Проблемы перегрева снегоходов

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Viking

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2004
Сообщения
342
Реакции
51
Местонахождение
Москва
Техника
Snow: SUV 600
Заголовок сообщения: нашли причину постоянного перегрева Рыси 500.
Lis
После всех возможных мероприятий по приведению температурного режима в норму осталась только одна идея - сальники коленвала.
Вскрытие показало, что сальники оные находятся в плачевном состоянии и похоже такими были уже с завода.
Двигл сосал воздух через них + ещё подсос был в впускном коллекторе. Отсюда и все мои беды! И неустойчивый холостой и постоянный перегрев.
Мастера говорят, что с завода добрая половина рысей приходит с бракованными сальниками - это реальный факт.
Две зимы мучений надеюсь канут в лета.
Одновременно брали 4 рыси 500. С тремя дрюкались две зимы, а четвертая попала к безрукому хозяину, он с ней вообще ничего не делал и без траблов всё.
А эти три ..........
лотерея короче.
_________________
Андрей

Лёха
Вот вот! И у меня такая-же херня ,левый сальник под вариатором пропускал. На то-1 мастерам показал,а они заменили прокладку под цилиндром.Сальник говорят нормальный.Я им говорю "температура поднимается до 160 при - 10 мороза" эти с...и смеются "чем мерил".Сейчас поставил импортные ,при + 5 температура выше 80 не воднимается на полном газу.Купил сальник для сравнения родной,там резина вообще дубовая,как они работают не понятно.
_________________
Алексей!

Lex
Такой говеный сальник, а стоит 250 руб. Сальники не бракованные, а резина изначально на них такая. И еще шейки коленвала не отполированные.
Если все подсосы устранить, то температурный режим позволит значительно форсировать мотор. Я подозреваю что на заводе про сальниковую проблему знают, но она укладывается в нормы заложенные в их движок, они его дефорсировали, понизили теплонапряженность, соответственно можно и с подсосами ездить легко - по их мнению.
 

александр 777

Участник
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
65
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская обл.Краснозерский р-он.с.Половинное
Имя
Александр
Техника
рысь 113
Ребята нужна помощь другу.после сегодняшней поездки начала плавится облицовка при температуре -22 градусов в нормальном режиме езды без фонатизма.первый выезд в этом году.в прошлом сезоне ничего не делалось на снежике только разбавил бенз как всегда и поехал. После очередной поездки оказалась такая хрень.
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Ребята нужна помощь другу.после сегодняшней поездки начала плавится облицовка при температуре -22 градусов в нормальном режиме езды без фонатизма.первый выезд в этом году.в прошлом сезоне ничего не делалось на снежике только разбавил бенз как всегда и поехал. После очередной поездки оказалась такая хрень.
-22 ни о чем не говорит, снега может пухлого 1,5 метра. Температура не известна? Причин перегрева много может быть, нужно начинать плясать от простого, например подсоса воздуха с топливной системы, а потом уж опрессовка движка, углы зажигания и т.д.
И где на Рыси пластик может плавиться? Что то я такого не видел ни разу.
 

Ivanovich

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
404
Реакции
31
Возраст
65
Местонахождение
Болгар
Имя
Владимир Иванович
Техника
Полноприводный пневмоход, Рысь-119
разве только от выхлопной трубы.
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Трубу тоже надо проверить, бывает и такое,что в ней железки отваливаются и перекрывают выхлоп. Карлосона тоже не забудь посмотреть, т.е. ремень.
 

5252

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
615
Реакции
57
Имя
Викторович
Техника
Субару форестер, катер гризли 490 с меркури 6, рысь 500+, нива 213
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу