BRP (SKI-DOO & LYNX) Ротакс 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Бла чета не так написал,но суть ясна вроде,убитый мотор был,восстановили,сейчас бегает:D
 

buserr11

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
респ.Коми г.Ухта
Имя
леха 8 904 27 сорок пять два два 3
Техника
SKI DOO SKANDIC WT550f
Парни привет,где глянуть или кто знает на порш.кольцах какой зазор?
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
На карбах пластина запирающей иглы как правильно должна стоять? Параллельно плоскости самого карбюратора?
Прогретый двиг при остановке работает на повышенных оборотах,потом норм. Такое ощущение ,что в поплавковой камере мало топлива :dry:
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
На карбах пластина запирающей иглы как правильно должна стоять? Параллельно плоскости самого карбюратора?
Прогретый двиг при остановке работает на повышенных оборотах,потом норм. Такое ощущение ,что в поплавковой камере мало топлива :dry:
Когда разобрал новые карбы пластина стояла горизонтально то есть поралельно плоскости. Но может грам на меньший уровень в обеих карбах.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Еще нельзя перекрывать дренажное отверстие заслонки пластиной которая на 2 болтиках держит иглу. Ее нужно ставить и прекручивать правильно что бы остовалось отверстие. Обычно так газует наоборот из за перелива и стабилиз. Когда уровень упадет. Бывает часто у многих. Также бывает когда картер еще холодный и топка может накапливатся.
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Еще нельзя перекрывать дренажное отверстие заслонки пластиной которая на 2 болтиках держит иглу. Ее нужно ставить и прекручивать правильно что бы остовалось отверстие. Обычно так газует наоборот из за перелива и стабилиз. Когда уровень упадет. Бывает часто у многих. Также бывает когда картер еще холодный и топка может накапливатся.
Тут все в норме,отверстие не перекрыто,спасибо:handshake2:
 

buserr11

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
респ.Коми г.Ухта
Имя
леха 8 904 27 сорок пять два два 3
Техника
SKI DOO SKANDIC WT550f

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
Подскажите,сальники коленвала,левый,правый,можно заменить не разбирая картера?
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Подскажите,сальники коленвала,левый,правый,можно заменить не разбирая картера?
Думаю наврядли без ущерба для самого сальника,по кромке идут у него буртики. Выковырить та можно,но как вставить,если ток забить:D
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Где то читал,срезают буртик и садят на клей,но лучше расслабить картер и нормально поставить. ИМХО конечно,но лучше так.
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
Все понял,значит капиталка.А то думал,малой кровью обойтись,не снимая с креплений.
 

buserr11

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
респ.Коми г.Ухта
Имя
леха 8 904 27 сорок пять два два 3
Техника
SKI DOO SKANDIC WT550f
Спасибо сноубратья!
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Все понял,значит капиталка.А то думал,малой кровью обойтись,не снимая с креплений.
Можно заменить потом вклеять спец клеем. Сам так делал на полярисе.
 

buserr11

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
респ.Коми г.Ухта
Имя
леха 8 904 27 сорок пять два два 3
Техника
SKI DOO SKANDIC WT550f

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Лаур что за спец клей ,секретный клей в студию:)
Сначала замечаеш на какой глубене сальник должен стоять чтобы не передовить. Потом выдераеш старый сальник . можно его проткнуть например отверткой. буртик на новом стачиваеш но малость оставляеш чтобы плотно впресовать. Рекомендую потренероватся со старым сальником. Место где должен стоять сальник обесжириваеш мажеш бензостойким клеем все и сам сальник. Потом впресовываеш по наружки. От случайного вылета держат штатные фиксаторы снаруже но этого не произойдет никогда. Но я все равно предавливал статором сальник со стороны зажигания самопальной шайбой. Все сальники я вклеиваю клеем КНР для лобовых стекол toska. Он термостойкий. Обсолютно бензостойкий хоть сальники из него лей. Его удалить можно только смывкой для краски. Кенту дыру 2см в картере им заклеяли наложив поверх кусок листового алюминия. Если где то что то нужно мертво прешпандорить беру его. Знаю даже гуси им клеют. Он клеит обсолютно все рекомендую всем его иметь в гараже. Недостатки очень крепкий на отрыв маркий , вроде в перчатках а чернота будет везде, туб закрывать сразу без воздуха. Стоит примерно 3 доллара болон. Пробовал даже супер герметик из него делать мешал с серебряной пудрой и графитом. Один раз на одном разбитом пополам движке картер цилиндра и головки им склеили сезон отходили и кое как разобрали. Долго не могли отчистить его чем только не пробовали растворить пока я случайно смывку не попробовал для масляных красок.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
b9123e497e80366248ff2fc5e3b26d0e.jpg

Обычно его продают на авторынках. И те кто занимается лобовыми стеклами.
 

buserr11

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
респ.Коми г.Ухта
Имя
леха 8 904 27 сорок пять два два 3
Техника
SKI DOO SKANDIC WT550f
Сначала замечаеш на какой глубене сальник должен стоять чтобы не передовить. Потом выдераеш старый сальник . можно его проткнуть например отверткой. буртик на новом стачиваеш но малость оставляеш чтобы плотно впресовать. Рекомендую потренероватся со старым сальником. Место где должен стоять сальник обесжириваеш мажеш бензостойким клеем все и сам сальник. Потом впресовываеш по наружки. От случайного вылета держат штатные фиксаторы снаруже но этого не произойдет никогда. Но я все равно предавливал статором сальник со стороны зажигания самопальной шайбой. Все сальники я вклеиваю клеем КНР для лобовых стекол toska. Он термостойкий. Обсолютно бензостойкий хоть сальники из него лей. Его удалить можно только смывкой для краски. Кенту дыру 2см в картере им заклеяли наложив поверх кусок листового алюминия. Если где то что то нужно мертво прешпандорить беру его. Знаю даже гуси им клеют. Он клеит обсолютно все рекомендую всем его иметь в гараже. Недостатки очень крепкий на отрыв маркий , вроде в перчатках а чернота будет везде, туб закрывать сразу без воздуха. Стоит примерно 3 доллара болон. Пробовал даже супер герметик из него делать мешал с серебряной пудрой и графитом. Один раз на одном разбитом пополам движке картер цилиндра и головки им склеили сезон отходили и кое как разобрали. Долго не могли отчистить его чем только не пробовали растворить пока я случайно смывку не попробовал для масляных красок.
Вот это спасибо!по нашему !
 

buserr11

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
респ.Коми г.Ухта
Имя
леха 8 904 27 сорок пять два два 3
Техника
SKI DOO SKANDIC WT550f
Ещё вопросик вспомнил,купил набор прокладок за 2 рэ,так там три прокладки под головки 0.3,0.4,0.6,какую лучше поставить головку притру малость,стояла 0.3 с завода,думаю 0.4?кто знает?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу