YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Василич24

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
398
Реакции
76
Местонахождение
Норильск
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха вк540-3
У товарища стоит такой уже второй год, говорит, что все нормально.
Можно и автомобильное 4х тактное масло заливать, только вот последствия и когда вылезут, это дело каждого. Есть маркировка акб там все сказано , для чего и сколько.нам тоже прихотилось проффесионала 80 км на нем гнать домой, когда на штатном клемма отвалилась. Слышал что квадроцикл от такого сгорел, правда нет не знаю, но слухи настораживают.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Моему нынче 6 лет. Все, окончательно отказолся крутить и реанимация не помогает. Сезон доезжу со шморгалкой. Акум ша следующий год покупать буду
 

Konstantin59

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
319
Реакции
40
Местонахождение
Пермский край
Техника
VK540 III
Можно и автомобильное 4х тактное масло заливать, только вот последствия и когда вылезут, это дело каждого. Есть маркировка акб там все сказано , для чего и сколько.нам тоже прихотилось проффесионала 80 км на нем гнать домой, когда на штатном клемма отвалилась. Слышал что квадроцикл от такого сгорел, правда нет не знаю, но слухи настораживают.
Согласен, лучше ставить YUASA. Родной очень долго ходил, лет 7-8 наверное.
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
У меня чего то три сезона с горем по полам отстоял.:blush:
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
С чего то нет?
AGM аккумуляторы сродни гелевых.их можно хоть вверх ногами эксплуатировать без ущерба батарее. Ты Василичу расскажи про НЕТ.Он свою ВАРТУ под сидением уже пятый год ,лежа возит.
Почитал сейчас:действительно можно.Но там тоже свои минусы имеются.И главный на мой взгляд -цена,боятся низких температур и повышенного напряжения(так написано).Отпишитесь кто пользует!
 

Konstantin59

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
319
Реакции
40
Местонахождение
Пермский край
Техника
VK540 III
У меня чего то три сезона с горем по полам отстоял.:blush:
А это видимо общая тенденция в качестве товаров. Не выгодно делать продукт с большим сроком эксплуатации. Экономика потребления.
 

Konstantin59

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
319
Реакции
40
Местонахождение
Пермский край
Техника
VK540 III
Почитал сейчас:действительно можно.Но там тоже свои минусы имеются.И главный на мой взгляд -цена,боятся низких температур и повышенного напряжения(так написано).Отпишитесь кто пользует!
Пишут, что не боятся перепадов и низких температур, а вот перезаряд им не нравится.
 

WildDim

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
144
Реакции
19
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Totoya Hilux Surf, Урал 8.103-10, Yamaha Viking VK540 IV
Кстати к вопросу перенапряжения ... поставил на снегоход вольтметр, подключен напрямую к клеммам АКБ. Так вот на больших оборотах видел показания и по 15,5 - 16 вольт. Что мне показалось достаточно много ...
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
Пишут, что не боятся перепадов и низких температур, а вот перезаряд им не нравится.
.Также имеется плохая устойчивость к низким температурам. Наконец, существенный недостаток – это высокая цена. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/289356/gelevyiy-akkumulyator-plyusyi-i-minusyi-foto
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
40
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
А если в дополнение к штатному, люстру там запитать, или как у меня лебедку?
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
За
.Также имеется плохая устойчивость к низким температурам. Наконец, существенный недостаток – это высокая цена. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/289356/gelevyiy-akkumulyator-plyusyi-i-minusyi-foto
4800 можно ДЕЛЬТУ пол сидение уложить, на 24 Ач. За 4400 можно найти на 20 Ач. Это разве дорого ?
По ссылке не дорогие батареи,на любой вкус.
http://bigteh.ru/product/delta-eps-1220/
 

андмих

Новенький
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
38
Реакции
8
Возраст
53
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
викинг540
В прошлом году купил варту, в этом крутит только когда прогреется. У знакомого такая же история. Кстати, стартер, отремонтированный грамотными электриками, работает.
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
В прошлом году купил варту, в этом крутит только когда прогреется. У знакомого такая же история. Кстати, стартер, отремонтированный грамотными электриками, работает.
Сфоткай свою ВАРТУ, если не трудно.
 

psm

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
262
Реакции
73
Возраст
63
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
VK540
Сколько у Вас проблем.
Аналог YUASA маркировка для бош и варты одинаковая
516 016 012
В Питере варта-4000 руб, Бош-3500 руб.
 

андмих

Новенький
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
38
Реакции
8
Возраст
53
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
викинг540
Вот такая у меня варта, только сегодня разглядел, что на ней написано -18. 20180116_160037.jpg 12v 16Ah 180A YB16AL-A2
 

al.alex

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
283
Реакции
51
Возраст
51
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Алексей
Техника
VK540
Были проблемы с аккумулятором AGM первую зиму все было нормально, летом следил, раза четыре заводил, заряжал один раз в середине лета нормальной дорогой зарядкой. Осенью решил продать прицеп, нужно было снегоход переставить в гараж, а он сдох - только щелчки реле. Оказалось обсох гель внутри из-за высокой температуры я думаю т.к. снегоход все лето стоял в прицепе с жестким металлическим тентом (крышкой). Долго пытался его реанимировать сам, добавлял дистиллированную воду - напрочь отказывался принимать зарядный ток. Отчаялся, мысленно распрощался с ним и отдал для опытов аккумуляторщику на работе. Тот трахался с ним две недели на своем супер-пупер стенде, читал литературу и сказал что пациент скорее мертв и если мне не жалко то можно попробовать добавить не водички , а электролит плотностью 1,27. Получив мое одобрение он через неделю с довольным лицом вручил мне его обратно и сказал что зарядку принял, нагрузку держит нормально. Поставил на снегоход крутит лучше нового, сейчас катаюсь нареканий нет. Вывод храните аккумуляторы с гелевым наполнителем при умеренных температурах.
 

Вложения

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
295
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
AMG это технология такая, ниразу не гель!
 

al.alex

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
283
Реакции
51
Возраст
51
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Алексей
Техника
VK540
Согласен что не гель - это какие-то тряпичные пластины (сепараторы) между свинцовыми пластинами, пропитанные электролитом. В народе просто их гелевыми обозвали и продаваны некоторые (некомпетентные) говорят что гель и АГМ - практически одно и тоже.
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Заказал себе.сегодня аккумулятор по ссылке. Тайвань правда,но за такие деньги,долго размышлять не стал. В любом случае постоянно вожу с собой отдельно батарею,для света в палатке,и для питания кулеров на теплообменнике. Магазин отличный,часто у них заказывал гребные винты,а об аккумуляторе,ничего не скажу пока.
https://vodnik.1000size.ru/akkumulyator-outdo-gelevyy-180-yt20l-4-18-ach-177x88x154-mm-00082033.html
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
295
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Аккум. скорее всего не стартерный, ширина большевата - 88 мм,( штатный 72 мм) верхняя крышка не залезет на него,
да и запихать его в штатное место будет трудно. Как доп. питание, наверное будет неплохо.
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Аккум. скорее всего не стартерный, ширина большевата - 88 мм,( штатный 72 мм) верхняя крышка не залезет на него,
да и запихать его в штатное место будет трудно. Как доп. питание, наверное будет неплохо.
Вчера смотрел такие в магазинах Нового Уренгоя.Продавцы говорят что для мототехники эти стартерА. Ширина меня не беспокоит.Василич мне помог перенести аккумулятор под сидение. Лежит в меру мягком кофре,так как AGM технология, нежачее положение ни его,ни меня не беспокоит.Сейчас можно ставить любую батарею,вплоть до 95 мм толщиной.
На предыдущей странице,фото посмотри.
Я его и взял,как доп питание,но и проверю как стартерный вариант. Цена смешная,мою жабу подкупила.
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Вчера смотрел такие в магазинах Нового Уренгоя.Продавцы говорят что для мототехники эти стартерА. Ширина меня не беспокоит.Василич мне помог перенести аккумулятор под сидение. Лежит в меру мягком кофре,так как AGM технология, нежачее положение ни его,ни меня не беспокоит.Сейчас можно ставить любую батарею,вплоть до 95 мм толщиной.
На предыдущей странице,фото посмотри.
Я его и взял,как доп питание,но и проверю как стартерный вариант. Цена смешная,мою жабу подкупила.
 

Вложения

al.alex

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
283
Реакции
51
Возраст
51
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Алексей
Техника
VK540
Этот как раз не AGM а гелевый. Но лежачее положение тоже переносит. Если с родным штатным запаралелить вообще огонь будет. На Россомахе так сделано.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу