ДядьСаш
Ветеран
- Регистрация
- 15 Фев 2010
- Сообщения
- 3.468
- Реакции
- 917
- Возраст
- 74
- Местонахождение
- Мичуринск Тамбовской обл.
- Имя
- Александр Петрович Ломакин.
- Техника
- Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Теперь ясно. При такой жесткости пружины, конечно пазы трогать не обязательно. 37 кгс при неполном сжатии это хороший запас для регулировки. Возможно, можно и готовые подобрать, наверняка подойдут откуда-нибудь.. Из показанной картинки, надеюсь, что станет понятно, как я сделал эти замеры. Посмотреть вложение 1038281
С изготовление самопальных пазов не согласен. И не потому, что идея, теоретически, не рабочая, а потому, что в гараже, практически, ювелирно, такие пазы не изготовишь. А по другому- муфта торка, просто, не будет двигаться по втулке, или будет двигаться с заеданиями. Пружину же его можно шлифовать даже "на коленке". Надо остругать любую подходящую палку и с натягом, насадить на неё пружину торка. Затем зажать эту конструкцию в тиски и, постепенно, "оглаживать" её со всех сторон шлифмашинкой, не забывая, периодически, замерять силу сжатия её.
У меня появился осторожный вопрос. Возможно у вас не открываются мои вышевыложенные ссылки? Ведь в них я показывал фотки с надписями, из которых вытекала та же самая информация.Теперь ясно.
Никакой бестактности, все нормально, Александр Петрович. Это я тут пытаюсь между делом на форум заходить, упустил. Так что это вы извиняйте за невнимательность мою.У меня появился осторожный вопрос. Возможно у вас не открываются мои вышевыложенные ссылки? Ведь в них я показывал фотки с надписями, из которых вытекала та же самая информация.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/59869/page-31#post-3650541
А это та самая фотка:
Посмотреть вложение 1038295
Прошу прощения, за, возможную, бестактность моего вопроса.
1. Скорее всего, минимальное передаточное скуттерского варика 0,73 не только у этого вариатора. Возможно, есть и другие вариаторы с таким или похожим минимальным передаточным.Кто ставит этот вариатор пусть готовится к проблемам с цепью ...
Даже, если поедете в Кулигу за 130км. Для этого, надо подобрать маленькую баночку с плотной крышкой, чтобы в неё могла поместиться эта цепь. И возить с собой в дальние переезды эту баночку с маслом, так же как и обязательный запас бензина. По приезде на стоянку, сразу же, пока цепь горячая, снимаем её и кладём в "масляную ванну" (масляную баночку).А если из Сивы в Кулигу 130 км за два дня и нет с собой масляной ванны ?
Сейчас, впервые, узнал о передаточном числе (ПЧ) у скуттерского мотора (an59t)Парни приветствую!!!!Подскажите передаточное вперед и назад 157 мотора. И кто какие звезды ставил и ощущения.
и передаточном числе после варика (ИЛ67В)На динговском моторе вперёд- 6,52 и назад -24.24... но это передаточные внутри самого редуктора без учёта вариаторной передачи с коленвала...
.Передаточные отношения не помню, но задняя мощнее. Звезды 1:1 Ставил 18зуб и 18зуб. Скорость по укатанке 45км/ч и приятный подхват с места.
Дядь Саша, маленькая поправка: имелось в виду не скутерский мотор, а от квадрика-динговский У скутерского нет заднего хода и передаточное число у него другое.KD79
Сейчас, впервые, узнал о передаточном числе (ПЧ) у скуттерского мотора (an59t)
и передаточном числе после варика (ИЛ67В)
.
Выкладываю сюда, на всякий случай, как информацию к размышлению для тех, кто сомневается какое выбрать ПЧ после вариатора на движке 6,5 л.с.
Ильгиз, спасибо. Значит будем ждать, когда кто-нибудь откликнется и даст инфу о скуттерском моторе.Дядь Саша, маленькая поправка: имелось в виду не скутерский мотор, а от квадрика-динговский У скутерского нет заднего хода и передаточное число у него другое.
ДядьСаш вот здесь про скутерный http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/79743/page-3#post-2855358
Дождались! Спасибо. Добавлю, что это передаточное для скуттера со скоростью около (я так думаю) 90 км/час. и силе мотора 9 л.с. А у нас мотор 6,5 л.с. (на треть слабее) что, математически, означает рекомендуемое увеличение ПЧ, тоже на треть. И, несмотря, на максимальные 6000 обороты скутерского движка против 3600 нашего, а также больший диаметр скуттерского колеса, примерно, в два раза по отношению к ведущей зубчатке нашей гусеницы, (дальнейшие математические подсчёты, для меня, очень сложные) - рекомендуемое мною минимальное ПЧ (ПО), после варика, должно быть не менее 5.Значит будем ждать, когда кто-нибудь откликнется и даст инфу о скуттерском моторе.
Эх, давно я не заходил на форум. По установке скутерного вариатора:
- у меня стоит " не правильно", крыльчаткой к двигателю. Сделан "предперекос" ремня, так, чтобы на рабочих оборотах его не было. Регулируется смещением движка по поперечным пазам
- втулки на шкиве с крыльчаткой нет. Отверстие в нём расточено по диаметру вала, шпонопаз сделан надфилем(и даже немного прослаблен)
На данный момент пробег около 700км. Шпонопаз не разбит, износа ремня не заметил. Эксплуатация жёсткая, на промысловой охоте, север Иркутской области.
Только непонятно как момент снимать с ведомого при такой регулировке .На всякий случай, даю ссылку на публикацию Riper69 видео в теме: "Интересное в сети" о установке вариатора от 150-кубового скутера на 15 л.с. китайский мотор.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/55972/page-49#post-4441379.
Серега, я так понимаю, что это не регулировка, а возможность установки ремня разного типа размеров (не у всех есть возможность купить ремень нужного размера по длине). Так что меняешь расположение ведомого вариатора под ремень который есть в наличии и укорачиваешь - удлиняешь цепь.Только непонятно как момент снимать с ведомого при такой регулировке .
Также думаю.Серега, я так понимаю, что это не регулировка, а возможность установки ремня разного типа размеров (не у всех есть возможность купить ремень нужного размера по длине). Так что меняешь расположение ведомого вариатора под ремень который есть в наличии и укорачиваешь - удлиняешь цепь.
Не все знают ТТД вашего мотора (я, например, не знаю). Отсюда, возможно, и нет ответа на ваш вопрос. Вам надо понять, что крутящий момент (или кубатура, если неизвестен крутящий момент) должны быть равны у вариатора и движка. Я, занимался экспериментами с вариатором от 150 кубового скутера. Так вот, экспериментально и теоретически я определил, что этот вариатор можно ставить на китайские движки от 6,5 л.с. до 9 л.с. включительно. Хотя я, непосредственно, не ставил эти вариаторы на 9 сильные китайские движки. Для них, это мои теоретические выводы.ТоваГрищи, ...Есть ли смысл озадачиваться вариатором от 200,250 кубатурного скутера? .
Не все знают ТТД вашего мотора (я, например, не знаю). Отсюда, возможно, и нет ответа на ваш вопрос.
Этот размер равен 6,55 мм. Но надо учитывать, что все размеры даны исходя из моих теоретических построений и реальных (но не абсолютно точных) измерений. Далее, эти размеры изменятся, если изменится меж центровое расстояние (а оно может меняться на одном и том же ремне до 1,5 мм, не говоря уже о ремне совсем другой длины) и, опять же, мой ремень шириной 18,1 мм, а твой, наверняка 20,0 мм. И последнее. Я, осмысливая "начальное" (№1) положение установки ведущего и ведомого вариаторов, пришёл к мысли, что здесь, правильнее было бы учитывать то положение, при котором вариатор уже крутится и снегоход только-только начал своё движение. Это первое. Второе. Возможно, что надо изменить взаимное положение ведущего и ведомого вариаторов относительно "линии выравнивания"с учётом тех оборотов вариатора, на которых он чаще всех будет работать. То есть, чтобы именно для этих оборотов, ремень работал без перекоса.Дядя Саша,подскажи размер.
Или он также 6,2мм?
Что то я не соображу никак.
Мне надо пересчитать на свой вариатор. Посмотреть вложение 1146639