Весь в сомнениях - ибо сумма переделок как раз равняется сумме добавки на Рейнджер 49-й. Хотя ..
Мне нравится пурпоза по эргономике - маешь вещь.
Тоже самое кроме утиля в моей местности делать нечего, но хочется погонять, поэтому взял пурпозу и переделал под себя а не Phaser. Тяжелики и 2 тактники не рассматривал вообще.
Но как она в лесу ведёт себя - это просто звиздец. Хорошо, что есть опыт вождения бурана)))
Андрей - может здесь немножко отписаться об ощущениях - как оно апосля переделок.
И стоило ли оно того.
Сразу скажу что половина переделок чисто декоративная и делать их нет смысла. По ощущением небо и земля, в субботу по глубокому снегу шел между посадок, как по маслу, на старой гусе сразу бы сел. Назад идет лучше чем в перед, вылетает из снега на раз два. Разгон быстрый очень, пропала серединка, красться вдоль посадки уже не так комфортно (но это я так хотел, можно было проще сделать, поменять только верхнюю звезду на 19, как уже писал один парень, передаточное изменится но не так кардинально как на моем, я еще с вариатором ведомым не баловался, на следующий сезон займусь, настрою как на phaserу). Что то стоило того что то просто для души).
Есть ли смысл удлиннять гуську или достаточно 144" на 45С?
Или замахнуться на 153..154 сразу?
1. Гуся однозначно 151-154 как кому удобней, с 151 можно на старых шестернях ездить и не покупать новые, 154 сразу шестерни менять с новым шагом.
Если нет глубокого снега 154 на 55 убьешь зацепы, они тоньше и мягче чем на 151 на 45.
2. Глушак поменять, мотор задышал без катализатора, и нету наледи такой как при обычном глушаке.
3. Подножки однозначно под замену, перестал повисать на снегу.
4. Снять стаб. рулится на много мягче и легче.
5. Заменить руль, велосипедный неудобный во всех отношениях. Прямой удобней, и углом поворота и длиной и удержанием за петлю.
все остальное чисто мой каприз.