bars_87
Старожил
Доброго Владислав Сколько прошёл мотор до замены колец?
Мотор прошёл 12500,купил его сильно ушатаным,можно сказать почти труп..
Доброго Владислав Сколько прошёл мотор до замены колец?
Мотор прошёл 12500,купил его сильно ушатаным,можно сказать почти труп..
День добрый. остались координаты для заказа двигателя? скинь!Ответил в лс!
0,40-0,45Парни привет,где глянуть или кто знает на порш.кольцах какой зазор?
Когда разобрал новые карбы пластина стояла горизонтально то есть поралельно плоскости. Но может грам на меньший уровень в обеих карбах.На карбах пластина запирающей иглы как правильно должна стоять? Параллельно плоскости самого карбюратора?
Прогретый двиг при остановке работает на повышенных оборотах,потом норм. Такое ощущение ,что в поплавковой камере мало топлива
Тут все в норме,отверстие не перекрыто,спасибоЕще нельзя перекрывать дренажное отверстие заслонки пластиной которая на 2 болтиках держит иглу. Ее нужно ставить и прекручивать правильно что бы остовалось отверстие. Обычно так газует наоборот из за перелива и стабилиз. Когда уровень упадет. Бывает часто у многих. Также бывает когда картер еще холодный и топка может накапливатся.
0,40-0,45
Спасиб!ну тогда ещёцилиндры момент затяжек?или где инфу слить?0,40-0,45
Как обычно,в два приёма,предварительно и дотянуть(2,0-2,5 кг) без фанатизмаСпасиб!ну тогда ещёцилиндры момент затяжек?или где инфу слить?
Думаю наврядли без ущерба для самого сальника,по кромке идут у него буртики. Выковырить та можно,но как вставить,если ток забитьПодскажите,сальники коленвала,левый,правый,можно заменить не разбирая картера?
Можно заменить потом вклеять спец клеем. Сам так делал на полярисе.Все понял,значит капиталка.А то думал,малой кровью обойтись,не снимая с креплений.
Лаур что за спец клей ,секретный клей в студиюМожно заменить потом вклеять спец клеем. Сам так делал на полярисе.
Сначала замечаеш на какой глубене сальник должен стоять чтобы не передовить. Потом выдераеш старый сальник . можно его проткнуть например отверткой. буртик на новом стачиваеш но малость оставляеш чтобы плотно впресовать. Рекомендую потренероватся со старым сальником. Место где должен стоять сальник обесжириваеш мажеш бензостойким клеем все и сам сальник. Потом впресовываеш по наружки. От случайного вылета держат штатные фиксаторы снаруже но этого не произойдет никогда. Но я все равно предавливал статором сальник со стороны зажигания самопальной шайбой. Все сальники я вклеиваю клеем КНР для лобовых стекол toska. Он термостойкий. Обсолютно бензостойкий хоть сальники из него лей. Его удалить можно только смывкой для краски. Кенту дыру 2см в картере им заклеяли наложив поверх кусок листового алюминия. Если где то что то нужно мертво прешпандорить беру его. Знаю даже гуси им клеют. Он клеит обсолютно все рекомендую всем его иметь в гараже. Недостатки очень крепкий на отрыв маркий , вроде в перчатках а чернота будет везде, туб закрывать сразу без воздуха. Стоит примерно 3 доллара болон. Пробовал даже супер герметик из него делать мешал с серебряной пудрой и графитом. Один раз на одном разбитом пополам движке картер цилиндра и головки им склеили сезон отходили и кое как разобрали. Долго не могли отчистить его чем только не пробовали растворить пока я случайно смывку не попробовал для масляных красок.Лаур что за спец клей ,секретный клей в студию
Вот это спасибо!по нашему !Сначала замечаеш на какой глубене сальник должен стоять чтобы не передовить. Потом выдераеш старый сальник . можно его проткнуть например отверткой. буртик на новом стачиваеш но малость оставляеш чтобы плотно впресовать. Рекомендую потренероватся со старым сальником. Место где должен стоять сальник обесжириваеш мажеш бензостойким клеем все и сам сальник. Потом впресовываеш по наружки. От случайного вылета держат штатные фиксаторы снаруже но этого не произойдет никогда. Но я все равно предавливал статором сальник со стороны зажигания самопальной шайбой. Все сальники я вклеиваю клеем КНР для лобовых стекол toska. Он термостойкий. Обсолютно бензостойкий хоть сальники из него лей. Его удалить можно только смывкой для краски. Кенту дыру 2см в картере им заклеяли наложив поверх кусок листового алюминия. Если где то что то нужно мертво прешпандорить беру его. Знаю даже гуси им клеют. Он клеит обсолютно все рекомендую всем его иметь в гараже. Недостатки очень крепкий на отрыв маркий , вроде в перчатках а чернота будет везде, туб закрывать сразу без воздуха. Стоит примерно 3 доллара болон. Пробовал даже супер герметик из него делать мешал с серебряной пудрой и графитом. Один раз на одном разбитом пополам движке картер цилиндра и головки им склеили сезон отходили и кое как разобрали. Долго не могли отчистить его чем только не пробовали растворить пока я случайно смывку не попробовал для масляных красок.
Полезная вещь! Возьму себе на вооружение!Клей КНР для лобовых стекол toska. Он термостойкий. Обсолютно бензостойкий.