Доброе утро! Вот все посты об этом и говорю. На мотюле тоже самое. Вы просто не обращали внимания.Два года такое наблюдал. На АТФ. Чистое.Фото выкладывал выше.Видно что масло как бы не поменяло свой первоначальный цвет, а осадка в виде перламутра дофига!
Не знаю или масло говно или уже идет износ механизмов не зависящий от масла?
Спустя 15 часов.
Пудра осела, сверху масло светлое:
Написал же, пудра от масла 75w90. Нам нужно под планнтарку. ATF чистое вытекло. Решайте сами. Оригинал трудно приобрести. В розлив на валдберис нехочу.Ну хер с ним с маслом. Залью "чего-нибудь".
А вот эта шняга в виде пудры это же не столько от масла, а от износа? Может пора вскрывать коробку?
Пластинки между сателлитами и корпусом планетарки.Кто нибудь вскрывал нашу коробку (редуктор),? Я к тому что на форуме пишут что некоторые масла разъедают медь ,вот и спрашиваю ,синхронизаторов у нас нет ,откуда медные детали?
Немного разобрался :
1. Помогла рекомендация rang51 : поставил две шайбы 0.09 +0,03 при этом
шайба грибка болтается - она кстати не металлическая не то резина не то пластик..
2.несколько раз поразжимал тарелки ведомого ,
раза с третьего шайба затянулась , и теперь ремень вариатора выступает на 1.5 мм все отлично.
Шайб ( после ведомого вариатора) оказалось три штуки на фото (размеры разные)
Ну и самое неприятное что DenK оказался прав : у меня оказался люфт самого вала.., что примечательно при проверке люфтов у такого же снежика такой же люфт (но у него и пробега то даже 2000км нет .. )
Шума -гула посторонних звуков нет ,попробую сезон докатать а там уже летом лезть в КПП
Почему одна? Можно и две ставить! Комбинации разные.там она одна ставится, их три вида по толщине.
25-это вроде черная шайба без вариантов по толщине.С телефона мелко, думаю поз 25, там она одна ставится, их три вида по толщине.
спасиб.Все правильно 23 позиция , можно комбинировать с шайбами . Но я бы на вашем месте ( выступ ремня 0,6м) ничего не делал , ремень конечно осмотрите , а так 0.6 это вполне нормально,
Много встречал с "притопленным" ремнем ,в частности у знакомого утоплен где то 0.5 не проскальзывает не горит , катается так уже давно
Да, несколько лет назад, я тоже пытался донести, что нужно регулировать по мануалу. Но, как показала практика, у русских людей, всё намного проще. У меня был подношенный оригинальный ремень (о чём я раньше не знал). Я пытался его регулировать, провис по мануалу был в норме, но санки ладом не ехали!? Ремень был вровень с тарелками ведомого вариатора. По пухляку 45-50, по укатанке максимум 80. Я не понимал, как люди за сотку на них летают, а мой не едет? Потом где то наткнулся, померять ширину ремня, Если память не изменяет, то у нас должен быть 37 мм, а у меня был, чуть больше 35 мм. Понятно, износ... Ну купил гатекс, поставил, отрегулировал по мануалу, он получился тоже вровень с тарелками (новый!). Проездил сезон, разницы не заметил, едет, как подношенный оригинал, который ушел в запас. В прошлый год купил новый оригинал. Поставил, начал регулировать, получилось, миллиметра полтора над тарелками! И снегоход поехал! Начал выстреливать, чего раньше не было! Сейчас сотку по укатанке, спокойно. По пухляку 60 норма, но не долго. Вот тогда я и вспомнил про эти регулировки, что все советовали, что бы ремень выступал над тарелками на 1-1,5 мм. Если регулировками это не достигается, то ремень в запас, бери новый. Хотя ходить он, конечно будет, но ждать от снегохода заявленных характеристик не стОит.Парни, а инструкцию вообще никто не читает?? Там много интересного...
Где вы нашли про выступание ремня над тарелкой????
И какого ремня...? Нового оригинального или поношенного гейтса??
Именно!Да, несколько лет назад, я тоже пытался донести, что нужно регулировать по мануалу. Но, как показала практика, у русских людей, всё намного проще. У меня был подношенный оригинальный ремень (о чём я раньше не знал). Я пытался его регулировать, провис по мануалу был в норме, но санки ладом не ехали!? Ремень был вровень с тарелками ведомого вариатора. По пухляку 45-50, по укатанке максимум 80. Я не понимал, как люди за сотку на них летают, а мой не едет? Потом где то наткнулся, померять ширину ремня, Если память не изменяет, то у нас должен быть 37 мм, а у меня был, чуть больше 35 мм. Понятно, износ... Ну купил гатекс, поставил, отрегулировал по мануалу, он получился тоже вровень с тарелками (новый!). Проездил сезон, разницы не заметил, едет, как подношенный оригинал, который ушел в запас. В прошлый год купил новый оригинал. Поставил, начал регулировать, получилось, миллиметра полтора над тарелками! И снегоход поехал! Начал выстреливать, чего раньше не было! Сейчас сотку по укатанке, спокойно. По пухляку 60 норма, но не долго. Вот тогда я и вспомнил про эти регулировки, что все советовали, что бы ремень выступал над тарелками на 1-1,5 мм. Если регулировками это не достигается, то ремень в запас, бери новый. Хотя ходить он, конечно будет, но ждать от снегохода заявленных характеристик не стОит.
Похожим способомПарни, спасайте!
Как уложить пружину в ручной стартер?
Полдня ипусь, все пальцы отбил)))