Коля Тверь
Explosive Ice Raсing Team
- Регистрация
- 21 Сен 2007
- Сообщения
- 7.055
- Реакции
- 14
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- ТВЕРЬ
- Имя
- Николай
- Техника
- для удовольствия
Имел радость получения нового снегохода, хочу поделиться первыми впечатлениями, первыми потому что выводы рано делать, за 4 дня проехал 500 км, да и снега не много. Чтоб сильно не критиковали сразу скажу что я чайник и комментарии мои будут соответственные. Почему взял именно Хтрима?....потому что есть короткий MXZ XSR-600, на котором я удовлетворяю жажду погонять -попрыгать, в основном при небольших, до 100 км, поездках. В том сезоне на этом коротыше ездил и по 200км с лихом за день, но это достаточно изнуряюще, не во время а после, у меня очень потом болела поясница и спина. Это и подвело к покупке длинногусеничного Линкса с комфортной задней подвеской, мощным мотором и некоторыми спортивными задатками, позволяющими скрасить дальнюю поездку. Была идея купить Гада, но по ряду причин, вернее харрактеристик Гада, отклонил её.
Процесс заказа и ожидания был как у всех, кто Линксы заказал, тоесть нервным, с ежедневными звонками-письмами дилеру и тд. Процесс же получения был приятен, 31 декабря в 18-00 я был последним клиентом Пятого Сезона. Огромное спасибо директору Евгению Павлову -5S за настойчивость и терпение , а Джокеру за участие и понимание
Внешний осмотр выявил некоторые отличия в дизайне от REV-XP, потом сфоткаю. По эргономике. Узкое сиденье, очень удобно свешиваться в поворотах, в меру жёсткое, очень широкие подножки, с возможностью продвинуть ногу глубоко внутрь. Руль, стропа, кнопки управления стартом, светом и приборами без нареканий, не скажу что хотелось бы что-то перенести-подвинуть. проставка руля для моего роста-191см-низковата, буду ставить выше, стоя неудобно. но если на проставку не смотреть, то стоя на нём ехать удобно и в первую очередь возможностью перемещения ног по подножкам.
Удивлён как рулится на укатанке, но сейчас очень зажаты передние пружины, попробую отпустить можен рулёжка и ухудшится. На краях полей нанесло снега больше полметра, в таких местах очень приятное и предсказуемое поведение. Предполагаю что в немалой степени это заслуга лыж, которые кстати уже чем на Гаде но чучь шире чем на MXZ. Задняя подвеска просто супер, сжирает всё, никаких пробоев и потрясающая энергоёмкость.
Понравилось многоступенчатое управление обогревами, информационный дисплей действительно очень информоционен, при чём показания скорости и оборотов можно дублировать в цифровом виде, а основные спидометр и тахометр стрелочные. Есть электронный альтиметр (наверно намёк что в горы можно ), розетка 12в.
Вот в общем пока и всё, скоро поеду на два дня по болотам и лесу, будут новые впечатления. А пока очень доволен, адекватно воспринимаю небольшие минусы в управлении, рад плюсам по комфорту, спина не болит
Процесс заказа и ожидания был как у всех, кто Линксы заказал, тоесть нервным, с ежедневными звонками-письмами дилеру и тд. Процесс же получения был приятен, 31 декабря в 18-00 я был последним клиентом Пятого Сезона. Огромное спасибо директору Евгению Павлову -5S за настойчивость и терпение , а Джокеру за участие и понимание
Внешний осмотр выявил некоторые отличия в дизайне от REV-XP, потом сфоткаю. По эргономике. Узкое сиденье, очень удобно свешиваться в поворотах, в меру жёсткое, очень широкие подножки, с возможностью продвинуть ногу глубоко внутрь. Руль, стропа, кнопки управления стартом, светом и приборами без нареканий, не скажу что хотелось бы что-то перенести-подвинуть. проставка руля для моего роста-191см-низковата, буду ставить выше, стоя неудобно. но если на проставку не смотреть, то стоя на нём ехать удобно и в первую очередь возможностью перемещения ног по подножкам.
Удивлён как рулится на укатанке, но сейчас очень зажаты передние пружины, попробую отпустить можен рулёжка и ухудшится. На краях полей нанесло снега больше полметра, в таких местах очень приятное и предсказуемое поведение. Предполагаю что в немалой степени это заслуга лыж, которые кстати уже чем на Гаде но чучь шире чем на MXZ. Задняя подвеска просто супер, сжирает всё, никаких пробоев и потрясающая энергоёмкость.
Понравилось многоступенчатое управление обогревами, информационный дисплей действительно очень информоционен, при чём показания скорости и оборотов можно дублировать в цифровом виде, а основные спидометр и тахометр стрелочные. Есть электронный альтиметр (наверно намёк что в горы можно ), розетка 12в.
Вот в общем пока и всё, скоро поеду на два дня по болотам и лесу, будут новые впечатления. А пока очень доволен, адекватно воспринимаю небольшие минусы в управлении, рад плюсам по комфорту, спина не болит
Вложения
-
249,4 KB Просмотры: 4.595
-
246,2 KB Просмотры: 4.594
-
94,1 KB Просмотры: 8.351