balu969
Активный участник
- Регистрация
- 1 Май 2017
- Сообщения
- 220
- Реакции
- 37
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Вологодская обл. Чагода
- Имя
- Павел
В прошлом году в феврале ко мне обратились с просьбой поставить авто мотор в стелс викинг. Моторов у меня было 2шт один F6A карбовый (660см и 42л.с) от сузуки альто и CG10 DE от ниссан микра К11 (1л и 60л.с). На уговоры что литровый лучше хозяин настоял на моторе от сузуки. После весенних испытаний товарищ понял что лису не догнать а так с волокушами 50 идет легко. Летом был куплен К10АТ (1л и 100л.с). за осень поставлен. Оставлен родной радиатор с одним вентилятором и родной пред гусеничный. на улице было 0 минус 5, вылезло нехватка радиаторов, очень быстро выходил на перегрев, ведь родной передний радиатор стоит так что обдува ему не достается. Поменяли на радиатор от шкоды фелиции, (он на 5см шире) плюс еще один вентилятор. Стало лучше , с понижением температуры до -10 проблему решило , все стабилизировалось. В данное время куплен радиатор тонельный от ВРП , дожны привезти на установку.
С к10 передок потяжелел, в одно лицо уже не поднять, Газ ограничен половиной открытия дросельной заслонки, что бы был полный выжим нужно переделывать курок. Но мне хватило и половины газа, с такой передней подвеской мощность избыточна, при резком открытие газа приводная звездочка проворачивается на гусе, подтяжка гуси чуток помогла но все равно на газ давить приходится плавно.
Родной верхний кожух внутри весь вырезан, фары удалены,на их месте стоит турбина и интеркулер.
На следующей неделе приедет еще один на установку мотора от Чери ку ку (800с.м и 56л.с) он же тоетовский мотор EJ-DE только поменьше кубатурой.
С к10 передок потяжелел, в одно лицо уже не поднять, Газ ограничен половиной открытия дросельной заслонки, что бы был полный выжим нужно переделывать курок. Но мне хватило и половины газа, с такой передней подвеской мощность избыточна, при резком открытие газа приводная звездочка проворачивается на гусе, подтяжка гуси чуток помогла но все равно на газ давить приходится плавно.
Родной верхний кожух внутри весь вырезан, фары удалены,на их месте стоит турбина и интеркулер.
На следующей неделе приедет еще один на установку мотора от Чери ку ку (800с.м и 56л.с) он же тоетовский мотор EJ-DE только поменьше кубатурой.
Вложения
-
319,7 KB Просмотры: 1.344
-
299,5 KB Просмотры: 1.283
-
319,5 KB Просмотры: 1.301
-
237,7 KB Просмотры: 1.241
-
342,6 KB Просмотры: 1.322
-
282,6 KB Просмотры: 1.332
-
128 KB Просмотры: 1.169