Konstantin59
Активный участник
У товарища стоит такой уже второй год, говорит, что все нормально.Это не стартерные акб.
У товарища стоит такой уже второй год, говорит, что все нормально.Это не стартерные акб.
Можно и автомобильное 4х тактное масло заливать, только вот последствия и когда вылезут, это дело каждого. Есть маркировка акб там все сказано , для чего и сколько.нам тоже прихотилось проффесионала 80 км на нем гнать домой, когда на штатном клемма отвалилась. Слышал что квадроцикл от такого сгорел, правда нет не знаю, но слухи настораживают.У товарища стоит такой уже второй год, говорит, что все нормально.
Согласен, лучше ставить YUASA. Родной очень долго ходил, лет 7-8 наверное.Можно и автомобильное 4х тактное масло заливать, только вот последствия и когда вылезут, это дело каждого. Есть маркировка акб там все сказано , для чего и сколько.нам тоже прихотилось проффесионала 80 км на нем гнать домой, когда на штатном клемма отвалилась. Слышал что квадроцикл от такого сгорел, правда нет не знаю, но слухи настораживают.
Почитал сейчас:действительно можно.Но там тоже свои минусы имеются.И главный на мой взгляд -цена,боятся низких температур и повышенного напряжения(так написано).Отпишитесь кто пользует!С чего то нет?
AGM аккумуляторы сродни гелевых.их можно хоть вверх ногами эксплуатировать без ущерба батарее. Ты Василичу расскажи про НЕТ.Он свою ВАРТУ под сидением уже пятый год ,лежа возит.
А это видимо общая тенденция в качестве товаров. Не выгодно делать продукт с большим сроком эксплуатации. Экономика потребления.У меня чего то три сезона с горем по полам отстоял.
Пишут, что не боятся перепадов и низких температур, а вот перезаряд им не нравится.Почитал сейчас:действительно можно.Но там тоже свои минусы имеются.И главный на мой взгляд -цена,боятся низких температур и повышенного напряжения(так написано).Отпишитесь кто пользует!
.Также имеется плохая устойчивость к низким температурам. Наконец, существенный недостаток – это высокая цена. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/289356/gelevyiy-akkumulyator-plyusyi-i-minusyi-fotoПишут, что не боятся перепадов и низких температур, а вот перезаряд им не нравится.
4800 можно ДЕЛЬТУ пол сидение уложить, на 24 Ач. За 4400 можно найти на 20 Ач. Это разве дорого ?.Также имеется плохая устойчивость к низким температурам. Наконец, существенный недостаток – это высокая цена. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/289356/gelevyiy-akkumulyator-plyusyi-i-minusyi-foto
Сфоткай свою ВАРТУ, если не трудно.В прошлом году купил варту, в этом крутит только когда прогреется. У знакомого такая же история. Кстати, стартер, отремонтированный грамотными электриками, работает.
Вчера смотрел такие в магазинах Нового Уренгоя.Продавцы говорят что для мототехники эти стартерА. Ширина меня не беспокоит.Василич мне помог перенести аккумулятор под сидение. Лежит в меру мягком кофре,так как AGM технология, нежачее положение ни его,ни меня не беспокоит.Сейчас можно ставить любую батарею,вплоть до 95 мм толщиной.Аккум. скорее всего не стартерный, ширина большевата - 88 мм,( штатный 72 мм) верхняя крышка не залезет на него,
да и запихать его в штатное место будет трудно. Как доп. питание, наверное будет неплохо.
Вчера смотрел такие в магазинах Нового Уренгоя.Продавцы говорят что для мототехники эти стартерА. Ширина меня не беспокоит.Василич мне помог перенести аккумулятор под сидение. Лежит в меру мягком кофре,так как AGM технология, нежачее положение ни его,ни меня не беспокоит.Сейчас можно ставить любую батарею,вплоть до 95 мм толщиной.
На предыдущей странице,фото посмотри.
Я его и взял,как доп питание,но и проверю как стартерный вариант. Цена смешная,мою жабу подкупила.