+1 Вес этого чуда?ded_Egor написал(а):Я удивляюсь просто. Вы взрослые люди. Кто из вас, на этом блестящем чуде, рискнул бы поехать в лес в одиночку? В плане проходимости и маневренности у двигателя от Оки больше недостатков, чем преимуществ. Добавь сюда вес нержавейки... и можно смело во дворе слушать громкую музыку под восторженные возгласы дилетантов.
На импортных вайдтраках в редукторах идёт более широкая цепь (15 пластин) и соответственно более широкие шестерни.Может это из этой "оперы"?Klivlad написал(а):Грузовая шестерня- это сильно!!
Аппарат подкупает серьезностью подхода к изготовлению сам.техники, а недостатки покажут себя в поле и я думаю хозяин оперативно решит их!Скажи хозяину, что люди с форума его всячески морально поддерживают и ждут развития событий! Несмотря на присутствие легкой иронии, все равно все желают ему успеха!
Я думаю никто из форумчан не обидится что я высказался за всех нас?
саша007 написал(а):насчет цены не знаю но думаю что вы неправы из покупного :мотор, реверс ,катки, гусеницы ,валы и звездочки
Это все б/у и выпрошено у друзей собрано со свалок...
остальное нажито непосильным трудом
т.е. спи....жено. Халява, короче. Остается только полирнуть и оценить свой труд в у.е.
/quote]
Как это у двигателя может быть маневренность и проходимость? Всегда считал, что это свойства шасси... А такую машину можно просто из любви к искусству. В конце концов, на ямахе за лосем по тундре тоже не поедешь, на ней только по речке ездить...ded_Egor написал(а):Я удивляюсь просто. Вы взрослые люди. Кто из вас, на этом блестящем чуде, рискнул бы поехать в лес в одиночку? В плане проходимости и маневренности у двигателя от Оки больше недостатков, чем преимуществ. Добавь сюда вес нержавейки... и можно смело во дворе слушать громкую музыку под восторженные возгласы дилетантов.
Еп%тыть, а я тогда что делаю?kamikaze написал(а):В конце концов, на ямахе за лосем по тундре тоже не поедешь, на ней только по речке ездить...
Видимо по речке ездиишь...Leon40 написал(а):Еп%тыть, а я тогда что делаю?
А кусты на льду растут?Yuriy написал(а):Видимо по речке ездиишь...Leon40 написал(а):Еп%тыть, а я тогда что делаю?
Фото к сожелению нет, а воспоминания о его "чудо проходимости" есть. Очень большой его минус, высокий центр тяжести, вес как у трактора всё это сказывается отрицательно при движении по глубокому снегу. Постоянно ломались балансиры на тележках опять же из за веса. Пришлось их усилить пружинами, "амортизации" никакой. К тому же ОКовский двигатель имеет невысокий моторесурс.саша007 написал(а):Всем привет
Про шестерню я понял что она от бурана
INVENTOR Очень интересно кто каталя на подобном и почему не АЙС?
Это образно я сказал, что у двигателя от Оки. Для особо одаренных, поясню. При установке на буран двигателя от автомобиля Ока, у снегохода снижается маневренность и проходимость. Все, за исключением тебя, поняли, что я имел ввиду. Потопчешся на форуме подольше и тоже начнешь понимать... абстракции...kamikaze написал(а):Как это у двигателя может быть маневренность и проходимость? Всегда считал, что это свойства шасси... А такую машину можно просто из любви к искусству. В конце концов, на ямахе за лосем по тундре тоже не поедешь, на ней только по речке ездить...