YAMAHA Какой бензин 92 или 98 ?????????????

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kurianov_i

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Братск
Имя
Курьянов Игорь
Техника
polaris wt , yamaha 1100 ra , уаз512 , еще много всего
Парни вопрос .
Гидр yamaha 1100 ra . 2t .
Маслонасос выкинул.

Раньше катался на 92-м .
Стал готовиться к сезону и решил попробывать завести на 98-м.

Холостые стали немного , но выше.
Заводился раньше и так хорошо , а теперь вообще с одной десятой тыка.

Прошу совета. Чем грозит переход на 98-й. (кроме тяжести кошелька)
Спуск не воду пока невозможен, чтоб попробывать под нагрузкой (лед стоит)

Заренее спасибо . (поиск ничего внятного не дал)
 

Шамиль

Старожил
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
1.217
Реакции
6
Возраст
13
Местонахождение
Казань
Имя
Шамиль
Техника
всякая
У меня 255 rxp. Хочу попробовать залить 100 , специальный . Кто катал дайте инфу!?
 

Novosib

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
2.443
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Велосипед :)
Прошу совета. Чем грозит переход на 98-й. (кроме тяжести кошелька)
Прогаром поршней у тебя гидрик не новый то есть не рассчитан на тот бенз лей 92 :up:
 

Вложения

Валери

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
821
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Ивицы
Имя
Валерий
Техника
GSX, RXP-215. (КИТ-2), Lynх-600, XL 700, HYDRO SPACE C4 Fibrafort Style 255, Поларис, Имаха RS Venture TF. 2012, Z-6
Danila Tokmin написал(а):
У меня 255 rxp. Хочу попробовать залить 100 , специальный . Кто катал дайте инфу!?
Катал один раз в Астрахани
Ни по навигатору, ни по ментовскому радару с берега прироста в скорости не обнаружилось ни на йотку по сравнению с 98.
Только о муня 215 тюненый.
 

kurianov_i

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Братск
Имя
Курьянов Игорь
Техника
polaris wt , yamaha 1100 ra , уаз512 , еще много всего
Novosib написал(а):
Прошу совета. Чем грозит переход на 98-й. (кроме тяжести кошелька)
Прогаром поршней у тебя гидрик не новый то есть не рассчитан на тот бенз лей 92 :up:
Так вот именно что нигде нет (ни в мануалах , ни наклейки на нем) что его нада заправлять 92-м .
Откуда известно , если не секрет , что он расчитан на 92-й ???
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
чем выше октаное число,тем больше в базовом бензине присадок и добавок.Монометиланилином почти до 300 можно поднять.И не зря он запрешен в Евро3 и 4.А присадки это отложения ,налеты,нагары...начиная от камеры сгорания и далее...Для себя решил 92 заливать.
 

ПОМБУР

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
3.028
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Сургут
Имя
Игорь
Техника
не продам
kurianov_i написал(а):
Novosib написал(а):
Прошу совета. Чем грозит переход на 98-й. (кроме тяжести кошелька)
Прогаром поршней у тебя гидрик не новый то есть не рассчитан на тот бенз лей 92 :up:
Так вот именно что нигде нет (ни в мануалах , ни наклейки на нем) что его нада заправлять 92-м .
Откуда известно , если не секрет , что он расчитан на 92-й ???
Есть в инструкции по эксплуатации Ямахи, октановое число не менее 92.
 

Dr.Nikich

Активный участник
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
741
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Краснодар
Имя
Алексей
Техника
BRP RXT, BRP RXT-X, Yamaha SJ, Bombardier GSX
Похожая темка уже где то была. Тогда решили: "Написано 92, лей 92". Примерно так.
Сам в SJ лью 98-й, т.к. зажал двиг и на другом бензе детонация.
В RXT-X лил 98-й. Оказалось излишним.
Лей то, что указывает производитель.
Важнее выбрать качественную заправку, чем "баловать" свой мопед повышенным октановым числом плохого бензина...
имхо :smartass:
 

kurianov_i

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Братск
Имя
Курьянов Игорь
Техника
polaris wt , yamaha 1100 ra , уаз512 , еще много всего
ПОМБУР написал(а):
kurianov_i написал(а):
Novosib написал(а):
Прошу совета. Чем грозит переход на 98-й. (кроме тяжести кошелька)
Прогаром поршней у тебя гидрик не новый то есть не рассчитан на тот бенз лей 92 :up:
Так вот именно что нигде нет (ни в мануалах , ни наклейки на нем) что его нада заправлять 92-м .
Откуда известно , если не секрет , что он расчитан на 92-й ???
Есть в инструкции по эксплуатации Ямахи, октановое число не менее 92.

Вот вот , я именно про "не менее 92"
 

kurianov_i

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Братск
Имя
Курьянов Игорь
Техника
polaris wt , yamaha 1100 ra , уаз512 , еще много всего

Novosib

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
2.443
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Велосипед :)

Ego

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
743
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Егор
Техника
jet ski
Ребята приветствую.
Такой вопрос ,вот у меня GTI 130 4 tec ,так в книжке пишут рекомендованный 98 ,минимальное октановое число 95 .это как понимать?

С уважением.
 

Вложения

ZugZag

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
4.454
Реакции
10
Местонахождение
Владимирская обл., Камешковский район.
Имя
Михаил
Техника
Polaris SBA 13'
Ego написал(а):
Ребята приветствую.
Такой вопрос ,вот у меня GTI 130 4 tec ,так в книжке пишут рекомендованный 98 ,минимальное октановое число 95 .это как понимать?

С уважением.
Так и понимать.... Производитель рекомендует заливать 98 типо лучше всего... но это к нашей стране не отностися :laugh: ... И еще пишет что возможно заливать от 95... тоесть не ниже 95... Лей 95... 98 это нечто..., да на 98 в виду отсутствия детонации мозг увеличивает угол опережения зажигания и снежик вроде становится резвее,но для движка это хорошо не скажется так как 98 как и 95 и как 92 бензин в нашей стране получается в результате добавления присадки, называемой три-альфа-метил-тетрациклид толуола... В 92 естественно ее меньше всего. Толуол при сгорании в новых двигателях расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества. Так что сам подумай на сколько хорошо будет использовать 98.... Я рад что у меня снежик может кушать 92 так как там меньше всего этой присадки, в 98 бензине этой присадки в 3.5 раза больше чем в 92.... Чем больше октановое число числа 92... тем больше у тебя будет образовываться этих кристалов... Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло "для 4-tec") и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар.

P.S. kurianov_i к тебе это тоже относится :) Так что заранее подумай нужен ли тебе этот 98...
 

Вложения

kurianov_i

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Братск
Имя
Курьянов Игорь
Техника
polaris wt , yamaha 1100 ra , уаз512 , еще много всего
LikeMySTyle написал(а):
Ego написал(а):
Ребята приветствую.
Такой вопрос ,вот у меня GTI 130 4 tec ,так в книжке пишут рекомендованный 98 ,минимальное октановое число 95 .это как понимать?

С уважением.
Так и понимать.... Производитель рекомендует заливать 98 типо лучше всего... но это к нашей стране не отностися :laugh: ... И еще пишет что возможно заливать от 95... тоесть не ниже 95... Лей 95... 98 это нечто..., да на 98 в виду отсутствия детонации мозг увеличивает угол опережения зажигания и снежик вроде становится резвее,но для движка это хорошо не скажется так как 98 как и 95 и как 92 бензин в нашей стране получается в результате добавления присадки, называемой три-альфа-метил-тетрациклид толуола... В 92 естественно ее меньше всего. Толуол при сгорании в новых двигателях расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества. Так что сам подумай на сколько хорошо будет использовать 98.... Я рад что у меня снежик может кушать 92 так как там меньше всего этой присадки, в 98 бензине этой присадки в 3.5 раза больше чем в 92.... Чем больше октановое число числа 92... тем больше у тебя будет образовываться этих кристалов... Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло "для 4-tec") и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар.

P.S. kurianov_i к тебе это тоже относится :) Так что заранее подумай нужен ли тебе этот 98...

Более вразумительного ответа я еще не получал. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.871
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
ты получил ввиде ответа некую белеберду.
Во первых во всем мире автомобильные бензины содержат добавки для повышения ОЧ.
Т.к это неотъемлимая часть процесса производства.
Во вторых пол-америки шарящих юзеров всегда лило в бенз для своих мотоциклов, снегоходов и т.п, тот самый "очень вредный" толуол.
Считая его наиболее эффективной , недорогой и безопасной присадкой к топливу, для повышения октанового числа.
Покупая его ведрами в хозяйственных магазинах. Он применяется вродь в производстве ЛКМ а не бензина.

В третих, на пробках и в инструкциях пишут информацию об ОЧ не для того чтобы мосг морщить.
Это интструкция.
 

kurianov_i

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Братск
Имя
Курьянов Игорь
Техника
polaris wt , yamaha 1100 ra , уаз512 , еще много всего
OLD написал(а):
ты получил ввиде ответа некую белеберду.
Во первых во всем мире автомобильные бензины содержат добавки для повышения ОЧ
Во вторых пол-америки шарящих юзеров всегда лило в бенз для своих мотоциклов, снегоходов и т.п, тот самый "очень вредный" толуол.
Считая его наиболее эффективной , недорогой и безопасной присадкой к топливу, для повышения октанового числа.
Покупая его ведрами в хозяйственных магазинах. Он применяется вродь в производстве ЛКМ а не бензина.

ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АПЯТЬ ВСЕ С НОГ НА ГОЛОВУ !!!!!

Короче все , хватит. Питаться у меня он будет 92-м. Пускай подавиться.

Кстати , есть масло в магазине (выбор в магазинах крайне скуден) motul 2t outboard tech . Для подвесных моторов с tc-w3. Специально для гидроциклов
масел у нас НЕТ. Лить не опасно . Вроде подходит по параметрам.

Парни , не ругайте . Не нашел на форумах четкого, внятного ответа на вопрос.
 

ZugZag

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
4.454
Реакции
10
Местонахождение
Владимирская обл., Камешковский район.
Имя
Михаил
Техника
Polaris SBA 13'
OLD написал(а):
ты получил ввиде ответа некую белеберду.
Во первых во всем мире автомобильные бензины содержат добавки для повышения ОЧ.
Т.к это неотъемлимая часть процесса производства.
Во вторых пол-америки шарящих юзеров всегда лило в бенз для своих мотоциклов, снегоходов и т.п, тот самый "очень вредный" толуол.
Считая его наиболее эффективной , недорогой и безопасной присадкой к топливу, для повышения октанового числа.
Покупая его ведрами в хозяйственных магазинах. Он применяется вродь в производстве ЛКМ а не бензина.

В третих, на пробках и в инструкциях пишут информацию об ОЧ не для того чтобы мосг морщить.
Это интструкция.
Ну давай поясни умник где здесь белеберда... 1) Ты читать умеешь? Я и пишу что с помошью толуола и повышается ОЧ, но в основном в россии... По заводской технологии (как в нормальных странах) положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) но мы живем в россии, и его ху.й кто будет использовать так как он достаточно дорогой... и как раз самый безопасный . Но так как он дорогой у нас льют толуол в 76 что бы добиться требуемого ОЧ.
Именно из за этого тоутола и нельзя лить все эти присадки.... для очистки инжекторов и камер сгорания которые продаются в магазинах.. так как она вымывая все то что там образовалось от толуола наооборот все портит...

З.Ы. И все что я писал обоснованно химиками и теми кто работает в этой сфере...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.871
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Ну давай поясни умник где здесь белеберда
Я не умник :D
Это похвально, что ты хочешь разобраться с производством бензинов и наверно разберешься когданибудь
Тока не переноси эту кашу из своего мосга в мосг форумчан. :D
Тем более тех, которые всекий-разный бензин в баки своих мотоциклов заливали еще тогда, когда твои мама с папой не подружились :D

Короче все , хватит. Питаться у меня он будет 92-м. Пускай подавиться.Кстати , есть масло в магазине (выбор в магазинах крайне скуден) motul 2t outboard tech . Для подвесных моторов с tc-w3. Специально для гидроциклов масел у нас НЕТ. Лить не опасно . Вроде подходит по параметрам.
Про бензин, дело хозяйское.
Но лить нужно по возможности то, что рекомендует производитель.
Но надо понимать, что к примеру американское "лейте в бак 91", на наш бензин переводится как "лейте не менее 95". Всилу разных стандартов по вычислению этого самого ОЧ.


По маслу,
Не стоит лить масло для лодочных моторов!
Лей любое 2т , подходящее для спортивной мототехники.
Лучше синтетику.
Снегоходное-мотоциклетное не важно.
Но только не специальное , "для 2t outboard "
Кирдык -мотор тебя ждет иначе.
 

ZugZag

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
4.454
Реакции
10
Местонахождение
Владимирская обл., Камешковский район.
Имя
Михаил
Техника
Polaris SBA 13'
OLD написал(а):
Ну давай поясни умник где здесь белеберда
Я не умник :D
Это похвально, что ты хочешь разобраться с производством бензинов и наверно разберешься когданибудь
Тока не переноси эту кашу из своего мосга в мосг форумчан. :D
Тем более тех, которые всекий-разный бензин в баки своих мотоциклов заливали еще тогда, когда твои мама с папой не подружились :D

Короче все , хватит. Питаться у меня он будет 92-м. Пускай подавиться.Кстати , есть масло в магазине (выбор в магазинах крайне скуден) motul 2t outboard tech . Для подвесных моторов с tc-w3. Специально для гидроциклов масел у нас НЕТ. Лить не опасно . Вроде подходит по параметрам.
Про бензин, дело хозяйское.
Но лить нужно по возможности то, что рекомендует производитель.
Но надо понимать, что к примеру американское "лейте в бак 91", на наш бензин переводится как "лейте не менее 95". Всилу разных стандартов по вычислению этого самого ОЧ.


По маслу,
Не стоит лить масло для лодочных моторов!
Лей любое 2т , подходящее для спортивной мототехники.
Лучше синтетику.
Снегоходное-мотоциклетное не важно.
Но только не специальное , "для 2t outboard "
Кирдык -мотор тебя ждет иначе.
ой все за.пал... Я останусь при своем мнении, ты оставайся при своем... А другие уже для себя решат какого мнения им придерживаться.... :beer: Каша не каша, для тебя каша... а для меня аргументированные факты...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.871
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
ты просто не знаешь стоимость ремонта последствий детонации :blush:

Аргументов в твоем опусе я не нашел.
Только ссылку на каких-то мифических химиков :) . Возможно неотличающих ДВС от ПМС .
Попробуй аргументированно объясни таки пиплу, чем дырка в поршне лучше чем нагар на нем :blush:
И еще, буду признателен, если ты аргументировано покажешь фото железок ЦПГ с характерным для 95-ого бензина нагаром :D Тем самым, который есть жудкая :

" моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу "(с)

Давай, не ленись. ;)
А то писдуна травить совершенно ведь не сложно :D
 

ZugZag

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
4.454
Реакции
10
Местонахождение
Владимирская обл., Камешковский район.
Имя
Михаил
Техника
Polaris SBA 13'
OLD написал(а):
ты просто не знаешь стоимость ремонта последствий детонации :blush:

Аргументов в твоем опусе я не нашел.
Только ссылку на каких-то мифических химиков :) . Возможно неотличающих ДВС от ПМС .
Попробуй аргументированно объясни таки пиплу, чем дырка в поршне лучше чем нагар на нем :blush:
И еще, буду признателен, если ты аргументировано покажешь фото железок ЦПГ с характерным для 95-ого бензина нагаром :D Тем самым, который есть жудкая :

" моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу "(с)

Давай, не ленись. ;)
А то писдуна травить совершенно ведь не сложно :D
Во первых стоимость ремонта после детонации я себе представляю и знаю... Во вторых я и не говорил что нагар этот хуже детонации... Если производитель разрешает лить от 92... то я бы лучше залил 92... чем 95... мы заипались уже на двух фольцах менять свечи каждые 8-10 тыс. км... Из за того что нагара там пи.дец.. каждые 8-10 тыс.км.. Заправляли 95 на лукойле центральном... Стали тиг заправлять 92 какое то время.. со свечами например все нормально стало... а вот на таурег как заправляли 95 так и продолжили... проблемы со свечами остались... Ну это я не к слову о спекании толуола... Позжее поисчу фотки...
 

Novosib

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
2.443
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Велосипед :)
ты просто не знаешь стоимость ремонта последствий детонации
OLD зря ты завелся тут был вопрос :

Гидр yamaha 1100 ra . 2t .
Раньше катался на 92-м .решил попробывать завести на 98-м.
Прошу совета. Чем грозит переход на 98-й. (кроме тяжести кошелька)
У парня гидр 1995 года ему там детонация не грозит .
Ему грозит скорей всего прогар поршневой группы гидр старый он не был сделан под 98 бенз а под 92 .
Так что тут палка о 2х концах :dread:
В свежие модели согласен чем выше тем лучше если есть нормальный бенз если нету то лучше 92 .
Это мое ИМХО :cool:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу