Viking
Активный участник
Заголовок сообщения: нашли причину постоянного перегрева Рыси 500.
Lis
После всех возможных мероприятий по приведению температурного режима в норму осталась только одна идея - сальники коленвала.
Вскрытие показало, что сальники оные находятся в плачевном состоянии и похоже такими были уже с завода.
Двигл сосал воздух через них + ещё подсос был в впускном коллекторе. Отсюда и все мои беды! И неустойчивый холостой и постоянный перегрев.
Мастера говорят, что с завода добрая половина рысей приходит с бракованными сальниками - это реальный факт.
Две зимы мучений надеюсь канут в лета.
Одновременно брали 4 рыси 500. С тремя дрюкались две зимы, а четвертая попала к безрукому хозяину, он с ней вообще ничего не делал и без траблов всё.
А эти три ..........
лотерея короче.
_________________
Андрей
Лёха
Вот вот! И у меня такая-же херня ,левый сальник под вариатором пропускал. На то-1 мастерам показал,а они заменили прокладку под цилиндром.Сальник говорят нормальный.Я им говорю "температура поднимается до 160 при - 10 мороза" эти с...и смеются "чем мерил".Сейчас поставил импортные ,при + 5 температура выше 80 не воднимается на полном газу.Купил сальник для сравнения родной,там резина вообще дубовая,как они работают не понятно.
_________________
Алексей!
Lex
Такой говеный сальник, а стоит 250 руб. Сальники не бракованные, а резина изначально на них такая. И еще шейки коленвала не отполированные.
Если все подсосы устранить, то температурный режим позволит значительно форсировать мотор. Я подозреваю что на заводе про сальниковую проблему знают, но она укладывается в нормы заложенные в их движок, они его дефорсировали, понизили теплонапряженность, соответственно можно и с подсосами ездить легко - по их мнению.
Lis
После всех возможных мероприятий по приведению температурного режима в норму осталась только одна идея - сальники коленвала.
Вскрытие показало, что сальники оные находятся в плачевном состоянии и похоже такими были уже с завода.
Двигл сосал воздух через них + ещё подсос был в впускном коллекторе. Отсюда и все мои беды! И неустойчивый холостой и постоянный перегрев.
Мастера говорят, что с завода добрая половина рысей приходит с бракованными сальниками - это реальный факт.
Две зимы мучений надеюсь канут в лета.
Одновременно брали 4 рыси 500. С тремя дрюкались две зимы, а четвертая попала к безрукому хозяину, он с ней вообще ничего не делал и без траблов всё.
А эти три ..........
лотерея короче.
_________________
Андрей
Лёха
Вот вот! И у меня такая-же херня ,левый сальник под вариатором пропускал. На то-1 мастерам показал,а они заменили прокладку под цилиндром.Сальник говорят нормальный.Я им говорю "температура поднимается до 160 при - 10 мороза" эти с...и смеются "чем мерил".Сейчас поставил импортные ,при + 5 температура выше 80 не воднимается на полном газу.Купил сальник для сравнения родной,там резина вообще дубовая,как они работают не понятно.
_________________
Алексей!
Lex
Такой говеный сальник, а стоит 250 руб. Сальники не бракованные, а резина изначально на них такая. И еще шейки коленвала не отполированные.
Если все подсосы устранить, то температурный режим позволит значительно форсировать мотор. Я подозреваю что на заводе про сальниковую проблему знают, но она укладывается в нормы заложенные в их движок, они его дефорсировали, понизили теплонапряженность, соответственно можно и с подсосами ездить легко - по их мнению.