Дык.... это ж Текстолит конструкционный ПТК ГОСТ5-78, стержни круглые ГОСТ 5385-74.
из него делают втулки и шестерни.
не боится температуры(в разумных пределах).
если точить из стержневого ( сделанного методом намотки) то втулка получается очень крепкой.
ну и низкий коэф трения по металлу тоже имеет место быть.
единственная специфика - втулку после изготовления нужно сварить в масле. материал достаточно пористый после мехобработки, т.к. волокна имеют капилярную структуру, очень хорошо в себя масло берет и не отдает его потом в варик.
(бегунки в старых трамблерах помнишь? так вот из него делались в том числе)
Если ГОСТ курнут то там написано
"Для изготовления различных роликов, подшипников скольжения, втулок и шестерен для червячных передач предназначен конструкционный текстолит марки ПТК. Для таких же целей, а также в качестве амортизационной прокладки используется и текстолит марки ПТ, однако он рассчитан на гораздо меньший уровень нагрузки."
На всех вариках своих сразу ПЭ меняю на текстолит.... Вариатор после этого не боится букса и от ударов втулки не плывут....
круче только бронза.. но в вариатор она не особо подходит, разбивает посадку в алюмишке.
а ПТК имеет демпфирующие свойства..