Как "сия болезнь лечиться"?Похоже на колпачек свечи. А трубка это воздушник с баков.
новый колпачок...Как "сия болезнь лечиться"?
а выше 130 не поднимается? если нет, то он не то показывает.Приветствую, Бравоводы!
В прошлом году взял бравика 2009 г. с пробегом 3000, Накатал ещё 300-400 км. Столкнулся с проблемкой: за бортом -5, форточки открыты. После пробега по лесу километров 7-10, при сбросе газа слышен несильный скрежет в районе двигла. Думаю, что греется. Остывает, едешь дальше. При + температуре, весной добавилась детонация, когда поездил хорошо и глушишь двигло. К этому сезону поменял свечу, купил датчик температуры, под свечку МТ-30. Покатался, всё тоже самое. Причём датчик показывает под свечёй от 70-130 градусов. Скрежет при сбросе газа появляется при 110-120. Ставил кто-нибудь датчки под свечку? Какие рабочие температуры? И в чём может быть причина перегрева?
Раньше тоже мучился с этим ТОРС. ЩАС ВООБЩЕ ЕГО ОСОЕДИНИЛ ПОЛНОСТЬЮ.Провода с руля снял целиком до карба. На карбе просто обрезал под корень . 3 год без проблем езжу. И проводов меньше. Ручки обогрева вместо них установил.У меня ТОРС просто заглушен. Пытался чистить микрик на курке, но он все равно плохо контачит.
новый колпачок...
В смысле курок не греется? У меня ручки горячие, снег на них тает. Сопротивление маленькое. А на курке нагрева не заметил. Курок, говорят, быстрее ручек должен греться.Да когда градусов до 20-25 за бортом тоже грелась. У меня на обоих так. А когда плхолоднее она ваще негрееться))45 55градусов даже снег на не скапливаеться
Извиняюсь ))). Сформулировал не так. Я про редуктор,что в мороз не грееться. Что это нормально. А ручки греют ,курок посильнее. Я напрямую подсоединил от желтого провода которые выходят от магнетоВ смысле курок не греется? У меня ручки горячие, снег на них тает. Сопротивление маленькое. А на курке нагрева не заметил. Курок, говорят, быстрее ручек должен греться.
и все таки это что то с топливом - не поступает!!!только родной? или можно чем то заменить??
Так как отказался от системы раздельной смазки тоже поставил датчик под свечу Питон-11 для контроля температуры.а выше 130 не поднимается? если нет, то он не то показывает.
А на смазку совместную не переходил?Приветствую, Бравоводы!
В прошлом году взял бравика 2009 г. с пробегом 3000, Накатал ещё 300-400 км. Столкнулся с проблемкой: за бортом -5, форточки открыты. После пробега по лесу километров 7-10, при сбросе газа слышен несильный скрежет в районе двигла. Думаю, что греется. Остывает, едешь дальше. При + температуре, весной добавилась детонация, когда поездил хорошо и глушишь двигло. К этому сезону поменял свечу, купил датчик температуры, под свечку МТ-30. Покатался, всё тоже самое. Причём датчик показывает под свечёй от 70-130 градусов. Скрежет при сбросе газа появляется при 110-120. Ставил кто-нибудь датчки под свечку? Какие рабочие температуры? И в чём может быть причина перегрева?
Я свой попробую проверить калиброванным термометром. У меня может и до 190 и выше дойти, только это критично!Так как отказался от системы раздельной смазки тоже поставил датчик под свечу Питон-11 для контроля температуры.
Результаты такие при скорости 40-45 км/час и движении с волокушей по озеру - снега минимум:
при +1 за бортом - макс. температура до 130С
при -7...-10 макс. 115С
при -20 макс. 105-110С.
Правда врезал в капоте дополнительную секцию охлаждения диаметром 100 мм с решеткой.
С рождения снегоход в заправляли бенз с маслом. Бодяжу 1:30 teboil 2t snow. пробовал больше масла лить - без разницы, эффект тот же.А на смазку совместную не переходил?
Очень похоже что не хватает охлаждения. Врежь в капоте доп охлаждение - лучше рядом с фарой.
У меня также было когда начался подсос в двигатель воздуха из-за нарушения герметичности прокладки цилиндра.
С детонацией все просто - когда встаешь не отпускай сразу курок и не глуши - плавно сбавляй газ курком не до конца - сам почувствуешь до какого момента, потом через секунд 30-50 глуши.
я на 115-120 сам его глушу, звук не нравится и ссыкатно)а выше 130 не поднимается? если нет, то он не то показывает.