- Регистрация
- 30 Янв 2009
- Сообщения
- 7.301
- Реакции
- 1.113
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Харовск, Вологодской губернии
- Имя
- Василий
- Техника
- Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Сергей, серединка там. 21мм
Копай пока руками,сними ремень и проверь подвижные шкивы на работоспособность обеих вариаторов.Куда копать?
Попробуй приподыми ремень на ведомом 1.5-2.0 мм,и преднатяг 120 или если есть ремень новый,то поставь его.На ходу ремень выходит примерно на середины обоих вариаторов
На "пидорь",скользящие(по сухарям),до блеска.Начни с нулёвки,закончи войлоком с зубной пастой,помогает.новый подвижный диск
Отрегулируй ремень,это точно от него,слабины не хватает...мы же ставим чтоб тянул,ан нет,есть предел и вылазит такая болячка...Жрет сухарики на ведомом вариатора. Поставил новый "паук" и новый подвижный диск. Люфтов нет. А сухарики стер за 50км. Понять не могу в чем причина. Раньше грешил на люфт в подвижном диске, но щас то его нет. ?
Мы как раз про это говорили пару страниц назад. Фото в студию ремня на ведомом на нейтрали и положение этих ножек под сухарики. Дело в том, что не исключено, что при уходе ремня на ведомом в центр сухарики набегают до упора и их там раздавдивает. Можно попробовать руками диски разаемти и посмотреть до куда маесимум эти сухарики убегают.Ремень 34.5 стоит. Нейтраль нормально крутит. Передачи нормально включает. Не ведет.
Слабина? Больше или меньше ?
Не понимаю причем тут ремень.
Их не давит,они просто стачиваются быстрее ибо прижимный момент становится сильнее,нам незаметно...ремень надо ослабить чутка..Мы как раз про это говорили пару страниц назад. Фото в студию ремня на ведомом на нейтрали и положение этих ножек под сухарики. Дело в том, что не исключено, что при уходе ремня на ведомом в центр сухарики набегают до упора и их там раздавдивает. Можно попробовать руками диски разаемти и посмотреть до куда маесимум эти сухарики убегают.
Греть его надоВсем доброго времени суток. Нужна помощь. Ситуация следующая.
В прошлом году по зиме приккупил Буран 2003 года с пробегом 4,5 тыс км. Изначально он был у знергоснабженцев, ЛЭПы обслуживали и проверяли зимой, но рмально не ктон е следил. ЛДа и парежний хоязин тоже. Короче вариатор "Альпина " за все время не разбирался и не смазывался. В прошлом году покатал на нем а в этом решил вариатор заменить на Арктиик, посылка недавно пришла ну и я в гараж. Вариатор разобрал и приступил к откручиванию неподвижной части. (венца под стартет нет!!!).
С задней стороны вариатора за распорную втулку ухватился ключом на 36, на конце вариатора в отверстия вставил вороток ииии. .... хрен вам!! Удлиннил воротоу трубой на 1 метр иии.... вороток согнул, вставил сверло - сломал, вставил болт - сломал. По совету знакомого нашел хороший короткий болт вставил, с обратной стороны навернул гайку, зажал болт газовым ключои ииии.... начала прокручиваться упорная втулка на КВ. Со стороны зажигания добавляю съёмник, т.е. КВ держу съёмником и ключом за распорную втулку, иии... болт срезало, и так три раза подряд. Начинается матершинная истерика. Делаю приспособу: - Покупаю гайку М27 высотой 35 мм под ключ на 41, с торца делаю 2 запила по 11 мм на 11мм (что бы болт или вороток в прорезь встали). Резьбу чуть чуть прохожу напильником и райка на ось стает очень хорошо. Одеваю гайку на ось вариатора, совмещаю её прорези с отвертием на оси, вставляю болт, гайку зажимаю ключом газомым + 1 трубы иииии.... срезаю еще 3 болта. Нашел какое то старое сверло, пока держит но усилие прилагаю конкретное вариатор не откручивается!!!!!!!!!!!!!! Глюч газовый срывается.!!!!!!
Матеря всех и все нахожу рожковый ключ на 41 + труба 1 метр - результат нулевой!!!! У меня уже опускаются руки, бьюсь с этим вариатором уже вторую неделю. Подкажите, что можно еще сделать??? Проб ывал греть но чуть чуть, грел 3 раза не помогло.
Доброго времени суток ! В разделе съемники я выкладывал приспособу правда для сафари посмотри может поможет ... А грел хорошо но так что бы коленвал не перегреть ....Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Ситуация следующая.
В прошлом году по зиме приккупил Буран 2003 года с пробегом 4,5 тыс км. Изначально он был у знергоснабженцев, ЛЭПы обслуживали и проверяли зимой, но рмально не ктон е следил. ЛДа и парежний хоязин тоже. Короче вариатор "Альпина " за все время не разбирался и не смазывался. В прошлом году покатал на нем а в этом решил вариатор заменить на Арктиик, посылка недавно пришла ну и я в гараж. Вариатор разобрал и приступил к откручиванию неподвижной части. (венца под стартет нет!!!).
С задней стороны вариатора за распорную втулку ухватился ключом на 36, на конце вариатора в отверстия вставил вороток ииии. .... хрен вам!! Удлиннил воротоу трубой на 1 метр иии.... вороток согнул, вставил сверло - сломал, вставил болт - сломал. По совету знакомого нашел хороший короткий болт вставил, с обратной стороны навернул гайку, зажал болт газовым ключои ииии.... начала прокручиваться упорная втулка на КВ. Со стороны зажигания добавляю съёмник, т.е. КВ держу съёмником и ключом за распорную втулку, иии... болт срезало, и так три раза подряд. Начинается матершинная истерика. Делаю приспособу: - Покупаю гайку М27 высотой 35 мм под ключ на 41, с торца делаю 2 запила по 11 мм на 11мм (что бы болт или вороток в прорезь встали). Резьбу чуть чуть прохожу напильником и райка на ось стает очень хорошо. Одеваю гайку на ось вариатора, совмещаю её прорези с отвертием на оси, вставляю болт, гайку зажимаю ключом газомым + 1 трубы иииии.... срезаю еще 3 болта. Нашел какое то старое сверло, пока держит но усилие прилагаю конкретное вариатор не откручивается!!!!!!!!!!!!!! Глюч газовый срывается.!!!!!!
Матеря всех и все нахожу рожковый ключ на 41 + труба 1 метр - результат нулевой!!!! У меня уже опускаются руки, бьюсь с этим вариатором уже вторую неделю. Подкажите, что можно еще сделать??? Проб ывал греть но чуть чуть, грел 3 раза не помогло.
Скорее всего на фиксаторе резьбы сидит или прикипел ... А коленвал тормозил веревкой в цилиндр по совету .... И спасибо за совет а так бы мог дюраль порвать так как клинил со стороны зажигания ....Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Ситуация следующая.
.