Здравствуйте! У нас уже большой опыт работы с данным оборудованием и много продаж, мы постоянно на связи со своими клиентами, и не от кого подобных жалоб не поступало, по этому мы бы хотели разобраться в данной ситуации, если есть возможность дайте контакты человека у которого сгорел комп, по поводу проводов: мы использовали сечение такое же как и у оригинального Т-образника, так как у нас есть друзья в дилерском центре, по поводу цены: предложение 100% самое выгодное, мы постоянно просматриваем все предложения, если нашли дешевле пишите в этой ветке, обсудим.
P.S. Скажите Андрей получилось у Вас взломать BUDS на форуме програмистов?
Я рад, что у вас большой опыт.... Наверное со дня регистрации на форуме. Вы поленились почитать ветку с начала?
На счет ломания будс. Это хорошие программы, они и так прекрасно работают - нет необходимости их ломать. Все и так прекрасно работает. Беру только официальные версии и ничего не ломаю. (причем у меня они появляются гораздо раньше, чем у официальных дилеров). Я их обкатываю на своих стендах и блоках. И очень хорошо знаю, какими версиями будс нельзя пользоваться не в коем случае и для какой техники. Предлагаю только правильные релизы будс.
Кстати , в бюллетенях у официалов позже тоже появляется инфа о том , чтобы не применяли тот или иной будс
Я производил все поколения оборудования для будс с 2009 года. Поэтому мне смешно видеть : "нашли дешевле"
На счет клиента, который положил блок етека - я сним свяжусь. И если он захочет - то дам его данные или он сам с вами свяжется.
На счет сечения проводов и правил пользования т-образкой - дилерский комплект - не без изъянов. Вы , наверное, не в курсе, но производитель официальный выпустил не один бюллетень по этому поводу. Что делать нельзя, в основном. Вы , если у вас большой опыт, должны были донести все эти ньюансы своим покупателям.