Чёрный Брат
Старожил
- Регистрация
- 9 Апр 2009
- Сообщения
- 1.032
- Реакции
- 12
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Начинкин Алексей Борисович
- Техника
- 4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Привет, Радик!
provokator написал(а):интересно Радик соло или болгарка
Это - про мое техническое творчество, не ограниченное снегоходами (направления разные: будут гусеницы, камеры, тырчики с Д6, может даже и авто 4х4, теория и практика техпроцессов, возможных в условиях рядового гаража). А название - из моего политеховского прошлого (ПГТУ, Автодор), связанного с metal-музыкальным проектом (это про соло, хотя я предпочитаю бас). А болгарка - не нация, а орудие производства (в далеком 1997г., когда я начал свой первый камерник, ВСЕ заготовки были отпилены ножовкой!! Очень долго и муторно). Спасибо тому, кто придумал этот механизм.vorontsov_p написал(а):Лех, это ЧО за тема!?
Был сегодня в ночном лесу. Снег сырой, одному еще можно включить четвертую (местами), а вдвоем с Доктором (он весит сотку) Дикобраз ревом Т-200 требует вторую (жаль, что у меня не V8 и хотя бы не ИЖ-П). Ничего не отвалилось и не порвалось (выезд в лес, да еще по темноте - первый!!). Вылезли вопросы: 1) пассажир просит спинку с ручками и плоскостные подножки (а на них липнет, и много). 2) Регулируемый натяжитель цепи неизбежен, как Рагнарек. По возвращению доделал сиденье и подтянул гусянку. Вот фото:КОСТЯ В написал(а):Здорово Алексей, молодец что начал свою тему.
Где то есть, гляну (крест-есть точно, о от рулевых карданчиков остались длинные шлицевые части, т.к. вилки ушли на рулевое).КОСТЯ В написал(а):Алексей от этот вал от рулевой ЗИЛка. Если осталась крестовина и две вилки и они у тебя пыляться (я так понял что ты использовал толька две вилки), то шепни мне, поменямся на что нибудь.
Смотря где будешь эксплуатировать. Если по льду, то нежелательно, да и опасно. Не дай Бог, конечно, но если приспичит, то спинка спрыгивать мешает. И вообще по тяге: тульский моторчик слабоват. На своем первом снежике заметили, что с двумя пассажирами скорость падает раза в полтора, а то и больше. А вот если сзади прицепчик толковый, то при большем весе груза или пассажиров скорость падает не так значительно.Чёрный Брат написал(а):пассажир просит спинку с ручками
Видимо Алексей подобрал скоростное передаточное отношение, вваливает км 40-45 в час. Какая тяга будет на первой передаче (не слаба ли)?Радоснег написал(а):Первый выезд "Дикообраза" Алексея Начинкина. http://video.mail.ru/mail/radik.65/15/57.html
А то пока сам вставит зима пройдёт
Пока Алексей первую не может включить, потерялась. Вообще Алексей как вжик, сегодня уже в Нижнем Тагиле, купил цепи ижа и звёзды Вот неугомон, ещё первую не обкатал, о второй думает. Прости Алексей меня за трёп, ну просто я под впечатлениемКОСТЯ В написал(а):Видимо Алексей подобрал скоростное передаточное отношение, вваливает км 40-45 в час. Какая тяга будет на первой передаче (не слаба ли)?Радоснег написал(а):Первый выезд "Дикообраза" Алексея Начинкина. http://video.mail.ru/mail/radik.65/15/57.html
А то пока сам вставит зима пройдёт
не хватит ему первой в глубокий снег. особенно в лесу, а по полю пройдёт. Павел верно описал характеристику, Алексей после выезда так же говорил.dukam написал(а):Если на четвертой скорость 40-45, то на первой максималка будет около 12, думаю влюбом снегу тяги хватит.
dukam написал(а):Ну дак у коробки перед вариатором есть преимущество, можно быстро переключиться на пониженую передачу и в любом случае на первой-второй передаче он попрет в глубоком снегу. А вот вариатор отрегулируешь или на тягу или на скорость и быстро перестроить его не получится. Я думаю нужно подбирать такое передаточное, при ктором на высшей передаче по укатаной дороге снежик везет одного болеем нене уверенно. ТОгда при возросших нагрузках пониженные передачи выручат. Если на четвертой скорость 40-45, то на первой максималка будет около 12, думаю влюбом снегу тяги хватит.