vintorez
Активный участник
- Регистрация
- 31 Янв 2015
- Сообщения
- 298
- Реакции
- 5
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- есть все
Валентин, я создал тему, что бы обсудить с опытными людьми, потенциал предполагаемого технического решения. Что бы экспериментировать, нужно эксперимент подготовитьНе вижу необходимости фрезеровки. Если трак полностью пластиковый,а не стальной,как на том же Рыбаке,то подкладка лыжи должна быть не из пластмассы,тк пластик по пластику недолго ходит. Дерево напр.или металл. Дмитрий,экспериментируй,а мы посмотрим.Здесь ценно применение почти готовых траков.
Я прошу прощения, у меня несколько другие размерыА давайте просто прикинем ,что из себя будет представлять такая гуся?
.Плотность ПНД в среднем =0,95 г/куб. см.
Сравним с о стандартной гусей " Муравей". Длина-2222 мм,44 шага.,вес-7,5 кг. Цена-около 5000 руб.
Итак ,нам надо 44трака. Объем одного фрезерованного трака составит -(83-84)куб.см.Вес-около 80г. Вес набора траков=80*44=3520 г. Вес транспортерной ленты -2 кг (две ленты шириной по 50 мм,толщиной 6 мм). У меня есть такая лента,поэтому вес знаю точный. Вес крепежа -около 1 кг.
Итого: 3,5+2,0+1,0=6,5 кг. Примерно на 1 кг легче композита.
Беру стоимость стержня-50 руб. Цена траков=50*44=2200 руб. Фрезерная-1000 руб. Цена ленты-2000 руб.Стоимость своего времени-???? Итого-5200 руб+ потерянное время.
Стоит-ли овчинка выделки.
Думайте сами,решайте сами,
Иметь или не иметь!
Дмитрий,прежде чем ставить опыт (экспериментировать)- надо четко понять цель опыта. Простой вопрос - какова цель изготовления самодельной гуси?Что бы экспериментировать, нужно эксперимент подготовить
Снижение веса, уменьшение трудоемкости ...Дмитрий,прежде чем ставить опыт (экспериментировать)- надо четко понять цель опыта. Простой вопрос - какова цель изготовления самодельной гуси?
1. Снижение веса.
2. Снижение стоимости.
3. Повышение надежности.
Что Вы подразумеваете под термином заводской?Долговечность и надежность любой самодельной гусеницы заведомо ниже аналогичной заводской. Проверено
Что Вы подразумеваете под термином заводской?
Вездеход будет около 600 кг. с бортовым поворотом. У подходящих по размеру гусениц на Итлан,производства Композит, просто вырывает клыки и нужно отдать 50 тыс. руб. за новую гусю. Наборные гусеницы, можно отремонтировать!!!! Поменять пару траков и клыков и все
Будем считать ?
Посмотрите тему "вездеход с претензией на амфибию ". Там очень удачная конструкция вездехода и оригинальная самодельная гуся.
То есть вы готовы менять пару траков после каждого поворота? Не очень удобно так ездить, даже в целях эксперимента...отдать 50 тыс. руб. за новую гусю. ! Поменять пару траков и клыков и все
Будем считать ?
Я не очень понял Обоснуйте, пожалуйста, с какого бодуна, я буду менять траки после каждого поворота?То есть вы готовы менять пару траков после каждого поворота? Не очень удобно так ездить, даже в целях эксперимента...
Не очень понял - я хочу что бы мои гуси ходили в два раза больше, не могли бы Вы пояснить почему они столько ходить не смогут? Тем более что они будут в три раза дешевле?...значит неудачная кострукция.
Вот похожее самоходное чудо на заводских гусях, с бортовым поворотом в этой же весовой категории.
Гуси живые (ходит более года) Посмотреть вложение 1169511 Посмотреть вложение 1169514
Хоть в 10 раз дешевле. Надежнее от этого они не станут.... я хочу что бы мои гуси ходили в два раза больше, не могли бы Вы пояснить почему они столько ходить не смогут? Тем более что они будут в три раза дешевле?
...сказано что за период эксплуатации (более 1 года) гуси ЖИВЫЕ т.е. пригодные для опытов, поездок, передвижения.....Не очень понял - я хочу что бы мои гуси ходили в два раза больше, не могли бы Вы пояснить почему они столько ходить не смогут? Тем более что они будут в три раза дешевле?
Если для вездехода, то будет пересечённая местность и возможная абразивная поверхность этой местности (что плохо для износоустойчивости ПНД траков). А тут надо предусматривать не только конструктив полотна гусеницы, но и подвеску. Катковую или катково склизовую. А когда придётся совмещать эту гусеницу с подвеской, то возникнут и другие проблемы (особенно катать катки по такой ленте через траки). Я прошёл этот путь на своём Пионере 2 УМ. И скажу по этому поводу, что трудоёмкости в десятки раз больше, чем приспособить готовую гусеницу. Я пошёл на это сознательно, потому как люблю всё очень лёгкое и ради этого так много работал. То есть, много работал, но потом, всю оставшуюся жизнь, легко таскаю свой снегоход.Валентин, я создал тему, что бы обсудить с опытными людьми, потенциал предполагаемого технического решения. Что бы экспериментировать, нужно эксперимент подготовить
Планирую гусеницу для вездехода длиной 6 метров!!! Понятно, что гнуть и варить такое количество траков то еще удовольствие. Еще всегда удивлялся, что при подсчете стоимости, самодельщики всегда считают стоимость материалов и не считают время. Со стержнями все просто - простейшая технологическая оснастка и выбрать часть, под транспортерку можно обычным электрическим рубанком минут за 10
Ведущая звездочка металлическая, с ПНД вполне себе вроде сочетается.
Несколько смущает профиль трака. Теоретически можно нарезать траки из толстого листа, но это время и на звезде, нужно окатывать квадрат а не круг.
Сильно пострадает проходимость если делать из круглого стержня, или я лишнего себе нарисовал ?
Выше вы же сами сказали, что заводские резиновые композитовские гусеницы рвет. А они гораздо крепче чем транспортерка с траками ПНД. Получается, что в таком же режиме ваша гусеница будет выходить из строя гораздо чаще, чем заводская. Мысль в том, что пусть ваша гусеница и более ремонтопригодна, Но вам ведь нужно ЕХАТЬ, а не ремонтировать. Конкретных цифр я тут конечно не приведу.Я не очень понял Обоснуйте, пожалуйста, с какого бодуна, я буду менять траки после каждого поворота?
Речь идет о конкретном решении, кто то такое уже делал? В любом обсуждении нужен аргумент, "ИДЕЯ ГАВНО" это не аргумент, а эмоциональная реакция