motoras
Активный участник
- Регистрация
- 18 Янв 2012
- Сообщения
- 450
- Реакции
- 7
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Дзержинск, Нижегородская обл.
- Имя
- Александр
- Техника
- Maxum 2400, Кот Z1
Maxum 2400 SCR, 2001 г.в., 8 м с оснасткой.
Катер лучший по компоновке в своем размере! Удобный выход на нос без закрытия двери в каюту. Отличное техническое состояние! Есть потертости на пластике, которые сразу и не заметить, выше ватерлинии без повреждения гелькаута. Так же ткань крыши тента изнутри испачкана насекомыми и не отмывается, но не течёт. Состояние корпуса видно на фото. Катер заточен под туризм! Ни какой привязки к береговому электропитанию!
Эхолот, компас, автоматически трюмные помпы, музыка. Мотор Меркрузер 5,7 моновпрыск, 250 л.с. 2013 г. с наработкой после замены 250 часов (в судовом 5 л., и 220 л.с.). Колонка Альфа 1, перебрана с заменой подшипников и шестерен в 2013 г., новый водяной насос в колонке (2016 г.). Идеально подобранный винт нержавейка "Michigan Apollo" грузовой 4х лопастной нержавеющий, есть новый запасной трех лопастной нержавеющий Michigan Apollo, транцевые плиты. Максимальная скорость 67 км.ч (с 3-х лопастной винтом, на видео 4-х лопастной грузовой), эксплуатационная 45-47 км.ч. при 3800 оборотах. Расход топлива на эксплуатационной скорости примерно 40 л.в час. Бак 265 л. В моторном отсеке установлен генератор Robin (Субару) 2,7 кВт. Кринолин с пробковым покрытием, на кринолине есть место для установки мангала (титановый, идет в комплекте), гребной надувной лодки, и подвесного мотора-докатки (незаменим на мелководье).
Установлена солнечная батарея мощностью 105 Вт с контроллером заряда на 20 А которая полностью компенсирует расход электроэнергии даже в пасмурную погоду. Установлен обогреватель Webasto 2 кВт. Основная каюта-камбуз - высота 210 см, туалет прокачной с душем - полный рост. Вторая каюта-спальня с двухспальной кроватью. Диван в кокпите трансформируемый в двухспальную кровать (3 двухспальные кровати на катере).Столик в каюте и в кокпите. Горячая и холодная вода (подогрев от двигателя, от генератора и берегового питания). Запас холодной воды 40 л, горячей 20 л. Установлен насос забортной воды через фильтр. Плита (электро 220 В и спиртовая). Микроволновка 220В. Холодильник 12 - 110В. Днище катера обработано противоосмотическим грунтом International (7 слоев) и необрастайкой International с тефлоном (каждый год обновляется), установлен кильгуард (защита киля при подходе к берегу носом). Установлены стаканы для спинингов.
Бережная семейная эксплуатация.
Катер полностью в рабочем состоянии и готов к сезону. Вложений не требует.
Запасной ПЛМ-докатка Хонда 20 с электростартом с питанием от основного бака, наработка очень маленькая в качестве допмотора и троллинга на катере.
Причина продажи - приобрёл другой и по больше.
Торг с аргументами и приведенными ссылками на подобный размер приветствую.
Дополнительный мотор +100.000 р.
Цена 1.300.000 р без дополнительного мотора.
Цена 1.200.000 р без дополнительного мотора, без прицепа.
Катер снят с учёта в ГИМС, кто понимает что это такое. Катер находиться в Дзержинске.
Тел, вацап, вайбер +7904901четыре ноль три пять
Катер лучший по компоновке в своем размере! Удобный выход на нос без закрытия двери в каюту. Отличное техническое состояние! Есть потертости на пластике, которые сразу и не заметить, выше ватерлинии без повреждения гелькаута. Так же ткань крыши тента изнутри испачкана насекомыми и не отмывается, но не течёт. Состояние корпуса видно на фото. Катер заточен под туризм! Ни какой привязки к береговому электропитанию!
Эхолот, компас, автоматически трюмные помпы, музыка. Мотор Меркрузер 5,7 моновпрыск, 250 л.с. 2013 г. с наработкой после замены 250 часов (в судовом 5 л., и 220 л.с.). Колонка Альфа 1, перебрана с заменой подшипников и шестерен в 2013 г., новый водяной насос в колонке (2016 г.). Идеально подобранный винт нержавейка "Michigan Apollo" грузовой 4х лопастной нержавеющий, есть новый запасной трех лопастной нержавеющий Michigan Apollo, транцевые плиты. Максимальная скорость 67 км.ч (с 3-х лопастной винтом, на видео 4-х лопастной грузовой), эксплуатационная 45-47 км.ч. при 3800 оборотах. Расход топлива на эксплуатационной скорости примерно 40 л.в час. Бак 265 л. В моторном отсеке установлен генератор Robin (Субару) 2,7 кВт. Кринолин с пробковым покрытием, на кринолине есть место для установки мангала (титановый, идет в комплекте), гребной надувной лодки, и подвесного мотора-докатки (незаменим на мелководье).
Установлена солнечная батарея мощностью 105 Вт с контроллером заряда на 20 А которая полностью компенсирует расход электроэнергии даже в пасмурную погоду. Установлен обогреватель Webasto 2 кВт. Основная каюта-камбуз - высота 210 см, туалет прокачной с душем - полный рост. Вторая каюта-спальня с двухспальной кроватью. Диван в кокпите трансформируемый в двухспальную кровать (3 двухспальные кровати на катере).Столик в каюте и в кокпите. Горячая и холодная вода (подогрев от двигателя, от генератора и берегового питания). Запас холодной воды 40 л, горячей 20 л. Установлен насос забортной воды через фильтр. Плита (электро 220 В и спиртовая). Микроволновка 220В. Холодильник 12 - 110В. Днище катера обработано противоосмотическим грунтом International (7 слоев) и необрастайкой International с тефлоном (каждый год обновляется), установлен кильгуард (защита киля при подходе к берегу носом). Установлены стаканы для спинингов.
Бережная семейная эксплуатация.
Катер полностью в рабочем состоянии и готов к сезону. Вложений не требует.
Запасной ПЛМ-докатка Хонда 20 с электростартом с питанием от основного бака, наработка очень маленькая в качестве допмотора и троллинга на катере.
Причина продажи - приобрёл другой и по больше.
Торг с аргументами и приведенными ссылками на подобный размер приветствую.
Дополнительный мотор +100.000 р.
Цена 1.300.000 р без дополнительного мотора.
Цена 1.200.000 р без дополнительного мотора, без прицепа.
Катер снят с учёта в ГИМС, кто понимает что это такое. Катер находиться в Дзержинске.
Тел, вацап, вайбер +7904901четыре ноль три пять
Вложения
-
156,1 KB Просмотры: 405
-
177,8 KB Просмотры: 401
-
246,9 KB Просмотры: 369
-
361,9 KB Просмотры: 378
-
180,6 KB Просмотры: 376
-
152,7 KB Просмотры: 384
-
164 KB Просмотры: 374
-
188,1 KB Просмотры: 372
-
153,9 KB Просмотры: 395
-
187,4 KB Просмотры: 394
Последнее редактирование: