searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

Надежна ли система раздельной подачи масла в 2-х тактном двигателе?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Miha1l, 16 окт 2017.

  1. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Всем доброго времени суток. Помогите разобраться. Надежна ли система раздельной подачи масла в 2-х тактном двигателе? (премикс) и нужна ли она? Когда топливо в бензобак заливается чистое, отдельно заливается двух тактное масло в отдельный бак. Масло насосом подается в карбюратор по отдельному шлангу и там смешивается. Многие глушат эту систему удаляя масляный насос совсем. Заливают разведенный бензин и не переживают, что масло может не поступить в цилиндры и привести к поломке. Многие попали на ремонт из за отказа данной системы.

    На данный момент у меня снегоход Yamaha VMax500 94 года. не хотелось бы загубить двигатель по причине отказа данной системы.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2017
  2. svich Активный Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Электросталь
    Имя:
    СЕРЖ
    Техника:
    Много чего было, сейчас BRP
    Вернуться к началу
    Есть модели снегоходов где масло подаётся прямо в Картер двигателя, а есть где масло мешаешься в бензонасосе как на старых вентурах! В независимости не от чего плескануть 100 грамм масла на 10 литров Бенза прямо в бак( лишним точно не будет). Смысл данного момента в том что во время завода двигателя( а если он ещё и на улице стоит как в большинстве случает, это же снегоход) масло в бачке густеет и двигатель не дополучает смазки! А может в канале подачи масла замерзнуть капелька воды которая попала туда из за конденсата или при заливке того же масла!! Вообщем дело конечно твоё, посмотри систему смазки, если она не в мотор идёт а мешаешься в насосе, то сними всю эту Байду и готовь смесь в канистре 1:40 и не будет голова болеть по поводу мотора!!!!!! 100 грам в бак обязательно!!!!

    Первый раз слышу что бы масло в карбюратор подаётся!!! У меня на Вентуру в насосе мешалось!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2017
    Miha1l и eduya сказали спасибо.
  3. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Масло в картер точно не подается. В бензонасосе смешивается. Решил буду убирать эту систему раздельной смазки. Сниму масляный насос и все, что к нему подходит. Буду просто разводить бензин с маслом в пропорции 1:40 и не переживать о том, подается ли масло в данный момент или нет.
     
  4. svich Активный Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Электросталь
    Имя:
    СЕРЖ
    Техника:
    Много чего было, сейчас BRP
    Вернуться к началу
    Правильное решение!!))? Бензонасос свой оставь, свою роль он выполнит просто как насос бензина!!! 100 грамм масла хотяб на бак бензина обязательно!!
     
  5. Андреевич Ветеран

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    16.592
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Николай
    Вернуться к началу
    :lol:

    Конечно обязательно и именно 100 гр. - эти 100 гр.непременно спасут двигатель при ампутации штатной системы подачи масла.
    И мешать он будет обязательно 1:40 и + 100 гр. обязательно :shutup:
     
  6. svich Активный Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Электросталь
    Имя:
    СЕРЖ
    Техника:
    Много чего было, сейчас BRP
    Вернуться к началу
    Выходы под подачу масла на бензонасос заглушить только не забудь!)))

    Ну ладно, че высмеивать, лишнее ляпнул!))) на работе, мозги работой заняты!))))

    При ампутации штатной системы что измениться со подаваемой смесью в двигатель?????

    Если по мануалы система мешает 1:50??????

    Учитывая возраст снежника 1:40 для него будет как раз ОЧЕНЬ ДАЖЕ в тему!!!!! Чутка больше масла на выработанные механизмы!!!!!!

    Я бы ещё понял негодование ампутации системы смазки на двигателях ФУДЖИ или СУЗУКИ где 3-4 входа масло в Картер , один не посредственно посередине Картера с боку и 2-3 с низу на смазку подшипников коленвала(вот это я понимаю смазка). Тут то сразу в карбер! Даже голову ломать не надо!!!! Это мое личное ИМХО, в ем добра и скорейшего снега по яйки!!!))))))))))
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2017
  7. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Если убрать масляный насос и мешать масло 1:40 то зачем еще 100 грамм? Надо убирать все, что относится к масляному насосу. У нас, бывает, с Японии снегоходы приходят уже с заглушенной системой смазки.
     
  8. svich Активный Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Электросталь
    Имя:
    СЕРЖ
    Техника:
    Много чего было, сейчас BRP
    Вернуться к началу
    Насчёт 100 грам, лишнее ляпнул!)
     
  9. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Правильное решение!!))? Бензонасос свой оставь, свою роль он выполнит просто как насос бензина!!! 100 грамм маслахотябна бак бензина обязательно!!


    И бензонасос конечно надо оставить. ☺Без него ни как ☺
     
  10. svich Активный Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Электросталь
    Имя:
    СЕРЖ
    Техника:
    Много чего было, сейчас BRP
    Вернуться к началу
    Ну от чего же?!) Можно просто поставить насос от 2 карбовой тайги, что бы не заморачиваться глушение выходов под масло. А родной насос на АВИТО и за нормальные денежки!)))

    Просто, дёшево, сердито!)))))))
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2017
  11. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Нет. От Тайги не хочется. Родной оставлю. Уберу только то, что касается подачи масла. Масляный насос, магистрали, масляный бачек.
    Надо будет придумать в пространство где стоял бак какой нибудь бардачек. Что бы зря не пропадало полезное место.

    Просто что то я сомневаюсь в надежности топливного насоса от Тайги. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2017
  12. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    10.079
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    А ты не сомневайся, там стоит все тот же Микуни чистоипонский, ничем не отличающийся от насосов установленых на БРП.
     
  13. stranger16rus Ветеран

    Регистрация:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    Екб, Пермь, НЧ, Казань
    Имя:
    Рустамом назвали
    Техника:
    красивая
    Вернуться к началу
    VK540-4 14 г.в. пробег не знаю (солдатика ремнем перебило, лень восстанавливать), но используется по полной каждую зиму. Пробеги большие.
    Очень читал тему профильную, в том числе про автоподмес. Решил оставить как есть. Работает. Нареканий - 0.
     
  14. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Насос посмотрю. Если Микуни японский то может его и поставлю, что бы не глушить патрубки. Производительности ему хватит?
    Решил не оставлять автомикс. Размешать самому топливо не тяжело, а надежность повысится. И место под бардачек освободится на месте маслобака.
     
  15. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    10.079
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    канечно хватит, Тайга ведь тоже 500 куб , ты главное бери насос от двухкарбовой.
     
  16. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Заеду посмотрю есть ли насосы у нас в продаже такие.
    А с другой стороны ну сниму я родной намос и он будет валяться вместе с масляным бачком. Проще родной оставить, только как правильно заглушить на нем масляные отверстия?
     
  17. Лаур Старожил

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.961
    Адрес:
    Казахстан г.Семипалатинск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Тайга с двиг к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, CF moto X8 Крым с бийск 45 , Гидр zxi 900, мот Honda XR 250.
    Вернуться к началу
    А можно просто закольцевать покругу из насоса да снова в масло бак. Я так сделал потому что масло насос геморно снимать. Убрал потому что по неизвестной причине масло жрать стал 1 к 100 хотя все в порядке с системой было.
     
  18. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Я думал. Решил пока есть время до снега и тепло еще, то попробую убрать систему полностью. Если надо будет по токарке что нибудь то сделаю.
    Смесь готовишь 1:40?
     
  19. svich Активный Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Электросталь
    Имя:
    СЕРЖ
    Техника:
    Много чего было, сейчас BRP
    Вернуться к началу
    Как это 1:100 жрать??? Может 1:10?)) а не жрать это 1:1000)))) мануал 1:50!!

    Если бы у тебя расход одного литра масла на 100 литров бензина был бы, то конец сразу мотору из за масленного голодания!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2017
  20. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Рекомендовано 1:50. Но с качеством нашего топлива и масла, думаю, 1:40 будет самое то.
     
  21. Лаур Старожил

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.961
    Адрес:
    Казахстан г.Семипалатинск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Тайга с двиг к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, CF moto X8 Крым с бийск 45 , Гидр zxi 900, мот Honda XR 250.
    Вернуться к началу
    Обьясняю что 1 к 100 стал, это 1л масла на 100 литров бензина а почему спроси у моего снегохода. А клина с хорошим маслом не будет проверено в сша там эко нормы такие к 2т поэтому водная техника в сша на 2т не ходит у нас потому что выработана. Почему то все думают что если лить поболее клина избежиш, да нет просто износ больше будет а вот к прогару поршней и к тепловому клину масла отношение не имеет только в некоторых случаях небольшой прихват избежать помогает. А после прихвата ездить нелзя алюминий с поршня сматывает поэтому и придумали никосил. Я лью 1к 40 просто для того чтобы перебдеть и присадками пользую. Миша купи супротек мото для 2т
     
  22. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Что такое супротек мото? Двигатель не портили вроде. И что бы в дальнейшем не ошибиться решил удалить масляный насос. К нам с Японии приходят снегоходы с уже заглушенной системой. Думаю не спроста.

    Что такое никосил?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2017
  23. nmzapolarie Ветеран

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    5.240
    Адрес:
    Нарьян-Мар
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Буран, Хонда 50
    Вернуться к началу
    Никасил (Nikasil) – это торговая марка технологии покрытия поверхности никелем с напылением кристаллов карбида кремния (для твердости и долговечности) при изготовлении цилиндров легких алюминиевых двигателей (без гильз). Алюминиевые сплавы (44, 140, 159) обеспечивают низкий вес двигателя, быстрый и равномерный разогрев и эффективное охлаждение (теплопроводность алюминия примерно в 4 раза выше обычных материалов).
     
  24. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Не сталкивался ни разу
     
  25. nmzapolarie Ветеран

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    5.240
    Адрес:
    Нарьян-Мар
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Буран, Хонда 50
    Вернуться к началу

Поделиться этой страницей