Впечатления от Ямахи неоднозначные, понятно одно качество как всегда на уровне, новый Вариор звучит слабее чем предыдущий, впрочем едет тоже слабее, возможно проблемма конкретного экземпляра, изменения в подвеске порадовали(Ohlins c компенсационными бачками спереди и сзади), она стала более энергоемкой с возможностью настройки через меню на дисплее. Фазер GT, был с напрочь убитой задней подвеской, после того как на нем гоньщики настоящие
попрыгали, на фото выглядело впечатляющее, нам оставалось только позавидовать
и кататься на "мертвой" подвеске, но шасси в целом понравилось очень легкая конструкция с неплохой развесовокй
, забавный короче зверек, моторчик только "диетический"
По поводу утилей и туристов:
Vkprofessional было два экземпляра, один в обвесе второй "пустой", сказать ничего не могу удобно и все тут, прет, только если застрял беда, очень он нелегкий.
Нереально радостной оказалась Вентура МП сделана на одном шасси с фазером, очень комфортный аппарат, с подвеской которая позволяет на нем валить по гребенке не сбразывая газа, устойчивая и послушная техника, очень легкая в управленнии, из минусов забрасывание снегом заднего пассажира и неудачное расположение радиатора, надо ставить дополнительную защиту или его просто не будет
В остальном впечатление целостного изделия, настоящая Ямаха
Ну и звездой программы стала БРава, равнодушных к ней небыло, оказывается она и на одной лыже отлично ездит и в случае чего перенести можно одному
Небыстрая конечно, зато бюджетная и перемещается в пространстве без посторонней помощи.
Хорошо но мало, вот резюме