Porsche Cayman S, 2007

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dmitru

Прохожий
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
нет

Выезд из здания салона Porsche новым автомобилем с нулевым пробегом 9 мая 2012 года, на дороге с 2013, по документам и состоянию машины все прослеживается, только летняя эксплуатация ( примерно по 5 т.км за лето), все остальное время хранение в закрытом теплом паркинге под чехлом. В идеальном состоянии практически нового авто, полностью обслужен по пробегу и годам . Абсолютно честный пробег. Покрыт ,нано керамикой и гидрофобом. Начало сезона лето 2018 — новый аккумулятор . Сделано большое ТО 37000 (21.08.18) масло, фильтра, новые колодки. Авто только выходного дня, точность управления — картинг, удовольствие получаешь на коротких дистанциях , средне моторная компоновка двигателя. 295 сил не делают его самым быстрым автомобилем, но это на 100% машина о которой можно сказать "абсолютное удовольствие". Причем везде, от взгляда, до рулежки и обладания.
Porsche Cayman S - очень технологичен, очень надежен, и очень прост в обслуживании ( конструктор Лего )
В городе на автомате в отличии от МКПП можно передвигаться совершенно спокойно ,как на обычном автомобиле, паспортные около 282 км.час набирает довольно шустро. Переключатели скорости на руле, позволяют перейти в ручной режим мгновенно.
К авто мною собрано очень много видео инструкций основного обслуживания и ремонта, и на самом деле все просто и доступно, легко можно обслуживать в любом хорошем сервисе . Есть личный сканер к этой машине по ошибкам - отдам с машиной. Запчасти стоят не дорого. При соблюдении простых правил — хороший бензин ( у нас только Shell ), прогрева перед активным движением , пробкам нет — двигатель будет жить качественно и долго.
А еще вы будете улыбаться ему каждый раз встречаясь по утрам…
В таком сохранении и состоянии уверен не найдете. В России однозначно нет машины такого года выпуска , всего с 5 летней эксплуатацией причем летом. Все берут авто, кататься и за сезон 5-15 т.км накатать легко - дальше считайте.
На 30.11.2018, пробег 42700 км ( из них моих честно накатанных за 2 сезона 20 000.
Цена зимняя с паркинга, за автомобиль в котором ничего не надо делать, с оригинальным подтвержденным нескрученным пробегом, более чем адекватна. Торга нет, совсем.
Машина которая абсолютно сбалансирована везде, и не вызывает желания чего либо в ней изменить.
Cреднемоторная компоновка двигателя настолько уменьшает момент инерции вокруг вертикальной оси, что при перестроениях иногда бывает ощущение, что машина смещается вбок всеми 4-я колесами одновременно.Только на атмосфернике можно не бояться быстро ехать в повороте, плавно прибавляя после апекса.
Возьму в зачет в обмен 1-2 маленьких автомобиля тип Тойота Ярис Аурис Королла.
Машина уже намыта и стоит в теплом паркинге ( КАЗАНЬ) под чехлом на зимней консервации.
Любые проверки за ваш счет.
Желательно смотреть после ранее уже просмотренных, дабы понять разницу.
По запросу вышлю справку AUTOTEKA - все подтверждено документально.
VIN: WP0ZZZ98Z7U773208
Видео именно этой машины -
1 700 000
89173991653
Дмитрий
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу