AndryXC90
Активный участник
- Регистрация
- 4 Июн 2013
- Сообщения
- 885
- Реакции
- 37
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- г. Нижний Тагил
- Имя
- Андрей
- Техника
- снегоболотоход Наберлин
Добрый день! Извините, не нашел раздела про эту технику. Если что, модераторы, помогите перенести. Хочу изладить переднеприводный (мост от классики) пока вилочный, фронтальный погрузчик, на гидроходу. в наличии есть НШ32, мост Ваз03, ПЧ4.1. Движки: основной, т.к. он свободен: 17л.с, 7000об/мин, ПЧ 3, до НШ32. Найдется 29 кобыл, и 37. Но речь не о них. Будем пробовать только 17л.с. , если не пойдет-заменим.
ТУ (мои хотелки): погрузчик будет работать на асфальте ( с начала как вилочный, потом ковшовый). Груз до 300кг. Высота подъема около 2.2м. Привод передний( мост - классика ПЧ4,1) думаю от гидромотра МГП200. Задние колеса поворотные, соединенные рулевой тягой, на которую закреплен шток от простого гидроцилиндра.
Вопросы чисто по гидравлике:
1. Нужны три гидроцилиндра: ковш, стрела, поворот. Какие применнить?
2. Для их управления что нужно применить?
3.Если МГП200 подходит, то какие органы управления нужно применить?
Желательно, что б все органы управлении были на одной линейке, типа 4Р80
ТУ (мои хотелки): погрузчик будет работать на асфальте ( с начала как вилочный, потом ковшовый). Груз до 300кг. Высота подъема около 2.2м. Привод передний( мост - классика ПЧ4,1) думаю от гидромотра МГП200. Задние колеса поворотные, соединенные рулевой тягой, на которую закреплен шток от простого гидроцилиндра.
Вопросы чисто по гидравлике:
1. Нужны три гидроцилиндра: ковш, стрела, поворот. Какие применнить?
2. Для их управления что нужно применить?
3.Если МГП200 подходит, то какие органы управления нужно применить?
Желательно, что б все органы управлении были на одной линейке, типа 4Р80