Паша261998
Активный участник
- Регистрация
- 4 Ноя 2012
- Сообщения
- 939
- Реакции
- 188
- Местонахождение
- Пермский край
- Имя
- Павел
- Техника
- мотобуксировщик Pomor
Сегодня у нас дождь шел, и температура +5 это называется январь месяц.
В Москве деревья начинают почковаться и подснежники цветут.Сегодня у нас дождь шел, и температура +5 это называется январь месяц.
Я же говорю пора электро колеса осваивать!С учетом глобального потепления наступает пора уходить от снегоходов, заниматься чем то другим.
Ну как... оно есть... лет 700 уже теплеетСледующая зима - как даст морозов и снега, асвы на колесьях.
Нет никакого глобального потепления. Есть какие то циклы, флуктуации...
Дык, тож наверное цикл, просто длиииинный.Ну как... оно есть... лет 700 уже теплеет
Вот я и говорю... не должно моё чрезмерное потребление жратвы быть социально приемлемымПро достаточность - насмешил. У тебя сколько единиц техники, которыми ты пользуешься раз в год?
И питание... Кому достаточно, тот как бы стройный...
Но эт так, на поржать.
В случае зомби апокалипсиса - главное крепкие ноги и нервы.Вот я и говорю... не должно моё чрезмерное потребление жратвы быть социально приемлемым
А 550-й не отдам Он у меня на случай зомби-апокалипсиса какого
Не надо его колоть, от него избавляться надо)) Это в прошлом хондовский мотор. И хотя Хонда зарекомендовала себя как надежная техника, движки то эти льют в китае. Где то слышал что в Китае закон есть, мол через 10 лет технику утилизируют, поэтому они и не заботятся о ресурсе. Я ездил на таком моторе на 3 мопедах. Один проехал 10000 и заклинил (возможно моя вина), при его разборке подшипники кпп раздоблены были полностью, остальное на предмет износа не рассматривал, просто сдал в металолом. Другие 2 мопеда проданы и неизвестно что с ними. Я это к тому что несмотря на неплохой конструктив качество деталей так себе. А если еще учесть что он высокооборотистый, то тут понятно сразу. Там где высокие характеристики всегда малый ресурс. Поэтому я больше не буду связываться с этим мотором и других отговариваюЧет 110 кабовский не везучий попал со второй передачей.
Опять надо Саше колоть двигатель.
Правильно говоришь, у нас на снегоходе шмель с 380 гусянкой стояли такие двигателя. В итоге на одном двигателе провернуло шлицы. Потом поставили 8 лс и вариатор сафари. Не долго поездили, продали односельчанину.Не надо его колоть, от него избавляться надо)) Это в прошлом хондовский мотор. И хотя Хонда зарекомендовала себя как надежная техника, движки то эти льют в китае. Где то слышал что в Китае закон есть, мол через 10 лет технику утилизируют, поэтому они и не заботятся о ресурсе. Я ездил на таком моторе на 3 мопедах. Один проехал 10000 и заклинил (возможно моя вина), при его разборке подшипники кпп раздоблены были полностью, остальное на предмет износа не рассматривал, просто сдал в металолом. Другие 2 мопеда проданы и неизвестно что с ними. Я это к тому что несмотря на неплохой конструктив качество деталей так себе. А если еще учесть что он высокооборотистый, то тут понятно сразу. Там где высокие характеристики всегда малый ресурс. Поэтому я больше не буду связываться с этим мотором и других отговариваю