Lynx X-trim 800 SC впечатления

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
Имел радость получения нового снегохода, хочу поделиться первыми впечатлениями, первыми потому что выводы рано делать, за 4 дня проехал 500 км, да и снега не много. Чтоб сильно не критиковали сразу скажу что я чайник :D и комментарии мои будут соответственные. Почему взял именно Хтрима?....потому что есть короткий MXZ XSR-600, на котором я удовлетворяю жажду погонять -попрыгать, в основном при небольших, до 100 км, поездках. В том сезоне на этом коротыше ездил и по 200км с лихом за день, но это достаточно изнуряюще, не во время а после, у меня очень потом болела поясница и спина. Это и подвело к покупке длинногусеничного Линкса с комфортной задней подвеской, мощным мотором и некоторыми спортивными задатками, позволяющими скрасить дальнюю поездку. Была идея купить Гада, но по ряду причин, вернее харрактеристик Гада, отклонил её.
Процесс заказа и ожидания был как у всех, кто Линксы заказал, тоесть нервным, с ежедневными звонками-письмами дилеру и тд. Процесс же получения был приятен, 31 декабря в 18-00 я был последним клиентом Пятого Сезона. Огромное спасибо директору Евгению Павлову -5S за настойчивость и терпение :clap: , а Джокеру за участие и понимание :D

Внешний осмотр выявил некоторые отличия в дизайне от REV-XP, потом сфоткаю. По эргономике. Узкое сиденье, очень удобно свешиваться в поворотах, в меру жёсткое, очень широкие подножки, с возможностью продвинуть ногу глубоко внутрь. Руль, стропа, кнопки управления стартом, светом и приборами без нареканий, не скажу что хотелось бы что-то перенести-подвинуть. проставка руля для моего роста-191см-низковата, буду ставить выше, стоя неудобно. но если на проставку не смотреть, то стоя на нём ехать удобно и в первую очередь возможностью перемещения ног по подножкам.