В том то и дело. Что автолу 100лет и он может и в 25 замерзает но это привычно . Вынес его автол из дома и пока течет в канистру. Хотя он и на морозе растворяется в бензине нормально. В отличии от дорогих со "снегоходом" этикеток. Абидно.Не, я имел ввиду, сам по себе автол в -33 какую вязкость имеет?
Полусинтетику разрешает.Что 1 к 30 завод разрешает ?
А уж синтетику и подавно ))) нисколько не жалко этих денег, недешёвое маслицеПолусинтетику разрешает.
Скорей всего Мотюль. Заливаем такое в БРП Тундру я в Бурку пробовал пахнет даже приятно, если не с похмелья, цена только не радует. А так всю дорогу Лукол 2Т 1 к 30. Токая пропорция потому как в свое время на вихре при капиталке туговато собрали ЦПГ и он гад на горячую на м 8 не заводился. В то время только появилось Лукойл 2 Т на нем 1к 50, так и лили. Четыре сезона плотной эксплуатации, далее еще через несколько лет пришлось скинуть головку. Износ есть но он разумный поршня относительно чистые.Сегодня, завёл очередного клиента и офигел, выхлоп реально пахнет духами. Пока регулировал зажигание и карбюратор, весь пропах ароматами. Вот только вернулся из мастерской сразу в ванну отмокать, фиг знает как жена воспримет эти запахи
Клиент приедет за буркой в субботу, распрошу, что за масло у него в топливе намешено.
1 к 33Всем привет,встретился с уважаемым человеком по буранам в наших Удмуртских краях...Заговорили про масло..я лью Лукоил 2Т 200 грамм на 5 литров...он сказал что лукоил говно и нужно лить http://go-rm.ru/oil_buran_2t.html
..из расчёта 100 грамм на 5 литров.то етсь 1к50.
100 грамм на 5 литров лить не нужно..буран здохнет сразу(поправьте если не так)...а вот если лить грамм по 180-200 ?.
Стоит это масло своих денег?