой можно всю жизнь безбедно существовать. Это тоже что и охрана куличков, для которых создана охранная зона, в несколько тысяч ГА, и которые появляются в этом месте 1 раз в году, на срок от 3-х недель до месяца. Тем не менее круглый год сидит служба, которая занимается охраной. Чем не работа?? Или "дырка " на ЯМАЛЕ. Уже вбухали миллионы, возя вертолётами "спецов" разного ранга и каждый выдаёт свои версии её возникновения. Пройдёт совсем немного времени, наберётся вода и это будет озерцо, как и тысячи подобных вокруг. Есть интересные места и явления которые и обьяснить то никто не может. Например Озёра в сотне километрах от побережья, а в них нерпа живёт. Речек соединяющих с морем нет. Или 2 озера диаметром 50м- примерно, в ста метрах одно от другого---в одном вода солёная, в другом пресная.Да не хвалюсь я. Просто тип болота определяет конструкцию вездехода. У нас южная часть Васюганского болота, а это топи и торфы, никогда не замерзающие. Болото зимой дышит, идет рост торфа. Глубина торфа несколько метров.Это как снег-пухляк глубиной 5-7 метров, машине проще вниз идти, чем вперед.
Здесь можно почитать.
http://studydoc.ru/doc/328303/inisheva-l.i.-kratko-o-vasyuganskom-bolote.-2008
Еще солонцы бы добавил, страшная вещь.
Катался.Один "вездеход" на базе ТЛК-80 (вес около 2800 кг. ) на нем чуть-чуть метров 800 проехал, но мне хватило,этот "вездеход"Василий ты катал АКПП на вездике? Расскажи пожалуйста как оно.
Валера,я тебе уже говорил,я не сторонник "автоматов".Я владелец "пулеметов".Как тебе Вагнер? Да нееее, чо ходить??!!----Мойша насвистывал---не понравилось!!!
Глина в виде сметаны всё равно круче.
Да.Это по Обскому морю?