Какой каракат лучше? Цена до 250 тыс.р

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
Там половина сообщений откровенное рекламное Ж#П# лизание)
Пообщавшись с реальными пользователями этих чудо творений пришел к выводу, что лучше вообще не покупать каракат)
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Там половина сообщений откровенное рекламное Ж#П# лизание)
Пообщавшись с реальными пользователями этих чудо творений пришел к выводу, что лучше вообще не покупать каракат)
Ну, во-первых, каракат каракату - рознь. А во-вторых, за грибами-ягодами пойдет ездить: дальше УАЗика уедет и стоит дешевле в 3 раза.
 
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Кирилл
Техника
BRP Skandic WT 600 E-TEC , POLARIS WT LX
Там половина сообщений откровенное рекламное Ж#П# лизание)
Пообщавшись с реальными пользователями этих чудо творений пришел к выводу, что лучше вообще не покупать каракат)
можешь поподробнее написать, что владельцы рассказывают, у нас пока все нормально, но чтобы быть готовым. Кстати из мелких неприятностей надо массу переносить в другое место, т.к. сейчас ездили в начале мая, пересекали всякие водные препятствия и масса замерзла, в итоге она не включалась. Потом оттаяла и было нормально, но когда привык к электростартеру, ручкой заново дергать пока она не оттает уже не охота)) Ездили еще ночью, фар хватает для освещения 2 метров перед колесами, но когда нужно посмотреть где объехать, света хочется больше, пользовались фонариками. А ну и против сильного течения плыть ему сложно) Снимали видео, руки дойдут смонтирую и скину, если интересно.
 

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
можешь поподробнее написать, что владельцы рассказывают, у нас пока все нормально, но чтобы быть готовым. Кстати из мелких неприятностей надо массу переносить в другое место, т.к. сейчас ездили в начале мая, пересекали всякие водные препятствия и масса замерзла, в итоге она не включалась. Потом оттаяла и было нормально, но когда привык к электростартеру, ручкой заново дергать пока она не оттает уже не охота)) Ездили еще ночью, фар хватает для освещения 2 метров перед колесами, но когда нужно посмотреть где объехать, света хочется больше, пользовались фонариками. А ну и против сильного течения плыть ему сложно) Снимали видео, руки дойдут смонтирую и скину, если интересно.
1. Качество швов говно 2. Полуоси рвет на раз 3. все на соплях держится 4. педальный узел крайне неудобен(нога на весу) 5. руки обрывает и выбивает пальцы.

Первые два пункта для меня критичны...не хочу платить 250 - 300 тыс и прыгать по кочкам болотным 30 км.
 
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Кирилл
Техника
BRP Skandic WT 600 E-TEC , POLARIS WT LX
1. Качество швов говно 2. Полуоси рвет на раз 3. все на соплях держится 4. педальный узел крайне неудобен(нога на весу) 5. руки обрывает и выбивает пальцы.

Первые два пункта для меня критичны...не хочу платить 250 - 300 тыс и прыгать по кочкам болотным 30 км.
:confised: Речь идет именно про ТДН? В Вологде делают много разных вездеходов. Первые два пункта, да и 5 у нас замечены не были. Два ТДН 400 отходили прошлый сезон и начали отхаживать нынешний с расходами только по ГСМ и ремням, но тут надо иметь ввиду, что производитель заявляет максимальную загрузку 300 кг, мы ее не превышали, ездили в одного или вдвоем (втроем с детьми) + вес шмурдяка ( ружья, палатка, пила, топор, бензин и остальные вещи по мелочи) более 300 кг не было. Я точно не считаю себя умнее чем производитель, у которого наверняка инженерное образование имеется и как он говорит, что с калькулятором все высчитывал, а не на глазок, так что все рекомендации я соблюдаю, чего и всем советую. Так что про порванные полуоси, да еще и на раз, ну для меня кажется явно преувеличенным чем, то) Если надо везти чего-то много, есть прицеп разборный, в нем таскать еще 300 кг можно. В практике встречаются товарищи которые переделывают кузов полностью и возят там по 6 человек, тут да, материал не выдерживает, но оно и понятно, если в легкомоторном самолете А-33 полезная нагрузка 294 кг, никто не станет грузит туда 380 кг в надежде, что "бл* да там с запасом сделано, выдержит", а в такой технике к этому относятся по***стически, а потом приходится скакать по болоту 30 км))
То, что держится все на соплях, тут наверное имеется ввиду провода, ибо все остальное там стоит мертво. Провода вот да, почему-то производитель их никуда не спрятал и толком на хомуты не посадил, рекомендую перед первой же поездкой основательно все на хомуты посадить к раме, в принципе хомутами можно более менее болтающиеся провода убрать, но в любом случае надо иметь ввиду, что оборвать их и в правду можно, если залететь на срубленные толстые кусты высотой см 30-40.
Педальный узел возможно кому-то требует привыкания, газ стоит практически вертикально и если ехать нажимая педаль газа совсем чуть-чуть, то да нога как-будто на весу. Сейчас ездили в ночное время на майских и так получилось, что я ехал вторым, за таким же ТДН и так как была ночь, а фары там далеко не самые яркие, то впереди едущий сильно не гнал. Я же ехал почти всегда на третьей и иногда мне приходилось практически не нажимать на педаль газа. По-началу нога тоже была навесу и быстро начала уставать с непривычки, но я быстро сообразил, что педаль можно не нажимать, а толкать, тогда стопа вообще не отрывается от пола))
 

Вложения

  • 117,7 KB Просмотры: 513

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
Из всего разнообразия считаю лучшим "КРОШ")
 

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT

Kincler

Участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
94
Реакции
39
Местонахождение
Москва, Кимры, Тверь.
Имя
Виктор
Техника
АС Z1 ХТ. Сокол 1,5
Интересный в дизайне каракат.
Но нет истории у производства, каких либо опубликованных ресурсных испытаний.

Есть очередь чуть ли не до конца года, парень по телефону разговаривает с клиентом через губу.
 

abel-ov

Новенький
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
Буран 25th anniversary
Читал читал, еще больше запутался)))) Тоже рассматриваю покупку этой хрени, но меня терзают сомнения. Знакомый в ХМ делал себе переломки, в итоге перешел на рамную конструкцию, мотивируя тем что узел перелома слаб, ну и переворачивается на раз, например в болоте в окнах. А рама всё таки держит. Короче хз))))

Два товарища купили в тюмени переломки "Тундра", тоже парни из ХМ, на волговских мостах(правда без самоблока, что зря конечно) и трэколовских колесах. Один не очень доволен, после превой поездки что-то у него там оборвало и вибрация дикая, второй доволен, но ездил ток по пойме)))) Жду пока набьют шишки, потом буду решение какое-то принимать. Ну и почитаю пока форумчан)))
 

abel-ov

Новенький
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
Буран 25th anniversary
Посмотрел ТДН400, как то доверие внушил что ли. Да и движок интересно установлен, под водителем. Мало того, он еще и с документами))) Соответственно гаишникам меньше тем до@баться) и как пишут собран из новых агрегатов, правда выпадает из 250 рубасов
 
Последнее редактирование:

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
Читал читал, еще больше запутался)))) Тоже рассматриваю покупку этой хрени, но меня терзают сомнения. Знакомый в ХМ делал себе переломки, в итоге перешел на рамную конструкцию, мотивируя тем что узел перелома слаб, ну и переворачивается на раз, например в болоте в окнах. А рама всё таки держит. Короче хз))))

Два товарища купили в тюмени переломки "Тундра", тоже парни из ХМ, на волговских мостах(правда без самоблока, что зря конечно) и трэколовских колесах. Один не очень доволен, после превой поездки что-то у него там оборвало и вибрация дикая, второй доволен, но ездил ток по пойме)))) Жду пока набьют шишки, потом буду решение какое-то принимать. Ну и почитаю пока форумчан)))
Договорился вроде один из них глянуть, но он пока на охоте....тоже думаем пусть лето поездит...и узнаем на что он способен)
 

Сергей056

Участник
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
165
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Оренбуржье
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat 570XT
нет...я не покупал вообще никакой каракат...просто подход этих ребят мне нравится больше) а в чем проблема была? очередь?
Если коротко, ох..ли парни и зазвездились, работают выборочно, для раскрутки своего кроша, они давно не делают каракат, который бы вписывался в эту тему. В итоге я их послал по известному всем адресу... Купил ЕНОТ-2. Пока доволен на все 100
 
Последнее редактирование:

Сергей056

Участник
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
165
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Оренбуржье
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat 570XT
Интересный в дизайне каракат.
Но нет истории у производства, каких либо опубликованных ресурсных испытаний.

Есть очередь чуть ли не до конца года, парень по телефону разговаривает с клиентом через губу.
Согласен, так и есть. +100500
 
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Кирилл
Техника
BRP Skandic WT 600 E-TEC , POLARIS WT LX
Вот, как и обещал, сняли попутно небольшое видео.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Вот, как и обещал, сняли попутно небольшое видео
И смех и грех,особенно в конще видео,где переправа через ручей,видно что опыта управления такой техникой ноль.при переправе,видно что не глубоко,пасажира надо было в кузов посадить и чурок или того же снегу накласть для баласта,тогда по дну проехал бы и не сносило так.
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Кирилл
Техника
BRP Skandic WT 600 E-TEC , POLARIS WT LX
Мы не земляки случаем, рулевого не Дмитрием зовут?
Да, земляки. За рулем во время переправы Дмитрий.
И смех и грех,особенно в конще видео,где переправа через ручей,видно что опыта управления такой техникой ноль.при переправе,видно что не глубоко,пасажира надо было в кузов посадить и чурок или того же снегу накласть для баласта,тогда по дну проехал бы и не сносило так.
Не сочтите за грубость, но я не понял шутка это сейчас была или нет) Просто если нет, то очень уж это похоже на рассказ диванного эксперта. Я поясню, почему мне так кажется)
Как вы по видео определили какая там глубина? Я стоял на берегу и то было не понятно) И этот "ручей" ( речка, небольшая, но речка) даже летом не везде перелезешь. Там человек с колом ходил и померил глубину, и глубина у самого берега более 1.5 метров.
Ну, а опыта конечно мало (я и в видео об этом написал), только в прошлом году техника была приобретена.
 

Tim_Тим

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
17
Реакции
1
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Дима
И смех и грех,особенно в конще видео,где переправа через ручей,видно что опыта управления такой техникой ноль.при переправе,видно что не глубоко,пасажира надо было в кузов посадить и чурок или того же снегу накласть для баласта,тогда по дну проехал бы и не сносило так.
Да, тонны 2 бы положить, дак он бы, по дну как подводная лодка переехал. Отличный совет.:lol:
 

Яща

Участник
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
75
Реакции
19
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Разная
Занимаюсь изготовлением "мопедов". Хочу поделится своим видением качества работы производителей каракатов. Многие пишут что каракат полная хрень,что в нём много недоделок,некоторые детали крайне ненадёжны и т.д. Полностью согласен с этими словами,всё именно так как тут и написано. Хорошо то что сейчас выбор каракатов велик,многое в их содержании зависит от их цены,это как правило комплектация караката,и его детальная конструкция.Качество и надёжность не так зависят от цены караката,это в основном забота и работа изготовителя,как понятно делать хорошо могут у нас далеко не все и не всегда. Производителям делающие массово например одну или две модели,заниматься постоянными усоверщенствованиями не будут,их главная задача сделать мопед дешевле,остальное в конструкции их волнует потом.... Самодельщики делающие под заказ,делают мопед по "проекту" заказчика и у них каждый мопед чем нибудь да и отличается от предъидушего.
Вот наши некоторые мопеды
 

Вложения

брат05

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
984
Реакции
190
Возраст
55
Местонахождение
Республика Саха
Имя
Петрович
Техника
всего помаленьку
IMG_20180619_165136.jpg
Доброго времени суток. Пришел вепрь7. Диски конечно дерьмо. А в остальном все вроде нормально так. Вариатор+КПП конечно класс. На ручке скорости рычаг- тормоз зажимает кардан от ведомого диска вариатора - неудобно, надо его на ноги педаль сцепления ,сделать. Коробка от нольвосьмого, привода превращены карданы к мостам.
Вот вопрос отдельно такой узел поворота где найти?
И все каракаты так бьют по пальцам?))
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Только переломки. Большие пальцы рук=внутрь НИЗЯ...Демпфер в рулевой=поможет.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Сегодня Зайцевореченцы рассказали. Кувыркнулись 3 раза за одну поездку=сломан один палец на руке. Вологодский везд.
 

MarkovAleks

Активный участник
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
404
Реакции
27
Возраст
51
Сегодня Зайцевореченцы рассказали. Кувыркнулись 3 раза за одну поездку=сломан один палец на руке. Вологодский везд.
В Вологде очень много производителей, так что надо уточнять у кого брали.
Я уже второй каракат беру в Вологде у Олега на улице Самера, очень хорошее отношение к клиентам.
брат05 узел поворота это как раз его фирменный
 
Последнее редактирование:

Jinn

Новенький
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Посмотрел... почитал...
Появился вопрос - а почему не делают каракаты на жесткой раме с управлением блокировкой колес одного борта, как у Шерпа?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу