Михайлович написал(а):К вопросу по гусеничным движителям занятный реферат .
О как я зашел удачно!
Да, трактатик занятный! Жаль, что нашим бедам не в помощь...
И о чём это вы интересно ? О каких таких бедах ваших речь идёт ?kassandr написал(а):Михайлович написал(а):К вопросу по гусеничным движителям занятный реферат .
О как я зашел удачно!
Да, трактатик занятный! Жаль, что нашим бедам не в помощь...
Дим, мы давно "на ты"...Михайлович написал(а):И о чём это вы интересно ? О каких таких бедах ваших речь идёт ?kassandr написал(а):Михайлович написал(а):К вопросу по гусеничным движителям занятный реферат .
О как я зашел удачно!
Да, трактатик занятный! Жаль, что нашим бедам не в помощь...
Да лаадно , как же это не имеет ?! Ещё как имеет . В теме же как раз все основы про натяжку , развесовку , влияние амортизации , распределение давления ... в общем все азы так сказать ... Микро- или Макро- какая разница если законы к ним одни и те-же применимы ...kassandr написал(а):А говорю я о том, что к легкой снегоходной технике это никакого отношения не имеет (как и любое другое исследование, посвященное тракторам).
Вот в этом-то я сильно сомневаюсь! Ну, то есть, законы-то одни и те же, конечно, но результаты совсем разные. Я бы сказал, принципы движения разные у тяжелой техники и легкой.Михайлович написал(а):Да лаадно , как же это не имеет ?! Ещё как имеет . В теме же как раз все основы про натяжку , развесовку , влияние амортизации , распределение давления ... в общем все азы так сказать ... Микро- или Макро- какая разница если законы к ним одни и те-же применимы ...kassandr написал(а):А говорю я о том, что к легкой снегоходной технике это никакого отношения не имеет (как и любое другое исследование, посвященное тракторам).
Вот с этого места по-подробней пожалуйста ... Одна из основных частей снегохода - это движитель . Если рассматривать его работу отдельно , самостоятельно , то в чем она отличается от работы движителя на тракторах и танках ?kassandr написал(а):Ну, то есть, законы-то одни и те же, конечно, но результаты совсем разные. Я бы сказал, принципы движения разные у тяжелой техники и легкой.
А уж как мне не нравится! Я ж "теоретик"!Михайлович написал(а):Мне очень не нравиться когда полезные знания пытаются запихать куда нибудь поглубже , утверждая , что они и гроша выеденного не стоят .
Ща заглянул на мото-дог , там тоже спорят до сих пор о преимуществе переднеприводного над заднеприводным . Так вот , уважаемый , в реферате , что я привёл в качестве некоторой основы для конструирования и проектирования буксировщиков в частности , и объясняются принципы работы гусеничного движителя , и почему передний привод , а точнее и вернее пригруженный передок , более эффективны . И НЕ БОЛЕЕ , что я хотел в первую очередь отметить . Во вторых мне нужен был ответ на вопрос о зависимости КПД движителя от угла подъёма , въезда , в общем как хотите называйте . Такой зависимости нет , а есть необходимость лишь для большей проходимости увеличивать этот подъём .... Везде нужна основа . И если вековой труд наших предшественников может нам помочь , то этим надо пользоваться , а не кидаться при слове трактор в словесную перебранку .lexx6363 написал(а):.Михайлович,вы зарегистрированы на форуме более 2 лет а пишите такое что ощущение что вы вообще ничего сдесь не читаете.
Немного продолжу . Все об этом знают откуда ? Лично я - из своего опыта эксплуатации Райды . Просто внимательность к работе буксировщика . Обосновать тогда теоретически я не сумел , словов нужных не знал ( причем на другом форуме и раньше , чем я здесь нарисовался ) . Kassandr так до сих пор наверно убеждён , что главное и единственное необходимое условие для нормальной эксплуатации - это лишь правильная развесовка ,а склизы тут вообще не при делах . И меня снова поддернул , мол где это товарисч нашёл очередное подтверждение ( теоретическое ) , что склизы лучше , чем катки при всех прочих равных условиях .lexx6363 написал(а):мужики,что вы спорите о том что на форуме 100 раз обсуждалось.то что склизы лучше в целине знают уже наверное все