brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Сноубайкеры России!

Тема в разделе "Сноубайк", создана пользователем Alexrider, 20 ноя 2017.

  1. Jimm Участник

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    если бы у людей была возможность "проверить все на своей шкуре", то такие ветки бы не создавались и выводы бы каждый делал на собственных ощущениях. Но возможности покатать на всем и по долгу нет наверное у большинства из присутствующего здесь. Я когда покупал первый VORTEX мучительно собирал информацию в интернете по крохам о всех представленных на тот момент гусянках. Информации было очень мало. Но это лирика.
    А что значит "про аро вообще другая тема"? Лучше? Хуже? Совсем другое?
     
  2. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    673
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу


    выкатил на мороз)
     
    деда юра сказал спасибо.
  3. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    673
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
     
    патриот сказал спасибо.
  4. Шершень Активный Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    CRF450R
    Вернуться к началу
    Очень ждем видео в боевых условиях , РАКЕТА!!!
     
  5. Шершень Активный Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    CRF450R
    Вернуться к началу
    Немножко фото
     

    Вложения:

    • X3r3WRp4wyE.jpg
      X3r3WRp4wyE.jpg
      Размер файла:
      139,6 КБ
      Просмотров:
      370
    • hJSIqD67JJ8.jpg
      hJSIqD67JJ8.jpg
      Размер файла:
      244,9 КБ
      Просмотров:
      349
    • kCV4AzHqo8g.jpg
      kCV4AzHqo8g.jpg
      Размер файла:
      244,6 КБ
      Просмотров:
      365
    • oqI1ZJI-qzc.jpg
      oqI1ZJI-qzc.jpg
      Размер файла:
      150,6 КБ
      Просмотров:
      290
    • 2fiGX-JcJZE.jpg
      2fiGX-JcJZE.jpg
      Размер файла:
      230,4 КБ
      Просмотров:
      315
    mazz1974 сказал спасибо.
  6. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    673
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    завтра если все по плану планирую в природу выкатить)) там видно будет)) посмотрю как вилка себя поведет)) а то сильно пригрузилась чето))) надо пружин добавить))
    там еще полно недоделок)) в процессе тестов буду доводить до ума)))
     
  7. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    673
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    а так да ))мотор радует))) я думал низов не будет)) а он ни че мясистый))) правда для этого пришлось весь дросельный узел поменять)) в моем предыдущие владельци вторичные(электронно управляемые) дроселя удалили)) он из за этого при резком газе проваливался))
    IMG_7066.JPG
     
  8. Alexzander_Elitegas Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    23
    Вернуться к началу
    Сравнение передаточных чисел коробки передач эндуро и кросса на примере кроссового KTM 450 SX-F 2016 и эндуро KTM 500 EXC Six Days 2016.
    Топовые мотоциклы и видно что с учётом более длинной главной передачи вторая на эндуро аналог первой на кроссе. Кроссовый мот имеет 5 сближенных передач.

    Также интересно сравнение КПП на примере Honda CRF450R (кросс) и CRF-450X(эндуро)
     

    Вложения:

  9. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Таблицы это конечно здорово, но я думаю выбор кроссового или эндуро мотоцикла под сноубайк должен быть обусловлен в первую очередь предпочитаемым стилем катания. Даже среди снегоходчиков можно выделить любителей разных стилей. Кто то любит пушистые полянки, кто то чистые и высокие склоны и цирки, кому то в кайф промчать на всю катушку по замерзшему руслу реки, а если оно еще не широкое да петляющее, а лесные дорожки, горные ручьи, лога можно долго продолжать, и под каждый вариант есть наиболее подходящая модель снегохода если по хорошему то :) так же и со сноубайком, там где плотный горный лес например особо не разгонишься и нужен момент или тяга проще говоря, на более открытых пространствах конечно хочется максимальной динамики, а если учесть что ни один и ни другой рук не отрывает, то как в поговорке с паршивой овцы хоть шерсти клок )) Второй момент это комплектация, если брать для сравнения тот же КТМ или Husqvarna 17-18 годов то можно обозначить плюсы и минусы того или иного варианта для себя и условий предполагаемой эксплуатации. Кросс идет с пневматической вилкой, на него нельзя поставить кик, у него маленький бак, нет фары, не установлен термостат, ресурс до первой замены поршня почти в три раза меньше 50 м/ч против 135 м/ч, акб еще меньше чем на эндуро версии, часть этих моментов легко решается но за дополнительные деньги, часть нельзя решить по определению, и опять же если летом на кроссовую трассу не планируется выезжать, то эндуро вариант представляется значительно более универсальным. Смысл этого поста в том, что нужно взвесить все за и против а потом принимать решение, для кого то окажется более подходящей кроссовая версия, для кого то эндуро.
    Посмотрел видео от Сноурайдера, увидел знакомые лица )) но сейчас не об этом, приколол момент когда Дима Белов рассказывает как здорово в низ на новой гусянке катится сноубайк ) его и раньше то было не остановить, тормозов то нет в пухляке, да и про первую передачу тут ребята говорили что типа не нужна, я ей как раз на крутых спусках и пользовался, приходилось и глушить мот, тормозов то нет, но это очень не удобно, потому как когда тебя несет в низ меж елок, где то нужно сманеврировать и пульнуть чуть в сторону или в верх, ты тупо не успеваешь иногда вовремя завести мотоцикл, хоть тормоза и придумали трусы :D позиция производителя Vortex который на уже отгруженные комплекты обещал выслать защиты тормозных дисков мне определенно нравиться больше:popcorn:
     
  10. Шершень Активный Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    CRF450R
    Вернуться к началу
    Защиты тормозных дисков в работе, на след. неделе всем отправлю.
     
  11. Шершень Активный Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    CRF450R
    Вернуться к началу
    Защита
     

    Вложения:

    Seriy Volk сказал спасибо.
  12. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    673
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу


    немного мутноватое видео но что есть))
     
    Шершень и lexis_ufa сказали спасибо.
  13. Bah69 Активный Участник

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    359
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя:
    Ахнаф
    Техника:
    KTM 150SX, KTM 350SXF
    Вернуться к началу
    Бомба!
    Ну или пуля!
    Респект!))))
     
  14. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    673
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    на этой полянке сильно не разгуляться)) когда ехал по полю по насту) думал руки оторвет))до сотки)) дальше страшно)))
    самое интересное что в полане управленя вполне комфортен))не считая прыжков))
    костян который со мной катал(он на мотиках вааще не катает) вполне легко с первого раза поехал))
     
  15. Alexzander_Elitegas Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    23
    Вернуться к началу
    Полностью согласен!
    Мне как раз по душе по горам по долам попрыгать, да мед ёлок. По руслу включал пару раз шестую. На эндуро FE501 с зажатой вилкой прыгал и чувствуется что надо ещё зажать вилку чтобы не пробивало. Вижу что тот же КТМ кросс имеет меньше ступеней и почти соответствует по передачам эндуро начиная со 2. Надо посчитать ещё какой между передачами передаточное.
    Кросс выдает все что возможно по мотору, но опять же КТМ и Хаски эндуро 500 см, что на 50 см3 больше, что может скомпенсировать недостаток форсировки. Кик да, тоже была мысль поставить на FE501, но если акум литий из тепла приносить, то Кик и не нужен пока.
    Про термостат не знал, штука зимой нужная. Как и электровентилятор если роешся на малой скорости. Я бы ещё температуру вывел на щиток.
    Ну и конечно эндуро сразу +200 тысяч. Это серьезный повод задуматься.
     
  16. Шершень Активный Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    CRF450R
    Вернуться к началу
    Круто!!! ОЧень!!!
     
  17. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Мчит :Bravo: и звук мне нравится :) объем работ конечно впечатляет!
     
  18. SERGEI 37tus Ветеран

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    3.493
    Адрес:
    Ивановская обл г Вичуга
    Имя:
    cергей
    Техника:
    polaris 800 edge touring был,нитра хтх 1,75 есть.
    Вернуться к началу
    Огонь, а вес какой получился ?
     
  19. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу

    Если смотреть сегодняшний розничный прайс на ту же Хускварну, то FE 501 761 тысячу стоит а кросс 450 к примеру 645, есть вариант кросс кантри FX 450 модель называется, она 683, у нее бак как на эндуро, мотор как на кроссе, коробка на первых передачах ближе к кроссу, подробнее можно на http://www.husqvarna-motorcycles.com посмотреть. На эндуро модели 17-18 год многие ставят пружины от кросса вилка Х Plor это позволяет, а на более ранние года где стояла вилка 4CS (ставилась на Хускварну и КТМ в версии 6 дней) особых вариантов нет, только свои самые жесткие пружины если поставить, в обоих случаях результат значительно лучше, держим в наличии как правило все варианты. На эндуро 4Т в базе стоит вентилятор все правильно, и он действительно включается и зимой когда мот или долго на холостых работает или при тошнилове меж елок. Я лично предпочитаю ставить кик, не так дорого он обходится зато я абсолютно спокоен, как показала практика при выезде в Шерегеш после ночной стоянки на улице при 20 градусном морозе, утром мот вполне нормально заводился с него, да и никогда же не знаешь куда тебя занесет в следующий раз :)
     
  20. Шершень Активный Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    CRF450R
    Вернуться к началу
    Кик стартер желательно установить, вентилятор очень нужная и правильная позиция, когда в марте или апреле катаешь, и останавливаешся на пару минут на холостых то мот начинает плеваться антифризом из трубки.
     
  21. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    673
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    у меня весов таких нет)) не взвешивал)) но не мало)) думаю в диапазоне 220-240кг))так что лучше не падать)) поднять в одну харю врят ли получится))
     
  22. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    673
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    самое удивительное что управляеться достаточно легко)) (что неожиданно) в пухляке повороты берет даже лучше моего прошлогоднего эндуро комплекта))) за счет дури дрифтануть может и дугу правильную сделать)) хотя угол поворота руля откровенно мал по сравнению с эндуриком)) главное не уронить))))))))))
    правда в прыжках надо быть акуратнеее масса все таки не малая )) вилку прожимает до упора)) надо пружины помощнее поискать))
    на видео к стати немного видно и слышно как я об бак треснулся)) после серии подпрыгов когда удалялся)) там спрыжка метра полтора высотой была)) он по руль в снег ушел)))
     
  23. Alexzander_Elitegas Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    23
    Вернуться к началу
    Гуру сноубайка. Прошу написать свое мнение по гусянкам разных производителей:
    Timbersled (Полярис концерн нынче)
    Vortex (made in Russia)
    Snowrider (made in Russia Тюмень)
    Yeti
    что ещё?
     
  24. lexis_ufa Новенький

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    25
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    KAYO 125 СНЕГОМОТ, YAMAHA YZ 450 F
    Вернуться к началу
    Круть:up: , дайте джику прокатиться,:Applause::Applause: я пит сына весь измучил :Crazy:
     
  25. rover045 Активный Участник

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    646
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Додж Рам 1500, Ямаха-Веня ТФ, Хонда GL1800, Кавасаки БФ750.
    Вернуться к началу
    Здравия вам !
    Не поленитесь и прочтите всю ветку. Все уже много раз здесь написано и обсуждалось.
     

Поделиться этой страницей