Тепловой зазор Wiseco.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Советский

Участник
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
56
Реакции
2
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat 1000, Sammit 154, Nytro X-TX
Приветствую форумчане, всех с наступающими праздниками!
Вопрос срочный. Прочитал все темы с этим связанные и тем ни менее есть вопрос: имею MXZ600 RS 2009 года. Перебираю мотор. Гильзую в достаточно известной и авторитетной конторе в Москве. Там обратился к знакомомому, поэтому склонен ему доверять, но прочитанная информация на форуме не стыкуется с его мнением.
Итак: купил поршня wiseco. Их размер 71.85 на форуме пишут округлить до круглого значения и прибавить с учётом гильзования 0,02. Получаем размер цилиндра 72,02.
На фирме мне говорят что в мануале на поршень написано, что зазор составляет 0.10 , но по опыту они сделают мне чуть больше 0,11-0,12. И я так понимаю что что размер цилиндра будет 71,85+0,12=71,97 . Меня убеждают в том что все будет работать!! Я говорю что надо сделать зазор от 72+ 0,02 , это получается зазор 0,17 он говорит что поршень будет грамыхать. Сказал сделает любой но правильно делать так как он рекомендует и дажедает гарантию.. так делал ни один мотор возвратов нет!!!
Друзья подскажите как быть? Уж слишком больно выйдет снова ошибиться. Да и определиться надо немедля , завтра гильзы готовы, и начнут растачивать.....
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600

Советский

Участник
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
56
Реакции
2
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat 1000, Sammit 154, Nytro X-TX
До круглого я понял до 72 в моем случае и до 88 у 800- ки
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Там разговор про сотки идет, а ты полторы десятки в плюс хочешь округлить и добавить еще 2 сотки, самому странным не кажется?
 

Советский

Участник
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
56
Реакции
2
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat 1000, Sammit 154, Nytro X-TX
Там написано следующее: Фактический диаметр поршня идет за минусом теплового зазора, т.е. в идеале цилиндр должен быть ровно 72мм , но для гильзы делается припуск 2-3 сотки, т.е. диаметр цилиндра точится 72,2-72,3мм. Для ковки на 1 сотку больше. Во время обкатки добавляем в бенз масло и делаем почаще ванч-ванч, тогда будет ходить нормально, ну конечно если правильно загильзовать..
-----------------------------
Таким образом мой поршень с размером 71,85 тоже уже изготовлен с учётом теплового зазора под мой 72- ой цилиндр. И к этому размеру с учётом гильзовки я должен добавить0,02 . Мастер же настаивает на размере внутреннего диаметра гильзы в 71.97
 

владимир-2

Участник
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
113
Реакции
4
Возраст
55
Местонахождение
кемеровская обл
Имя
владимир
Техника
ski-doo
Если хочешь ездить а не обдирать поршня напильником после каждого выезда делай как задумал 0,17
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Там написано следующее: Фактический диаметр поршня идет за минусом теплового зазора, т.е. в идеале цилиндр должен быть ровно 72мм , но для гильзы делается припуск 2-3 сотки, т.е. диаметр цилиндра точится 72,2-72,3мм. Для ковки на 1 сотку больше. Во время обкатки добавляем в бенз масло и делаем почаще ванч-ванч, тогда будет ходить нормально, ну конечно если правильно загильзовать..
Ты ниже читал? человек ошибся и цыфры должны были быть 72.02 и 72.03!!! и про округление я не чего не вижу...
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Что же за авторитетная контора, если не знает что цилиндр всегда идет в ноль, т.е. в диаметр поршня уже заложен тепловой зазор.
В твоем случае для стокового поршня цилиндр должен быть ровно 72мм, с учетом ковки можно добавить 1-2 сотки.
В конторе рассчитали зазоры для гражданского мотора, спортивные с такими зазорами сразу прилипнет.
 
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
168
Реакции
0
Местонахождение
Челябинск
Имя
Матвей
правильно ты все понял тепловой зазор заложен на поршне цилиндр 72.00 на гильзу 0.02. мы делаем плюс 0.01
 

Edgorn

Старожил
Регистрация
9 Авг 2007
Сообщения
1.474
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Андрей
Техника
SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
Нормальные расточники берут микрометр меряют поршня закладывают тепловой зазор к измеряному поршню и только потом точят. 0.17 нормальный зазор для ковки
 

Советский

Участник
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
56
Реакции
2
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat 1000, Sammit 154, Nytro X-TX
Всем большое спасибо!
 

снеж

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
310
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
кемеровская обл междуреченск
Имя
сергей
Техника
Саммит 800 е-тек
Сразу извеняюсь что писал в другой теме но может здесь надо было. Завтра заказываю ковку восснер и готовлю обмен гильзованный цилиндров, по зазору вроде с мастером сошлись на 0.18,одно не нравится, поршня двухкольцовые, мастер сказал , тяга с ними хуже
 

Вложения

снеж

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
310
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
кемеровская обл междуреченск
Имя
сергей
Техника
Саммит 800 е-тек
Готовлюсь провести эксперимент по тепловому зазору, есть поршня веснер висеко и оригинал.цилиндр спи и гильзованный, Ski-doo 800 e-tec, планирую мерить при -15, + 20 и дальше вопрос, до скольки нагреть это всё чтобы не попортить? И чем греть, в планах духовкой, микрометр ,нутрометр, и лазерный термометр куплен,
 

снеж

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
310
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
кемеровская обл междуреченск
Имя
сергей
Техника
Саммит 800 е-тек
Готовлюсь провести эксперимент по тепловому зазору, есть поршня веснер висеко и оригинал.цилиндр спи и гильзованный, Ski-doo 800 e-tec, планирую мерить при -15, + 20 и дальше вопрос, до скольки нагреть это всё чтобы не попортить? И чем греть, в планах духовкой, микрометр ,нутрометр, и лазерный термометр куплен,
Как смог поэксперементировать. Гильзованый блок ещё не трогал, собрал ДВС, опресовал, ставлю ротор магнето и понимаю))) что колено мне в место Етека прислали от птека 08 год а на нём вал магнето короче к тому же средние подшипники не интегрированые, спустя 20 минут вернулся к началу, раскидал заново, теперь решаю где взять другое колено, и ещё вернулся к тому что зря я с оригинальными поршнями начал собирать, опять смотрю на кованные поршня весснер которые у меня есть с зазором 0.14,впиндюрить в никосил цилиндр с,пиай, оригинальный бу имеет размер при 20-25 градусах 81,79 как бы перебор а при 90 градусах 81,88 Как-то многовато при том что цилиндр ни касил при 60с увеличился на 0.10,итого походу надо все-таки ставить весснер двух кольцовый и правильно прогревать ДВС, на днях слышал историю, сняли двух кольцовый поршня из за того что посте поездки не смогли провернуть из за компрессии.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу