РМ 650 (650-2)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MarcusBrutus

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2018
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
НАО, Заполярный район
Имя
Павел
Техника
Stels Viking 600, РМ 650-2, Mitsubishi Montero Sport, казанка 5м3 yamaha 25 4такт.
РМ 650 отдача при запуске от ручного стартера. Бывает как дернет назад, что потом нет желания за эту ручку браться.
 

MarcusBrutus

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2018
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
НАО, Заполярный район
Имя
Павел
Техника
Stels Viking 600, РМ 650-2, Mitsubishi Montero Sport, казанка 5м3 yamaha 25 4такт.

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Любопытно бы спросить автора видосика. А куда, с его слов, девается бензин из карба? И как это может вообще быть? Кто его высасывает и куда он девается за неделю? Хрень какая то. То что да же не через неделю, а на следующий день хреново заводится-да есть такое(у товарища сия машина) но причём тут опустошение карба?! Этого физически не может быть!
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Есть болезнь у них, плохо заводятся. Но лечатся доводкой до ума карбюратора. И зводится нормально, как после простоя, так и в минусовую.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Есть болезнь у них, плохо заводятся. Но лечатся доводкой до ума карбюратора. И зводится нормально, как после простоя, так и в минусовую.
Так я ведь об этом. Не клизму ставить нужно, а карб делать. Уверен, что Бенз из карба никуда не девается. Я не лазил в этот карб, но такой неудовлетворительный запуск на холодную, может быть на 90
процентов от плохой работы обогатителя. Он там электрический, судя по видео. А клизьма просто его заменяеет, путем обогащения смеси за карбом. Конечно нужно карб делать! Но коришек начитался и насмотрелся интернета и парит мозги о каких то доп бензонасосах. На мой взгляд эта идея полнейшая дичь и тех неграмотность.
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.209
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
У меня в 700-м стелсе игла навернулась в карбе. Бензин там самотек же, без краника. Так вот - он через пару дней простоя был весь в цилиндре - из него далее в воздушный фильтр и пока тек туда-сюда - то под него. литров 10 за недельку нафик. При этом движок было не провернуть стартером ваабще - он цилиндр заполнял полностью и сил стартера не хватало его сжать.
От самотёка ушел установкой краника.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
У меня в 700-м стелсе игла навернулась в карбе. Бензин там самотек же, без краника. Так вот - он через пару дней простоя был весь в цилиндре - из него далее в воздушный фильтр и пока тек туда-сюда - то под него. литров 10 за недельку нафик. При этом движок было не провернуть стартером ваабще - он цилиндр заполнял полностью и сил стартера не хватало его сжать.
От самотёка ушел установкой краника.
У вас совсем другой крайний случай-сумасшедший перелив. А иглу не заменить? Кран он ведь только на стоянке, а в движении уровень бензина, особенно на не больших оборотах, все равно подскакивает. Здесь же все наоборот, смесь бедная для запуска холодного двигателя. У вас не смесь, а голый бензин получается), который без кислорода не горит. И очень хорошо, что стартер не мог крутить иначе при "удачном" стечении обстоятельств, к примеру залиты цилиндр до половины можно повредить двигатель гидроударом. Поршневую вряд-ли, а вот механизмы запускающие двигатель, узлы стартера, легко. Если цепь стоит, то её порвать ударом и другие узлы. Здесь же явная бедность смеси для запуска холодного двигателя. Что там не так мне интересно, но нет пациента в руках:)
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.209
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
А иглу не заменить?
Нет. Там седло изношено. Игла в порядке по сути.
Я ваще к чему весь спитч выкатил? - к тому, что ремкомплектов на карбы сейчас может и не быть и копеечные дела превращаются в полную замену карба.
Что ну ооочень недешего.
И не настроить - и проблему знаешь - и решить можно только радикально.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нет. Там седло изношено. Игла в порядке по сути.
Я ваще к чему весь спитч выкатил? - к тому, что ремкомплектов на карбы сейчас может и не быть и копеечные дела превращаются в полную замену карба.
Что ну ооочень недешего.
И не настроить - и проблему знаешь - и решить можно только радикально.
С этим да. Хотя вряд-ли для конкретной модели идёт только для неё специально разработанный карб. Такие узлы обычно устанавливаются на разных моделях техники. И на разных карбах одного типа имеются узлы общие для всех карбов симейства. Соответственно вещь весьма распространённая, а не эксклюзив. Значит и зипы есть. А игла в карбах это же по сути расходник. Это единственная деталь подверженная износу, но на это нужно много времени. Я не помню ни одного карба на своих бывших авто, в котором мне пришлось бы менять иглу Но так заливать, как у вас это вообще игла не держит. Было так на одном карбе на Луазе. Там с иглы слетело манюсинькое прижимное колечко и игла осталась голая. Практически перестала держать. Но как то подогнали, вырезали из подручных средств и карб продолжил вполне прилично работать. Речь об автокарбе но какая разница. А какая марка карба у вас?
P. S. А если попробовать восстановить седло под иглу?
 
Последнее редактирование:

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Но коришек начитался и насмотрелся интернета и парит мозги о каких то доп бензонасосах.
На РМ-650 это смотря какой карб установлен. Если микуни то они безпроблемные и работают нормально, а вот если ТК то там только переборка, и доводка до ума комплектующих, что то ктайцы намудрили копируя этот карб..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
На РМ-650 это смотря какой карб установлен. Если микуни то они безпроблемные и работают нормально, а вот если ТК то там только переборка, и доводка до ума комплектующих, что то ктайцы намудрили копируя этот карб..
Если ТК, то что там требует доработки?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.209
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
С этим да. Хотя вряд-ли для конкретной модели идёт только для неё специально разработанный карб. Такие узлы обычно устанавливаются на разных моделях техники. И на разных карбах одного типа имеются узлы общие для всех карбов симейства. Соответственно вещь весьма распространённая, а не эксклюзив. Значит и зипы есть. А игла в карбах это же по сути расходник. Это единственная деталь подверженная износу, но на это нужно много времени. Я не помню ни одного карба на своих бывших авто, в котором мне пришлось бы менять иглу Но так заливать, как у вас это вообще игла не держит. Было так на одном карбе на Луазе. Там с иглы слетело манюсинькое прижимное колечко и игла осталась голая. Практически перестала держать. Но как то подогнали, вырезали из подручных средств и карб продолжил вполне прилично работать. Речь об автокарбе но какая разница. А какая марка карба у вас?
P. S. А если попробовать восстановить седло под иглу?
Клон микуни у меня. Я тож из двух скулибничал из того что было.
Но поставил краник который бенз пускает только апосля заводки - рязряжение запустил в систему. Но кручу нахолодную теперь долго - пока система не запустится
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Клон микуни у меня. Я тож из двух скулибничал из того что было.
Но поставил краник который бенз пускает только апосля заводки - рязряжение запустил в систему. Но кручу нахолодную теперь долго - пока система не запустится
Сергей, твой? https://aliexpress.ru/item/32846468312.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.4.4e1b6b1digOyCy тамже есть и ремкомплекты к ним
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.209
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

sedoy72

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
221
Реакции
112
Возраст
57
Местонахождение
Тюменская обл. г Тобольск
Имя
Евгений
Техника
шнива,Динго-125,Тунгус 500L .
Доброго времени . Приобрел недавно РМ 650-2 . Недавно заметил ночью .что выхлопная труба около двигателя нагревается до красна . Это нормально или нет ? Если нет как исправить ?
 

MRNord

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
23
Имя
Сергей
Техника
Тайга Варяг 500
Доброго времени . Приобрел недавно РМ 650-2 . Недавно заметил ночью .что выхлопная труба около двигателя нагревается до красна . Это нормально или нет ? Если нет как исправить ?
В этом отстое все не нормально. Рекомендую обмотать термоизоляцией всю трубу
 

sedoy72

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
221
Реакции
112
Возраст
57
Местонахождение
Тюменская обл. г Тобольск
Имя
Евгений
Техника
шнива,Динго-125,Тунгус 500L .

Stasyug

Новенький
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
29
Реакции
7
Возраст
35
Местонахождение
Архангельская область, Онежский район
Имя
Станислав
Техника
Буран 4ТД, STELS ATV 800 Guepard, STELS Росомаха. DINGO T125, Irbis 150 cf, РМ-500-2
Ребята нужна помощь. Квадрик нормально заводится, но стоит чуток поездить - иногда глохнет. (скорее на "тёплую" а не на "горячую") и не заводится. под свечкой сыро. бенз идёт. Пока не остынет - не заводится. В чем может быть проблема? Может это из за датчика температуры? На схеме посмотрел (https://rmdetal.ru/catalog/dlya-kva...khod-rm-650-2/elektrooborudovanie-s-01-06-15/) Их там два. Х.З. что делать.
 

охотник сибири

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
145
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
красноярский край
Имя
Александр Валерьевич
Техника
Был Буран МД, сейчас Тайга Варяг 550, Уаз 31512
Всех приветствую. Прикупил РМ 650-2., обкатываем по маленьку, защиту поставил на днище, ещё хочу радиатор перенести на верх,может кто ни будь подскажет особенности в эксплуатации этой модели, слабые места и всё такое.
 

Вложения

MarcusBrutus

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2018
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
НАО, Заполярный район
Имя
Павел
Техника
Stels Viking 600, РМ 650-2, Mitsubishi Montero Sport, казанка 5м3 yamaha 25 4такт.
Всех приветствую. Прикупил РМ 650-2., обкатываем по маленьку, защиту поставил на днище, ещё хочу радиатор перенести на верх,может кто ни будь подскажет особенности в эксплуатации этой модели, слабые места и всё такое.
Вливайся! Все слабые места исписаны на форуме. Выложи пару, тройку фоток под сиденьем, изменили они карб или тот же ставят?
 

licingeralex1

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
300
Реакции
40
Возраст
44
Местонахождение
пермский край
Имя
алексей
Всем добра , в планах обзовестись этим зверем ,вот толь в раздумьях ,стоит ли переплачивать за 650ку, если с ₽ итак в притык, или всё таки поднапрячся , разница то в 4-5лс.??
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу