Leon58
Новенький
- Регистрация
- 10 Июн 2009
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Москва
- Имя
- Леон
- Техника
- Ямаха Рино, Полярис 500
Переношу тему из ATV-Club, Недавно купили подержанный аппарат, доставили из Питера. Может знает кто - брали у Александра Агалакова. Который в свою очередь, как он говорит, получил его из Штатов год назад при посредстве фирмы "Мotodepo". Предыдущую историю - затемняют. Ни владелец, ни это самое "Депо", ничего конкретно не говорят, не помню, не знаю и т.д. На прошлой неделе я позвонил по указанному телефону Игорю Гриздеву мастеру "Депо", который якобы проводил обслуживание. Он говорить ничего не стал. Сослался, что не помнит машину, было давно. Советов по эксплуатации и ТО, тоже давать не стал. Ну да ладно.
Просил инструкцию у уважаемого сообщества, но пока увы... Пришлось рисковать.
В минувшие выходные попробовали осторожно, меделенно поездить (раньше то не было возможности) и вот, что вышло. Сначала все шло хорошо. прехали на пробу туда-сюда километров 6-7. Потом вечером поехали на рыбалку, погрузили в кузов разный багаж и были очень довольны, что не пешком. Отъехали от дома метров 500, дорога через овраг, только выбрались на другую сторону и... вылетела рулевая тяга . Колесо стало поперек и всё, приехали. Уже в сумерках стали разбираться. Сняли пыльник (он, кстати закреплен пластмассовыми хомутами) и увидели, что шаровая рулевой тяги выскочила из редуктора и болтается свободно. Вся шаровая ржавая и не движется в суставе. Смазка отсутсвует. Резьба сбита. Сверху к пыльнику подходит специальная трубочка (м.б. для смазки?) но она пуста. Пришлось возвращаться пешком за инструментом, потом в траве и темноте снимать всю тягу и ташить её домой. Там в гараже при помощи WD -40 и смазки Шрус-4 восстановили частично подвижность шаровой и потащили назад в овраг. Прикрутили все обратно на живую нитку, чтобы только добораться до гаража. Теперь чешем репу - что делать дальше? Что выскочит следующим и, главное, где это будет: в грязи, в полях, в воде? Тогда точно будет ЖОПА! А пока хорошо отделались!
Уважаемые! У меня к вам снова та же просьба. Прошу рассказать опытных юзеров и диллеров, что, где и как надо сделать. Что известно из прошлого опыта? Это для того, чтобы избежать неожиданностей в самый неподходящий момент. Мы без претензии к продавцу, знали на что шли, но было бы меньше проблем, если бы мы знали, что надо проверить. Очень обяжете.
С уважением,
Просил инструкцию у уважаемого сообщества, но пока увы... Пришлось рисковать.
В минувшие выходные попробовали осторожно, меделенно поездить (раньше то не было возможности) и вот, что вышло. Сначала все шло хорошо. прехали на пробу туда-сюда километров 6-7. Потом вечером поехали на рыбалку, погрузили в кузов разный багаж и были очень довольны, что не пешком. Отъехали от дома метров 500, дорога через овраг, только выбрались на другую сторону и... вылетела рулевая тяга . Колесо стало поперек и всё, приехали. Уже в сумерках стали разбираться. Сняли пыльник (он, кстати закреплен пластмассовыми хомутами) и увидели, что шаровая рулевой тяги выскочила из редуктора и болтается свободно. Вся шаровая ржавая и не движется в суставе. Смазка отсутсвует. Резьба сбита. Сверху к пыльнику подходит специальная трубочка (м.б. для смазки?) но она пуста. Пришлось возвращаться пешком за инструментом, потом в траве и темноте снимать всю тягу и ташить её домой. Там в гараже при помощи WD -40 и смазки Шрус-4 восстановили частично подвижность шаровой и потащили назад в овраг. Прикрутили все обратно на живую нитку, чтобы только добораться до гаража. Теперь чешем репу - что делать дальше? Что выскочит следующим и, главное, где это будет: в грязи, в полях, в воде? Тогда точно будет ЖОПА! А пока хорошо отделались!
Уважаемые! У меня к вам снова та же просьба. Прошу рассказать опытных юзеров и диллеров, что, где и как надо сделать. Что известно из прошлого опыта? Это для того, чтобы избежать неожиданностей в самый неподходящий момент. Мы без претензии к продавцу, знали на что шли, но было бы меньше проблем, если бы мы знали, что надо проверить. Очень обяжете.
С уважением,
Вложения
-
79,5 KB Просмотры: 2.720
-
78,3 KB Просмотры: 2.724
-
74,5 KB Просмотры: 2.728
-
79,5 KB Просмотры: 2.728