1. Качество швов говно 2. Полуоси рвет на раз 3. все на соплях держится 4. педальный узел крайне неудобен(нога на весу) 5. руки обрывает и выбивает пальцы.
Первые два пункта для меня критичны...не хочу платить 250 - 300 тыс и прыгать по кочкам болотным 30 км.
Речь идет именно про ТДН? В Вологде делают много разных вездеходов. Первые два пункта, да и 5 у нас замечены не были. Два ТДН 400 отходили прошлый сезон и начали отхаживать нынешний с расходами только по ГСМ и ремням, но тут надо иметь ввиду, что производитель заявляет максимальную загрузку 300 кг, мы ее не превышали, ездили в одного или вдвоем (втроем с детьми) + вес шмурдяка ( ружья, палатка, пила, топор, бензин и остальные вещи по мелочи) более 300 кг не было. Я точно не считаю себя умнее чем производитель, у которого наверняка инженерное образование имеется и как он говорит, что с калькулятором все высчитывал, а не на глазок, так что все рекомендации я соблюдаю, чего и всем советую. Так что про порванные полуоси, да еще и на раз, ну для меня кажется явно преувеличенным чем, то) Если надо везти чего-то много, есть прицеп разборный, в нем таскать еще 300 кг можно. В практике встречаются товарищи которые переделывают кузов полностью и возят там по 6 человек, тут да, материал не выдерживает, но оно и понятно, если в легкомоторном самолете А-33 полезная нагрузка 294 кг, никто не станет грузит туда 380 кг в надежде, что "бл* да там с запасом сделано, выдержит", а в такой технике к этому относятся по***стически, а потом приходится скакать по болоту 30 км))
То, что держится все на соплях, тут наверное имеется ввиду провода, ибо все остальное там стоит мертво. Провода вот да, почему-то производитель их никуда не спрятал и толком на хомуты не посадил, рекомендую перед первой же поездкой основательно все на хомуты посадить к раме, в принципе хомутами можно более менее болтающиеся провода убрать, но в любом случае надо иметь ввиду, что оборвать их и в правду можно, если залететь на срубленные толстые кусты высотой см 30-40.
Педальный узел возможно кому-то требует привыкания, газ стоит практически вертикально и если ехать нажимая педаль газа совсем чуть-чуть, то да нога как-будто на весу. Сейчас ездили в ночное время на майских и так получилось, что я ехал вторым, за таким же ТДН и так как была ночь, а фары там далеко не самые яркие, то впереди едущий сильно не гнал. Я же ехал почти всегда на третьей и иногда мне приходилось практически не нажимать на педаль газа. По-началу нога тоже была навесу и быстро начала уставать с непривычки, но я быстро сообразил, что педаль можно не нажимать, а толкать, тогда стопа вообще не отрывается от пола))