Montero дефект трансмиссии непонятки в компановке ГП

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Aleksandr Ju.V.

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
Montero
Уважаемые форумчане есть вопрос кто-нить видел гп 1:1, Z16, модуль M5, конусная пара шестерен с наружным диаметром 80мм, внутренним диаметром 30мм и шпон паз 8мм, на шестернях нет признаков фрезерной обработки только след пресс штамповки, при чем шестерни пытаюсь прокатать по краске чтобы выставить зазоры по пятну,а они не входят в достаточное зацепление из-за юбки на внутреннем диаметре конуса зубьев, смотрел саветские госты и стандарты например m=5 z16 Наружный диам80мм, внутренний диам 22 шпон паз 6мм, угол передачи 90градусов.
Что-то не понятно или залипуха, надо просто наш стандарт брать и втыкать на прежнее место с переточками посадок на валах под шестерни. Кто что подскажет? Извиняюсь за качество фото телефон хай так называется:) htc. Двигатель KAZUMA JL368Q3 грелся под нагрузкой пришлось установить лямбду, перенастроить блок управления, вызвано использованием не качественного масла и прдклином колец далее не корректная подача топлива из-за несоответствия параметров и режимов работы двс по абсолютному давлению во впускном.
IMG_20170220_093600.jpg
IMG_20161227_212911.jpg
IMG_20170206_093701.jpg
 

User185

Участник
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
145
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Станислав
Техника
Yeti SDi 600, Max-4
Ну а чего вы еще хотели от такого творения как "Montero"?
 

Aleksandr Ju.V.

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
Montero
Ну а чего вы еще хотели от такого творения как "Montero"?
Идея неплохая разработка ГП и трансмиссии тоже, мотор заводской система управления топливом по датчику абсолютного давления, небыло страховочного лямбды , плохо лишь то что в двигло свои лили масло не рекомендованное производителем, так в остальном кроме компановки в ГП конической пары придраться не к чему, проблема лишь в том что запчасти не могу найти хоть мотор целиком меняй, может есть ссылки на рем фонд где что купить по моему jl368Q3?
 

User185

Участник
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
145
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Станислав
Техника
Yeti SDi 600, Max-4
Идея неплоха только в Арго, Максе и Мудоксе. А остальное - это опасные игры со своим отдыхом, безопасностью, надежностью. Если есть деньги меняйте ответственные узлы. А по ремонту навряд ли кто подскажет на этом форуме. Вам путь или за новыми узлами и агрегатами или на форум Луноходчиков. Там могут и подсказать.
 

Aleksandr Ju.V.

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
Montero
Ок, Арго знаю хорошо, используем уже лет 5 в Хатанге и севернее, дело в том что в заливе много соли а там все практически алюминь, у нас уже целый калашный ряд стоят окисленных аргошек даже в ступицах подшипники не заменить все в шубе, а монтерро чер мет все кроме кпп и некот деталей двиг + мощнее не на много правда. Вообще движок бы починить свой косяк и компановку пкределоть конической пары на ГП. А в целом как говорят некоторые юзал и довольно так и не плохо.
 

User185

Участник
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
145
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Станислав
Техника
Yeti SDi 600, Max-4
Ну тогда идите на Луноходы.
п.с. Списанные кузова Арго 8х8 не продаются???
И КПП арго в любом состоянии не продаются???
 

Aleksandr Ju.V.

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
Montero
Ан12,Ил76 от нас летают по 130руб за 1кг веса, плюс купить да и кто их дербанить будет там ни че не открутишь. Пока на балансе предприятия.
 

Aleksandr Ju.V.

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
Montero
балгарка только актуальна, да и под снегом щас стоят фотки даже не сделать
 

Aleksandr Ju.V.

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
Montero
Идея неплоха только в Арго, Максе и Мудоксе. А остальное - это опасные игры со своим отдыхом, безопасностью, надежностью. Если есть деньги меняйте ответственные узлы. А по ремонту навряд ли кто подскажет на этом форуме. Вам путь или за новыми узлами и агрегатами или на форум Луноходчиков. Там могут и подсказать.[/QU
IMG_20180704_112009.jpg
IMG_20180704_111804.jpg
IMG_20180704_111804.jpg
IMG_20180704_111804.jpg
IMG_20180716_131525.jpg
IMG_20180704_111812.jpg
IMG_20180704_111857.jpg
 

Вложения

Aleksandr Ju.V.

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
Montero
В середине этого лета завершил перестройку вездехода, на фото процесс близкий к завершению.
Было решено заменить ДВС на CG10 nissan 60л.с с родной МКППnissan и в качестве ГП Мост от Хонды Легенд на электромагнитных муфтах и планетарках, в качестве бортового тормоза ВАЗовские 09 диски и суппорта, руль родной монтеры, к нему прилепил пару ГЦС от ВАЗа, качестве натяжителей приводных цепей использовал звездочки 12 зубьев по аналогу МАХ только для 2х рядных цепей. На данном этапе жду камеры, буду устанавливать в колеса, гусянки отжимают от диска бескамерку при развороте на месте. Намотал по тундре км около 300 проблем небыло, мост легенды оснащен дополнительно планетаркой позволяющей движение с понижением 3.1/1 и 1.9/1 Сей бюджет обошелся 180тыс. с учетом доставки комплектующих и токарка на месте в Хатанге сей долгострой происходил:)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу