Не забывай про контакт. площадь прикосновения.задачка для замерщиков
почему на квадрике предохранитель в 40А плавится , корпус его плавится
от нагрузок в 25а он даже не нагреется
На выходе столько, сколько возьмет нагрузка. Ни больше, ни меньшеЕсли как Александр померил на каждой фазе по 25А то на выходе РР заоблачная цифирь 75 А. Перемножайте.... 2,5мм электродом варить можно
это естейственноНе забывай про контакт. площадь прикосновения.
Предполагаю, что замерщик это я?задачка для замерщиков
почему на квадрике предохранитель в 40А плавится , корпус его плавится
от нагрузок в 25а он даже не нагреется
Рассказ словно про мой предохранитель на снегоходе...Предполагаю, что замерщик это я?
Если так, то попытаюсь ответить (хотя не сомневаюсь, что вы, Дмитрий, ответ знаете):
1. Если корпус предохранителя плавится, и плавится (не перегорает, а плавится!) предохранитель, то причина этого перегрев. Причины перегрева могут быть а) запредельная температура среды ( не сильно знаком с устройством квадрика, поэтому не знаю где установлен пред, прошу простить) б) плохой контакт (повышенное переходное сопротивление) в цепи «провод-пин-предохранитель-пин-провод».
Плохой контакт в свою очередь может быть обусловлен целым рядом причин, самыми распространёнными из которых являются недостаточная площадь контакта и недостаточное «нажатие» в месте контакта.
Думаю, что в нашем случае имеют место обе причины. Наверное все обращали внимание, что ножи (место которым предохранитель вставляется в пин) у предохранителя на 7,5 а точно такие как у преда на 40 а. А это и есть та самая площадь контакта. И наверное все замечали, что снять любую фишку или вынять предохранитель первый раз гораздо сложнее чем последующие. А это, во многом, сила нажатия контактов. Кстати, об этом говорит и сам производитель, что не следует снимать фишки без необходимости.
В случае квадроцикла, скорее всего, летняя жара помогает разогреть контакты от протекающей нагрузки.
И, кстати, причём здесь квадроцикл?
Я не претендую на истину, скорее это тема для обсуждения . Но замеры показывают (на частоте холостого хода они должны быть правдивыми), что отсутствие или наличие потребителей существенно не влияет на нагрузку генератора и перегорание предохранителя РР (отсутствие потребителя) по идее не должно привести к перегрузке и скорой смерти генератора. Но при перегорании преда ещё теряется связь РР с батареей. Может здесь собака зарыта? Может РР не умеет корректно работать без АБ?сгоревшее магнето при неисправности преда реле регулятора
не умеетМожет РР не умеет корректно работать без АБ?
С этим предом вообще непонятки.1) зачем он вообще там нужен 2) почему АБ соединяется с блоком реле через пред 40а , а РР с тем же самым блоком через пред 25 а? 3) как китайцы умудрились сделать, что при перегорании этого преда(40 а), двигатель на ходу глохнет?Рассказ словно про мой предохранитель на снегоходе...
Этот пред на 40А выносил мне мозг недели две, последней точкой стало когда я трассу переезжал, а он, падла, склеился и снежик заглох, я лишь по энерции до обочины докатился
1)Защита цепи, главное реле ключ зажигания, чека, приборная панель 2) На Росомахах с завода и по схеме оба 30а и у РР своя цепь через пред на АКБ 3) А при чем здесь китайцы? Сгорел пред или вы на ходу выключили зажигание двигатель заглохнет.С этим предом вообще непонятки.1) зачем он вообще там нужен 2) почему АБ соединяется с блоком реле через пред 40а , а РР с тем же самым блоком через пред 25 а? 3) как китайцы умудрились сделать, что при перегорании этого преда(40 а), двигатель на ходу глохнет?
Всё просто у нас магнето, а не генератор, ему не хватает мощности. Если раскрутить свыше 6 тыс. оборотов и снять клемму от аккумулятора, я думаю что снегоход не заглохнет.как китайцы умудрились сделать, что при перегорании этого преда(40 а), двигатель на ходу глохнет?
Мощности генератора предостаточно, даже на оборотах холостого ходаВсё просто у нас магнето, а не генератор, ему не хватает мощности. Если раскрутить свыше 6 тыс. оборотов и снять клемму от аккумулятора, я думаю что снегоход не заглохнет.
не заглохнет но в бортовую сеть пойдёт 100в переменных примерноВсё просто у нас магнето, а не генератор, ему не хватает мощности. Если раскрутить свыше 6 тыс. оборотов и снять клемму от аккумулятора, я думаю что снегоход не заглохнет.
Предохранитель о котором шла речь, на вашей схеме не обозначен. На нашей схеме тоже не обозначен, но есть о нем упоминание «провод 201 +12в после F1” По месту этот пред установлен в реле стартера (то реле, которое непосредственно подаёт питание на стартер), и по сути защищает только провод от реле до блока предохранителей. На Викингах цепь главного реле защищает предохранитель F6.1)Защита цепи, главное реле ключ зажигания, чека, приборная панель 2) На Росомахах с завода и по схеме оба 30а и у РР своя цепь через пред на АКБ 3) А при чем здесь китайцы? Сгорел пред или вы на ходу выключили зажигание двигатель заглохнет.
Глохнет!не заглохнет но в бортовую сеть пойдёт 100в переменных примерно
Росомахи вроде бы тоже не глохнут. Но не уверенквадрик не глох на сколько я помню
Не знаю. Можно только предполагать. Я например, предполагаю, что в «мозгах» зашита зашита по пульсации напряжения. Но это только предположениеА почему когда снимаешь клемму он глохнет.
Ещё как пойдёт. Может и не сто, но многоЕсли снять клемму не пойдёт 100в переменного тока, РР не даст.
Внимательно посмотрите свою схему и описание к ней. От АКБ через пред F1 реле стартера на блок предов и реле. У Росомахи с клеммы реле стартера на блок предов. На Викинге по схеме F2 пред главного реле,реле включения стартера, и реле индикации Р. F6 РРПредохранитель о котором шла речь, на вашей схеме не обозначен. На нашей схеме тоже не обозначен, но есть о нем упоминание «провод 201 +12в после F1” По месту этот пред установлен в реле стартера (то реле, которое непосредственно подаёт питание на стартер), и по сути защищает только провод от реле до блока предохранителей. На Викингах цепь главного реле защищает предохранитель F6.
Поэтому и вопрос, как китайцы умудрились сделать так, что при отсоединение АБ (или перегорании предохранителя F1) двигатель глохнет? Где то что то в мозгах?