ГТЗА
Новенький
Я в карб не залезал, пока все устраивает.Ещё вопрос интересный , в PZ30 какой жиклёр стоит, главный топливный 120?Сам карбюратор же от моцика 250 кубов.Заменили ли главный топливный жиклёр?Где нибудь есть информация?
Я в карб не залезал, пока все устраивает.Ещё вопрос интересный , в PZ30 какой жиклёр стоит, главный топливный 120?Сам карбюратор же от моцика 250 кубов.Заменили ли главный топливный жиклёр?Где нибудь есть информация?
У меня на компе,внизу, прикрепить файлы и всё.
[/QU
А с телефона не в курсе, ?У меня на компе,внизу, прикрепить файлы и всё.
Я с набора подбирал, ( к сожалению без маркировки шестигранники). Там два разных идут, на валы и тележки разные. Свеча на обкатке такая же была( обкатывал без фанатизма, как обкатаешь так дальше поедешь), при заводе чихал иногда даже, тоже думал что в карбюратор придётся лезть, поменял свечу. Через км. так 50 проверил всё норм нагара нет. Недавно свечу специально откручивать, пока так же, нагар небольшой есть, но можно сказать что его нет .Посмотрю как дальше будет.Подскажите: какой размер шестигранника на болты в гусянке? (5,2 мм)??
У меня уже 127 км. пробег.Через км. так 50 проверил всё норм нагара нет
Я про начало эксплуатации, у меня сейчас около 600 км. Почему около писал выше, меньше 15 км/ километраж не пишет.У меня уже 127 км. пробег.
В электрику не лез, сказать не могуСегодня отрегулировал тахометр, теперь все четко показывает. При регулировке случайно переключился на спидометр. Выскочил показатель 60. Я случайно нажал на кнопку пару раз - появилось 90. На что это зависит???
Я все контакты проверил, сейчас нормально показываетСегодня попробовал заменить "нулевик" на новый маленький. После установки - ДВС зачихал и стал глохнуть. Вернул на место старый - все заработало норм. Заколебал прибор уровня топлива - то показывает, то на нуле..... Посмотреть вложение 1599169
Нечаянно задел за него и оторвал сетку. Приклеил на место, все норм.Чем фильтр не устроил, были предпосылки?