Свечи поменял по рекомендации друзей и потому что их еще никто не менял за 9к пробега, как проверить искру и посмотреть поступает ли топливо?искра есть? топливо поступает? Зачем менял свечи, что не устроило в предыдущих?
Провода которые подсоединяются к свечам?Провода местами не перепутал?
По мануалу свечи меняются раз в 10 000 км пробега.... так то вы могли еще тыщу накатать смело)Свечи поменял по рекомендации друзей и потому что их еще никто не менял за 9к пробега, как проверить искру и посмотреть поступает ли топливо?
Да я бы с радостью, только негде у нас технику показывать , да и опыт необходим)По мануалу свечи меняются раз в 10 000 км пробега.... так то вы могли еще тыщу накатать смело)
По ответам все же вновь спрошу, чем отвечу).... На сколько сами хотите в этом разобраться? Может стоит показать снеж дилеру/сервису? У них есть сканер, есть много всяких приспособ для снятия/установки... подумайте оно вам надо....?!?!?!?.....
Если решите сами познать технику, то для начала поштудируйте соответствующие темы и в целом по модели... тут много чего есть, но нужно искать...и не всегда там где казалось бы есть...))))
Теперь будем пробоватьНу тогда велком!!!!
Чтоб проверить бенз - сдёрни с обратки шланг после регулятора давления и глянь сочится ли бенз когда заводишь снеж... можешь подставить стаканчик, чтоб не потерять драгоценный бенз))))... когда дергаешь бенз должен идти, но порциями... так проверишь, что сам бенз поступает и работает регулятор давления... иные другие варианты говорят о неисправности системы...
Регулятор давления - черный плоский бочёнок)... сдёргивай тот шланг, который ближе к баку)))
Чтоб проверить свечи их нужно вывернуть. Я делал это для каждой по очереди. Вывернул свечу, подцепил к колпачку, прислонил к головке (нужен контакт) и дергал шмырголкой одновременно наблюдая есть ли искра и какая она...
Да, самое главное, не забудь скинуть питание с форсунок))))
Нет, специально все проверялИзоляторы свечей при монтаже не поломались?
А заливать надо XPS?Когда заливаешь двигатель бензином из-за неудачного пуска смывается масляная пленка с цилиндра падает компрессия и завести не возможно. Поэтому заливается масло чтобы восстановить онную.
да ониПровода которые подсоединяются к свечам?
Там все понятно, потому что один провод не дотягивается до первого цилиндрада они