POLARIS Гильзовка polaris

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

_Ezhik_

Участник
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
162
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Эдуард
Техника
Polaris 800 rmk 155
Доброго времени суток всем, решил вот гильзовать блок цилиндров на поларис рмк 800 2013 года, ставить было решено оригинальные поршни, но возникла проблема нигде не смог найти зазор между гильзой и оригинальным поршнем, может кто-нибудь уже гильзовал под оригинальные поршни? Помогите пожалуйста.
 

Сергей 113214

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
38
Местонахождение
пенза
Имя
Сергей
доброго времени размер между поршнем и цилиндром или как вы называете гильзой должен знать расточник эти размеры колеблются как правило от 0.05до 0.11,а вообще если вы ни разу этого не делали то лучше отдать людям которые занимаются этим каждый день наверняка в вашем городе они есть
 

ExtrimClub

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
789
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Евгений
Техника
BRP
А какой размер поршня в стандарте, или ремонтный.?
 

_Ezhik_

Участник
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
162
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Эдуард
Техника
Polaris 800 rmk 155
Поршни стандартные, гильзы LA sleeve.
 

_Ezhik_

Участник
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
162
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Эдуард
Техника
Polaris 800 rmk 155
Мануал пишет что зазор стандартный 0.103-0.141, но это для никасилового блока, а у меня гильзованный будет и понятно что коэффициенты расширения разные и зазор надо увеличивать , но вот на сколько?
P.s. Точить будет профессионал, но ему нужны зазоры.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
На форуме помню писали,что тепловой зазор между гильзой и поршнем должен быть больше,чем зазор между поршнем и никасилевым цилиндром.У никасилевых моторов тепловой зазор в среднем 0.12 мм,а у гильзованных минимум 0.15 мм.Кто-то делает 0.17 мм,во избежания прихвата при длительной езде на больших оборотах.
Мануал пишет что зазор стандартный 0.103-0.141, но это для никасилового блока, а у меня гильзованный будет и понятно что коэффициенты расширения разные и зазор надо увеличивать , но вот на сколько?
P.s. Точить будет профессионал, но ему нужны зазоры.
 

_Ezhik_

Участник
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
162
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Эдуард
Техника
Polaris 800 rmk 155
Вот и я читал где то на форуме что зазоры должны быть в 1.5 раза больше, но хотелось бы узнать у того кто уже гильзовал под оригинальные поршни, просто если брать заменитель(wiseco, spi) там все ясно, вместе с поршнями идет вкладыш где все подробно расписано, а вот с оригиналом немного сложнее-нигде такой инфы нет. А вообще америкосы до 0.2 делают, но это для кованных поршней...
 

-_Алексей_-

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Россия.
Имя
Алексей
Техника
Рысь 113. Рысь 500М.Polaris FST IQ cruiser. BRP SUMMIT154 800R p-tek были. Сейчас Рысь 500М.
Поршни родные,кольца новые,блок гильзован зазор 0,16мм.800сотка брп.
 

_Ezhik_

Участник
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
162
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Эдуард
Техника
Polaris 800 rmk 155
Спасибо за информацию, вот есть еще интересная информация при гильзовке автомобильных алюминиевых блоков на которых изначально было покрытие(никосил, алюсил и т.д.) тепловой зазор делают согласно манула для стокового блока, и ничего не задирает, все замечательно работает, проверено не один раз на личном опыте(лет 12 занимаюсь ремонтом авто)...
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Спасибо за информацию, вот есть еще интересная информация при гильзовке автомобильных алюминиевых блоков на которых изначально было покрытие(никосил, алюсил и т.д.) тепловой зазор делают согласно манула для стокового блока, и ничего не задирает, все замечательно работает, проверено не один раз на личном опыте(лет 12 занимаюсь ремонтом авто)...
4 т и 2т совсем разные двигатели.Делайте так,как вам советуют,чтобы избежать в дальнейшем неприятных последствий.
 

_Ezhik_

Участник
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
162
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Эдуард
Техника
Polaris 800 rmk 155
Так то решил делать зазор 0.155, просто интересна физика процессов происходящих в моторах, в 4т и 2т для одного и того же материала кривая изменения геометрических размеров в зависимости от температуры выглядит одинаково, или же я где то ошибаюсь...
 

-_Алексей_-

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Россия.
Имя
Алексей
Техника
Рысь 113. Рысь 500М.Polaris FST IQ cruiser. BRP SUMMIT154 800R p-tek были. Сейчас Рысь 500М.
4т не ослаблен окнами и геометрия при нагреве/остывании более стабильна.
 

temish

Новенький
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
36
Реакции
4
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Артем
Техника
kawasaki1100zxi,...Assault Switchback 800.. 2012мг
Зазор на всех поршнях одинаковый хоть ориджинал хоть васико,они идут в минус 13 соток примерно а блок идёт 85.00,так что разници нет под какие поршни а под гильзу разные зазоры делают от 0.16 до 2.0 кот как ипользует, я сделал 16 плюс хон да плюс всё прикатается какраз 17-18 получится но я новичёк да и гор у нас нет чтоб зажав газ пилить,а ели довать дрозда тогда 2.0,ну и прогревать надо хорошо.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
при 0,20 этот мотор будет греметь и не долго поработает, разобьет гильзу или поршень, полярис не любит больших зазоров, равно как и маленьких.
Под гильзовку достаточно +1..2 сотки, обкатка два бака бенза с маслом.
 

_Ezhik_

Участник
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
162
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Эдуард
Техника
Polaris 800 rmk 155
Если сделать слишком большой зазор то в момент перекладки поршня юбка поршня будет биться об гильзу что соответственно приведет к ускоренному износу и последующему разрушению, поэтому вот интересуюсь кто какие зазоры делал и как в последующем мотор вел себя.
 

temish

Новенький
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
36
Реакции
4
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Артем
Техника
kawasaki1100zxi,...Assault Switchback 800.. 2012мг
слишком большой зазор это какой? а маленький прихватит полюбому,спорить не буду но я перед тем как гильзовать информации кучу собирал и все говорили те размеры и слова какие я написал выше,и тема тут моя есть тоже всех спрашивал про зазоры и люди писали тоже самое,ищите и ещё есть тема автор Александр dodi1979 тоже про это.
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
Снимите блок и отдайте его тем кто занимается восстановлением и хонингом никасиловых блоков. Они же вам и поршни нужных размеров подберут и зазоры проверят. Так обычно все делают.
 

_Ezhik_

Участник
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
162
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Эдуард
Техника
Polaris 800 rmk 155
Мой опыт работы с автомобилями приучил меня во все вникать самому и перепроверять все размеры и допуски перед сборкой своими руками, поэтому и собираю информацию от тех кто уже гильзовал свои моторы и вникал в процедуры ремонта...
 

_Ezhik_

Участник
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
162
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Эдуард
Техника
Polaris 800 rmk 155
Кстати еще есть вопросик- кто-нибудь использовал комплект прокладок с сальниками winderosa? Хотелось бы узнать как они по качеству, стоит ли ставить сальники из этого набора или же лучше установить оригинал?
 

лёха-snegohod

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
1.101
Реакции
22
Возраст
50
Местонахождение
кемерово
Имя
Игорь
Техника
, viking 2.3,4 . ac660t. scandic 550. 600/ polaris 600iq , sammit 800 и так же др.)
Резиновые детали лучше оригинал на мой взгляд а остальной прокладочный материал без разницы. Правда прокладки под цилиндр и головку в дубликатных наборах бывают чуть чуть толще оригинала . Но это как показывает практика не страшно.
 

sava43reg

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
330
Реакции
30
Техника
polaris
еще потом кольца в гильзу вставьте и посмотрите зазор на замке у кольца,бывало что его не было)
 

Сергей 113214

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
38
Местонахождение
пенза
Имя
Сергей
при 0,20 этот мотор будет греметь и не долго поработает, разобьет гильзу или поршень, полярис не любит больших зазоров, равно как и маленьких.
Под гильзовку достаточно +1..2 сотки, обкатка два бака бенза с маслом.
:lol:про 2 десятки пишут поршень как ...уй в рукамойнике будет болтаться парни наверное не понимают о чем болтают.А изначально был не коректно поставлен вопрос ежиком.Скорее всего ему нужно два размера и между гильзой и цилиндром(от+0.01до 0.05 4т двиг)(от0.1 до 0.17 2т воздушник) и между запресованной гильзой в цилиндр и поршнем(от 0.03 до 0.15)
 

_Ezhik_

Участник
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
162
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Эдуард
Техника
Polaris 800 rmk 155
При гильзовке нет разницы между 2т и 4т, и там и там гильза ставится внатяг с разницей размеров 0.07-0.08(информация получена от людей занимающихся гильзовкой), а меня сильно интересовал вопрос кто какой тепловой зазор делает, т.е. зазор между поршнем и цилиндром.
 

AZAT

Новенький
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Местонахождение
Башкортостан
Имя
АЗАТ
Техника
РЫСЬ
Парни если гильзануть только один цилиндр будет ходить?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу